Subaru Legacy
Почти все японские автомобили в той или иной мере отражают национальный менталитет. Отсюда, присущие им аккуратность (точность в деталях), стремление к экономичности, комфорт, достигаемый минимальными средствами, присутствие нестандартных, своеобразных технических и дизайнерских решений. Subaru Legacy, скорей всего, нельзя причислить к совсем типичным представителям японского автопрома, но то, что она сработана в Стране Восходящего Солнца ощущается вне сомнений. У этой машины в меру спортивный характер, она функциональна, безопасна и изысканна с точки зрения дизайна.
Что ж, концептуально Subaru Legacy – плоть от плоти японской автомобильной индустрии, но ее разработчики не копировали популярных «соотечественников» уже завоевавших широкую известность на мировых рынках. Автомобиль имеет собственное лицо, собственную идеологию развития. Поколений модели насчитывается всего пять – первое BC/BJF (1989-1994), второе BD/BG (1994-1999), третье BE/BH (1999-2003), четвертое BL/BP (2003-2009), пятое BR/BM (с 2009 года).
Subaru Legacy - это автомобиль класса D, прибавляющий от поколения к поколению в экономичности и комфортабельности. До 2007 года машина выпускалась с вариантами кузовов седан и универсал (бывали и хэтчбэки); но с появлением модели Outback производители (Fuji Heavy Industries – FHI) стали ограничиваться выпуском пятиместных седанов под именем Subaru Legacy (Outback и Legacy – практически «сестры», достаточно подобные модели; потому дублировать еще и кузов компания посчитала излишним). В 2010 году Легаси подверглась рестайлингу, в результате которого машина увеличилась в размерах, прибавила в динамике и разнообразии комплектаций, немного изменила дизайн.