Отзывы о Форд Фьюжн (Ford Fusion)
Форд Фьюжн, 2008 г/в, двигатель, объемом 1.4 литра, укомплектован 5-ступенчатой МКПП. Пробег – 70000 км.
Машину мы с женой покупали новой в автосалоне Санкт-Петербурга, в апреле 2008 года. На протяжении практически всего периода эксплуатации машина использовалась только по хорошему дорожному покрытию.
Наверно, поэтому никаких ремонтных работ не было. Автомобиль проходил только гарантийные ТО, там производились только замены различных жидкостей и расходников.
Год назад мы переехали в провинциальный город, дорога в котором оставляет желать лучшего.
Ездить стараемся не часто, но так как живем в деревне, автомобильные вылазки в город совершать приходится.
На более или менее хорошей дороге вполне можно разогнаться до стандартных для Фьюжна в таком исполнении 160 км/ч.
Прекрасная управляемость и маневренность.
Красивый как снаружи, так и внутри.
Удобный салон и объемный багажник.
Небольшой расход бензина.
Особенных недостатков в автомобиле не выявлено, но есть претензия к автосалону и сервисной станции ТО.
При покупке в автосалоне забыли дать код магнитолы, при снятии и установке через некоторое время аккумулятора, не смогли включить магнитолу.
Восстановив код, спустя какое-то время снова потребовалось снятие АКБ для подзарядки другого автомобиля, в результате выяснилось, что восстановленный код, который нам дали был неверным.
Еще подвеска жестковата, но для плохих дорог она идеальна.
Сергей
Купил Ford Fusion в конце марта 2010 года в салоне. Объём двигателя 1,4 взял сознательно, чтобы не попасть под большой транспортный налог. На механическую коробку передач ориентировался из соображений удобства езды по грунтовым дорогам. Наездил 62 тыс. км.
Машина нравится. Чувство уверенности при движении по бездорожью придаёт высокая посадка, что часто бывает при выезде на природу. И, в то же время, ровно идёт по хорошей дороге. Полной заправки бака хватает в среднем на 600 км.
Вместительный, трансформируемый салон подходит для перевозки достаточно габаритных грузов. Мной, в частности, за один раз была перевезена прихожая, высота которой составляет 2 м 10 см, а длина в собранном состоянии — 3 м.
За время эксплуатации произошло две поломки. Первая — замена сцепления на сорока тысячах. При езде по бездорожью порой чувствуется как диск "подгорает".
Объём двигателя 1,4 мал для цикличной езды в городе. Машина, перед тем как тронуться, как бы "зависает" на месте, требует большого времени на разгон. У меня неприятность как раз была связана с этим. В час пик выезжал на главную дорогу. Не хватило приемистости двигателя быстро войти в небольшой разрыв в череде машин, ну и произошло касательное столкновение с самосвалом.
В целом даю машине оценку "пять".
Сергей
Автомобиль эксплуатируется мною беспощадно и должен вам сказать, что крупных поломок по вине производителя не было. На пятой тысяче пробега отказали форсунки, во всём был обвинен наш высококачественный бензин.
Сейчас ситуация повторяется, но плюс ко всему этому мне сулят промывку всей топливной системы и замену фильтра. Подвеска простая, но надежная хотя и громкая. Дорожный просвет обеспечивает довольно-таки хорошую проходимость, по нормальной грунтовой мокрой дороге с лужами.
По мере роста пробега подвеска становится мягче. Машинка очень резвая для своего объема и лошадей, но на большинстве наших дорожных покрытий разгоняться более 130 км/ч просто опасно, потому что на кочках машина начинает прыгать.
Кондиционер с жарким летом 2010 года справился на отлично, ни каких нареканий нет. Интерьеру машины можно смело ставить твердую четверку, даже для самого привередливого клиента, всё удобно, продуманно, гармонично и на своем месте.
За это средство передвижения было отдано 660 тысяч рублей. Хочу поделиться с вами, что я за эти деньги получил. Задние электрические стеклоподъемники напрочь отсутствуют. Передние, как это не странно для автомобиля немецкого происхождения, без помощи руки закрываться совершенно отказываются.
При выключенном зажигании стеклоподъемники не работают. Задняя дверь ведет себя по настроению хочет гремит, не хочет не гремит, с этой проблемой ни кто не может справиться. Бортовой компьютер это просто откроенное издевательство показывает только остаток километража, который вы сможете проехать на оставшемся топливе, всё остальное вам придется высчитывать самостоятельно.
Шумоизоляцию салона пришлось делать за свои «кровные». Расход топлива полностью соответствует, всем заявленным на заводе изготовителе, цифрам. Водительское кресло кроме вылета и наклона ни каких регулировок не имеет, но при длительной езде это на состояние вашей спины негативно не влияет, чем не могут похвастаться некоторые кресла с почти десятком регулировок.
Аномально жаркое лето 2010 сказалось негативно не только на состоянии людей, но и на состоянии моего автомобиля. Выражалось это в громком свисте тормозных колодок.
В сервисе, после долгого ожидания того когда я попаду к мастеру на прием, а он составил не многим более недели, мне показали «официальный» документ от корпорации форд, где черным по белому написано, что производитель во всем винит повышенную температуру окружающей среды и ни каких действий, в связи с этим предпринимать не будет, так как в этом его вины нет!
В машине я полностью разочарован, сервис форд просто ужасный такого я ни где не встречал. Все плюсы, которые были обнаружены мной в этом автомобиле были перечеркнуты жирным минусом, после попытки получить гарантийное обслуживание.
За это чудо немецкого производства я отдал практически семьсот тысяч рублей. За такие деньги полное отсутствие сервиса это просто беспредел. В общем связываться с ФОРДОМ я ни кому не рекомендую. Наслаждаться будете до первой поломки.
Хочется сказать несколько негативных слов в адрес гидравлического усилителя руля, у меня от него создалось впечатление, что я капитан корабля, так как очень большое число оборотов руля приходится сделать от одного крайнего положения до другого.
К автомату ни каких претензий нет, даже несмотря на слегка увеличенный расход топлива, переключение скоростей превосходное без всяких провалов, скорость набирает довольно-таки быстро в общем всё устраивает. Обзор из машины не очень просторный, габариты плохо чувствуются.
Ни чего хорошего не могу сказать о шумоизоляции салона, при темпе разгона выше среднего звуки в салоне как при «взлете реактивного самолета», такое ощущение, что антишумовая изоляция там вообще не предусмотрена.
Подводя итог вышесказанному, хочется честно сказать, что за такие деньги я ожидал намного большего от этого автомобиля. Качество и функции заложенные в него не соответствуют вложенным средствам. Если бы была возможность вернуть деньги, то я бы их вернул не задумываясь.
Выбор в пользу этого авто делался очень долго и мучительно больно. Все сородичи в данном классе не устраивали либо по внешнему виду, либо по цене, но выбор, все-таки сделан, но страдания на этом не прекратились.
Автоматы из 2009 года давно проданы, а 2010 нужно ждать от шести месяцев как минимум. Но, все же удача мне улыбнулась и я его нашел, правда в более богатой комплектации чем хотел, но деваться было не куда. Каковы впечатления от авто различные.
Вместительность автомобиля, несмотря на очень компактный внешний вид, великолепная, салон очень просторный, багажник, для этого класса, тоже вполне приличный. Ощущения от сидений, что сидишь на мягкой табуретке, но вполне терпимо.
Подвеска создает иллюзию того, что она работает только в одну сторону, то есть амортизаторы не работают на «отбой». Проще говоря, бугры пролетаешь не замечая, а вот каждая яма отдается в салоне характерным, глухим звуком и при длительной езде на небольшой скорости это порядком надоедает.