1. Ходовая часть. Машины выше всяких похвал! Превосходно держит дорогу. Сразу чувствуется что Ниссан'овские инженеры пытались отыскать золотую середину, подстраивая подвеску для различных типов дорожных покрытий.

Шумоизоляция мотора и передних колёс превосходная, чего нельзя сказать про задние арки. Во время дождя шум воды настолько сильный, что возникает ощущение, что просачивается прямо в салон автомобиля!

2. Динамика и расход. При езде в режиме ЭКО по трассе, да еще и с горы может показать даже 1.9-3 литра на сотню. Но в среднем, по городу, машина кушает 7-10 литров, хотя этот показатель зависит от манеры езды.

Теперь касательно самой манеры езды. В режиме ЭКО автомобиль набирает скорость, очень медленно. Данный режим хорошо подходит для ровной загородной дороги. В режиме NORMAL поведение двигателя кардинально меняется, он становится отзывчивее, а машина, кажется легче. Данный режим прекрасно подходит для городских условий. И только при включенном режиме SPORT можно почувствовать настоящий драйв.

3. Салон: Очень порадовали посадка и обзор в боковых зеркалах! Сзади места значительно меньше, чем на передних сиденьях. Все органы управления расположены эргономично. Хромированные дверные ручки оживляют интерьер особой оригинальностью. Звук штатной аудиосистемы находится на среднем уровне. Багажный отсек, маловат, но когда в нем возишь только воздух, он кажется более чем вместительным:)

Роман

Обзоры и тесты