Первый раз данную машинку увидел по телевизору, в рекламе. Прошло полгода, и появилась возможность взглянуть на данное чудо вживую, на Автосалоне 2010, который проходил в Москве.

Слышал много различных отзывов о машине, из которых становится понятно, что либо "Жук" нравится и сразу же западает в душу, либо полная противоположность:) И когда я впервые увидел Жука, так сказать вживую, этот автомобиль просто запала мне в душу. Оригинальный дизайн, и очень броская внешность. Салон напоминает внутренности какого-то космического корабля.

В общем, я твердо решил купить себе это чудо, даже наметил примерную дату - лето 2011 года.

Саму процедуру покупки пропущу и сразу перейду к машинке, которую я успешно приобрел. Белая машина, цвет металлик - перламутр.

Автомобиль оснащен полным приводом. Переключатель полного привода имеет три положения: 2WD - включен привод только передних колес, 4WDV - полный привод, с распределением усилий между осями и 4WD - Полный привод для езды по бездорожью.

Мотор турбированный объем 1.6 л. Тянет просто отлично! Машина достаточно легкая для данного движка, поэтому динамика у машины хорошая. Подвеска слегка жестковатая, но это нормально.

В салоне много подушек безопасности, аж восемь штук. Сам салон черного цвета, пластик достаточно жесткий, консоль, расположенная между сиденьями, серого цвета, торпеда мягкая.

Штатная магнитола очень приятная, с блютусом, соединяется с телефоном, проигрывает все форматы, плюс управление на руле. Динамиков - 8, 4 среднечастотника и 4 «пищалки». Задние стекла все с тонировкой, заводская комплектация.

Сергей

Обзоры и тесты