Отзыв о Альмера Классик, 1.6 л, АКПП (2006 г.в., 131000 км)
Я владею Альмерой Классик 2006 г.в. почти год (с октября 2013 года). За это время я четко понял, что это за машина, и чего от нее следует ожидать. Итак, о моем экземпляре:
- двигатель - 1,6 (бензин). Кстати на эти авто устанавливался только один вариант ДВС;
- трансмиссия – автоматическая (старый добрый Ниссановский 4-ступенчатый гидротрансформатор);
- пробег по стоянию на начало сентября 2014 года – чуть более 131000 км.
Этот автомобиль - хороший вариант для тех, кто хочет получить неплохой уровень комфорта за небольшие деньги. В салоне классик чувствуешь себя не как внутри бюджетной иномарки (каковой это авто является): идет она плавно, шумоизоляция неплохая. Также стоит отметить и неплохую комплектацию даже «в базе». В моей версии есть все для комфортного передвижения по городу и вне его: подогревы сидений, боковых зеркал и зоны лобового стекла, очищаемой дворниками, кондиционер и парктроник (ставил его, правда, сам).
Еще одна сильная сторона машины – внешний вид. Спереди смотрится она очень неплохо. Некоторые по незнанию даже путают ее с Теаной (но это по незнанию).
Также хотелось бы отметить и стоимость обслуживания: расходники и запчасти для Альмеры Классик стоят совсем недорого. Еще дешевле все обходится, если при покупке привязываться не к Классику, а брать детали для N16 Альмеры: благо очень многие из запчастей у этих авто идентичны. А стоят во втором случае процентов на 30-40 дешевле.
Но есть у этой модели и «минусы». К ним можно отнести качество пластика в салоне. Он очень жесткий и очень «царапучий». Крышка бардачка, ручки и низ дверей – все это очень подвержено появлению царапин.
Еще одна мелочь, которая меня смущает в этом авто – задние барабанные тормоза. Меня, они, если честно, уже доконали. Менял барабаны и ставил разные колодки: все равно работают тормоза очень шумно с неприятным скрипом (даже не скрипом, а гулом).
Разборка всего механизма и смазка высокотемпературным составом помогает, но не надолго. По моему мнению, причина здесь в стяжных пружинах, к шуму которых добавляется еще и шум колодок. В общем, еще раз убеждаюсь, что ставить на авто барабанные тормоза – не очень хорошее решение.
Итак подводя итог стоит отметить:
Преимущества Ниссан Альмера Классик:
- соотношение цены и уровня комфорта;
- простая конструкция и недорогое обслуживание;
- неплохой набор опций даже в «базе»;
- привлекательный внешний вид.
Недостатки Ниссан Альмера Классик:
- жесткий пластик в салоне, который очень легко поцарапать;
- ненавистные задние барабанные тормоза;
- мягковатые, на мой взгляд, задние пружины.
denmaloyreb