Дизельный двигатель в совокупности с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач это сила. Обалденный крутящий момент тянет машину как зверь. Для сравнения приведу пример крутящий момент бензинового двигателя объёмом 2.0 литра 196 Н/м при 4800 об/мин, а крутящий момент дизельного двигателя с таким же объёмом 320 Н/м при 2000 об/мин.

Разница огромная, дизель немного экономичнее. Но при наступлении холодов все мои иллюзии иссякли. В зимних условиях при температуре воздуха -21 градус двигатель никак не хотел заводиться. Установил автозапуск, что б двигатель пускался при достижении температуры -15 градусов, стало проще. Но при низкой температуре, на холостых или в пробке двигатель начинает остывать и как следствие в салоне холодно. В движении температура достигает рабочей, салон кое-как прогревается.

Менял переднюю пружину, оба задних ступичных подшипника, стойки и втулки стабилизатора два раза. В целом автомобиль не плохой, комфортный, стильный, заметный в потоке.

Тарас

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Владимир 03.03.2012 08:49
Nissan X-trail - автомобиль низкого качества! Себе буду брать только HYUNDAI SANTA FE или IX-55!