Subaru Impreza
До недавнего времени последнее поколение японского бестселлера Subaru Impreza предлагалось российскому потребителю по довольно высокой и не слишком оправданной цене.
Продажи модели во всей России не достигали и сотни штук в год. Даже автомобили из премиального сегмента продаются лучше. Но теперь ситуация в корне переменилась. Компания предлагает на свой модельный ряд серьезные скидки.
О своем появлении седан Subaru Impreza заявил еще в 1992 году. В том виде - это была попытка решить задачу, поставленную перед инженерным штабом компании - создать серийный автомобиль, способный сражаться за звание чемпиона мира по ралли. За основу первой модификации был принята база и внешний облик уже носившей лавры покорительницы сердец автомобилистов – Subaru Legacy. После приложения к облику прототипа целой череды, как оказалось, удачных дизайнерских решений на суд мира автомобилей предстал довольно необычный, но вместе с тем определенно яркий седан. Нужно признать, что стильный дизайн первых Impreza и по сей день остается весьма интересным.
Автомобиль выпускался в вариантах: с приводом на переднюю ось, с полным приводом и с полным приводом с высокооборотистым турбированным двигателем. Последние предназначались для любителей динамичной езды, а также для участия в кубковых соревнованиях по ралли. В отличие от семейных комплектаций на спортивных версиях автомобилей предустанавливалась весьма жесткая подвеска, низкопрофильная резина и улучшенные тормоза. Дефицит комфорта при этом компенсировали близкая к совершенству управляемость автомобилем и надежное сцепление на экстремальных скоростях.
Субару Импреза XV - технические характеристики и фотографии. Отзывы о Subaru Impreza XV его владельцев.
История Subaru Impreza началась ещё в 1992 году, когда был выпущен первый серийный автомобиль спортивного класса. «Impreza» — придуманное слово, являющееся производным от оригинального итальянского «impresa» - жажда успеха. Вспоминая слова из песни капитана Врунгеля: «Как вы лодку назовёте, так она и поплывет», хотелось бы заметить, что с названием для Impreza, всё именно так и произошло. На протяжении всего своего существования Импреза пользовалась огромной популярностью у автомобилистов во всём мире, что позволило ей постоянно развиваться и улучшать свои характеристики.
Новый кроссовер Subaru Impreza XV, представленный впервые на Женевском автосалоне в 2010 году, не стал исключением и ещё раз подтвердил правильность направления, которое выбрали его производители. Более ранние модели кроссовера Impreza Outback Sport, уже давно завоевали Америку и вот теперь они появились на европейском рынке, под названием Impreza XV.
Модели кроссовера, Subaru Impreza XV, представленные на российском рынке, комплектуются 2,0 – литровым бензиновым опозитным двигателем, мощностью 150 л.с. Классический полный привод, и выбор коробки передач, по желанию покупателя – 4-х ступенчатый «автомат» или 5-ти ступенчатая «механика».