Купил NissanTerrano в числе первых. Почему именно Террано? Потому что за сумму в 677 000 рублей автомобиль, подобный этому, не купишь. За эти деньги получил 1,6–литровый мотор, мощностью 102 «лошадки», пятиступенчатую механику (претензий к ее работе пока нет), две подушки безопасности, пару стеклоподъемников и защиту двигателя.

По салону могу сказать, что порадовала аудиосистема c CD приводом. Кресла высокие, что для меня непривычно. Рычаг переключения передач тугой и какой-то неказистый (как будто снят с изделия советского автопрома), к тому же он перекрывает доступ к центральной консоли.

При движении по асфальту претензий нет, разве что руль туговат. По грунтовке движение, на удивление, мягкое и комфортное. Подвеска позволяет не думать о качестве дороги.

Колеса высокопрофильные (R16), диски в моей комплектации стальные и не очень хорошо смотрятся, но это уже дело вкуса. Снизу кузова, под багажником, прикреплена полноразмерная запаска — спасибо, не поскупились.

Мои первые впечатления: NissanTerrano — просторная рабочая лошадка. Претензий к нему пока нет, ведь лучший автомобиль — новый автомобиль!

Достоинства автомобиля

Умеренная цена, высокий клиренс, защита двигателя, полноразмерная запаска, хорошая подвеска.

Недостатки автомобиля

Мелкие недочеты в эргономике.

Виталий

Отзывы

Обзоры и тесты