Audi A6 Allroad, первые фото

Разные этносы характеризуются различным уровнем эмоциональности, темпераментом. Южане более откровенны в проявлении чувств, нередко подвержены сиюминутному настроению, вдохновенным порывам. Чем ближе к северу, тем сдержанней люди проявляют свои эмоции (говорим о Европе).

Особенности этнической ментальности бывают заметными не только в литературе и искусстве, но и во всех жизненных проявлениях, особенно творческих.

Автомобилестроение, безусловно, требует творческого подхода (и не только с точки зрения дизайна). Audi A6 Allroad – характерный пример нордической романтики, выраженной столь выверенными, продуманными, скупыми (с точки зрения внешних проявлений) средствами, что выглядит он, как образец, скорее прагматизма, нежели романтизма.

Нордическая автомобильная «песня», начатая шведами и подхваченная немцами (Audi ныне входит в состав Volkswagen Group) для тех, кто в большей мере ориентирован внутрь себя, а не на внешний мир, безусловно, «звучит» романтично. Просто, это романтика не на показ, а стремление к совершенству в абсолютно «приземленных» деталях. Романтизм в прагматизме или прагматическая романтика – это идеологическая сущность многих моделей Audi, вызывающих эмоции у людей внешне сдержанных. Есть эмоции, следовательно, есть место романтике.

История последней версии универсала Audi A6 Allroad имеет несколько истоков. Первым, базовым из них, конечно, является модель Audi 100, которая плавно трансформировалась в 1994 году в Audi A6.

Вторым способом отсчета исторических этапов являются платформы, на которых строились модификации автомобилей (заводское название – тип С). Audi 100 выпускалась на платформах С1-С4, далее различные версии A6 создавались на платформах С4-С7 (С7 – это модели, выпускаемые начиная с 2011 года).

Наконец, третий «исторический разрез» – это три поколения «вседорожника» Audi A6 Allroad (первое выпущено в 2000 году, второе – в 2006 году, третье, нынешнее – в 2012 году; премьерный показ – Детройт-2012).

Основу последней модели составили платформа С7 и универсал Audi A6 Avant 2012. У этого модельного ряда наблюдается просто завидная преемственность, семейственность, причем, радует последовательное усовершенствование тех или иных деталей вместе с появлением новых конструктивных решений.

Audi A6 Allroad, первые фото Audi A6 Allroad, первые фото

По европейским дорогам новинка от Audi ездит с весны 2012 года. Усредненная ее цена составляет 54,6 тысяч евро; эта величина на несколько тысяч «европейских рублей» превышает стоимость последней версии Avant. В Росси новый Оллроуд можно будет получить ближе к лету. Ориентировочный ценовой диапазон: 2,53-2,63 млн. рублей (как обычно, в зависимости от комплектации). Конечно, хотелось бы, чтобы это достойное авто стоило дешевле. Но озвучивать утверждение о завышенной его цене фонетический аппарат отказывается – все соответствует исполнению, классу, характеристикам.

Характеризовать «внешность» автомобиля, значит, неизбежно повторяться: она строга и практична (с легкими намеками на спортивность). Реализован краеугольный эстетический принцип – сущностью красоты является строгость и отсутствие излишеств. Применение алюминиевых конструкций позволило снизить массу авто на 70 кг. Те же подходы легко прослеживаются и в салоне Оллроуда. Здесь – простор, удобство, функциональность. Багажное отделение снабжено разнообразными «аксессуарами» и имеет объем 565 литров, который расширяется до 1680 литров при сложенных задних сиденьях.

Варианты силовых агрегатов Audi A6 Allroad (в соответствии с основными версиями комплектаций): три шестицилиндровых дизельных мотора TDI (объем 3,0 литра, мощности – 204, 245 и 313 л.с.), бензиновый двигатель TFSI (3,0 литра, 310 «лошадей»). Трансмиссия – 7-ступенчатый S Tronic. Впрочем, в сочетании с 313-сильным дизелем предлагается 8-ступенчатый «автомат». В конструкции задействована система полного привода quattro (постоянного), которая функционирует в сочетании с системой контроля крутящего момента по каждому из колес.

В конструкции автомобиля применено немало оригинальных решений. Главными же особенностями машины следует считать систему Audi drive select, которая позволяет водителю изменять специфику работы многих узлов и деталей (подвески, трансмиссии, рулевого колеса, педали газа, сервисных систем салона, проч.), адаптивную пневматическую подвеску, способную изменять дорожный просвет. К отличительным чертам Оллроуда третьего поколения, пожалуй, стоит отнести и возросшую в сравнении с предшественниками универсальность автомобиля – он вполне хорош и в городе, и на плохих дорогах, может быть использован для различного рода целевых поездок.

Практичная и универсальная машина авто Audi A6 Allroad демонстрирует неплохие динамические возможности, отличные ходовые качества, прекрасную управляемость, надежность. К тому же, по сравнению с предыдущей версией авто стало расходовать в среднем на 20% меньше топлива. Мощности двигателей, тем не менее, достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно практически в любых дорожных условиях.

«Для порядка» следует сказать и о недостатках. Искать их приходится долго за неимением явных «проколов». Можно, припомнить, что в некоторых вариантах комплектации не все соответствует статусу модели (пример – механические регулировки сидений, но это поправимо за дополнительную плату).

Возможно, Allroad, как «ода прагматизму» подходит по характеру, мировосприятию, темпераменту не каждому водителю. Но те автомобилисты, кому концептуальные подходы Audi близки, по всей вероятности, не будут разочарованы.