Модель Almera Classic 2010 года выпуска – еще одна ниссановская переработка бывшей модели. Так, сохранив положительные моменты и преумножив их новыми, вышла новая модель. Прежде всего, нужно отметить обновлённый дизайн – смотрится автомобиль легко, уверенно, представительно и лаконично вписывается в дороги России.

От поездок на Almera можно получить массу удовольствия благодаря четкой работе рулевого колеса, безотказности тормозов, отсутствию посторонних скрипов деталей салона и едва слышному звуку работы двигателя. Сразу несколько неудобно садиться за руль, мало места, чтобы ничего при этом не задеть, но после усаживания на сиденье, перед собой множество пространства, часть которого освобождается после регулирования положения рулевой колонки. На задних сиденьях дефицита места не имеется.

Плюсы модели следующие: Простота панели приборов консоли, все хорошо видно и доступно, не требует сосредоточивания внимания, чтобы оценить скорость. На лобовом стекле имеется затонированная солнцезащитная полоса. Гарантия на авто – 3 года, или в эквиваленте пробега – 100 тыс. км., а для ремонта доступны автозапчасти с японских аналогов.

К минусам стоит отнести объемность хода педали сцепления, вдавить которую можно чуть ли не до упора, неадекватность обдува салона особенно центральных дефлекторов.

Валерий

Обзоры и тесты