Новая ступень эволюции Subaru XV
Автомобили Subaru приобретают не за красивый внешний вид. При создании своих моделей японский производитель в первую очередь уделяет внимание ездовым и эксплуатационным характеристикам. Городские кроссоверы линейки XV не являются исключением из этого правила.
Сегодня на рынке представлено уже второе по счёту поколение машины. Революционных изменений в экстерьере и интерьере не наблюдается. Инженеры Subaru предпочитают путь эволюции. Вряд ли стоит упрекать их за такой подход, он приносит хорошие плоды.
Фирменные черты
Под капотом, как и у большинства моделей бренда, находится мотор, выполненный по оппозитной схеме. Обслуживать его несколько сложнее, чем силовые агрегаты традиционной конструкции. Но налицо два важных преимущества:
- Низкое расположение центра тяжести, благодаря которому улучшается управляемость во всём диапазоне скоростей.
- Малые размеры поддона картера, позволяющие существенно увеличить клиренс машины.
На выбор предлагаются два варианта двигателей, отличающихся рабочим объёмом и количеством лошадиных сил:
- 1600 куб. см. Мощность такого агрегата составляет 114 л. с.
- 1995 куб. см. В этом случае владелец машины получает в своё распоряжение 150 л. с.
Привод только полный. Однако тех, кто привык реализовывать потенциал оппозитных двигателей Subaru, вручную переключая ступени механической коробки передач, ждёт разочарование. В комплектации предусмотрена только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic CVT – собственная разработка компании. С двухлитровым мотором она ускоряет машину до 100 км/час за 10,4 секунды и разгоняет до максимальной скорости 192 км/час.
Цена совершенства
Приобретая Subaru XV, вы становитесь обладателем автомобиля, который отлично чувствует себя и в скоростных поворотах на шоссе, и на извилистых просёлочных дорогах. Последнему способствует большой, в 220 мм, клиренс. Но за настоящее японское качество и удовольствие обладать автомобилем, на эмблеме которого гордо красуется изображение созвездия Плеяд, придётся платить, и немало.
В самой дешёвой комплектации за него попросят 1 599 000 рублей. Покупка упакованной под завязку модификации обойдётся в 1 900 000 рублей. А как вы хотели? Это же Subaru...