Эта машина у меня уже третья. Последней был Pajero 1997г 2.4л 145л.с. 3х-дверный. Который служил мне больше 2-х лет. Но семья выросла, и решил, что нужно взять что-нибудь 5 дверное, чтобы был большой багажник, малый расход. Проштудировав интернет, я вспомнил что есть Субару FORESTER в новом кузове и не универсал, а полноценный паркетник. И вот я взял Subaru Forester 2.0 X на механике. Когда я увидел машину она сразу запала мне в душу. Этот аппарат стоил меньше своих автоматных братьев. Когда мы проехали, меня вжало в сиденье, а когда ускорились, я сразу понял что автомобиль мой. Многие меня отговаривали от Субару: что машина очень дорогая в обслуживании, что с механикой в городе проблемы, что датчики летят. Хотя ни у кого Субару не было. Но меня это не остановило.

После покупки решил сделать диагностику, и выяснилось, что нужно заменить задние и передние втулки стабилизатора. Это болезнь новых Forester потому что на заводе их комплектовали дефектными резинками. Все остальное в порядке.

Первые впечатления, будто первые за рулем. Но это то, что надо. В машине столько мощности, что хочется включить 6 передачу, которой нет. Машина просто летает и без проблем идет на обгон. Расход нормальный 12 литров на 100 с городскими пробками, лью 98. Машиной я полностью доволен: и по салону, и по ходовой все устраивает.

Сергей

Обзоры и тесты