Отзывы о Форд Фиеста (Ford Fiesta)
Умудренная своим "колоссальным" полугодовым опытом вождения отечественного авто, решила поменять его на что-то более комфортное. Объехала несколько автосалонов, а затем посетила салон Форд, чтобы посмотреть на Фиесту. Сев за руль и выехав на Волгоградку во время тест-драйва, поняла, что вот оно мое автомобильное счастье.
Итак, я остановилась на Ford Fiesta, с автоматической коробкой передач, объемом двигателя 1,6 литра, выпущенна в 2006 году. Дополнительным плюсом была немецкая сборка автомобиля.
При указанном объеме двигателя, машинка достаточно резвая, даже с автоматом. Про автомат хочется сказать отдельно: четырехступенчатый, нормально соображающий. В некоторых автомобилях подобной ценовой категории из тех, что я рассматривала, была установлена роботизированная механика, попробовав которую у меня пропало всякое желание на ней ездить.
Внешний вид машины не был для меня определяющим, но дизайн Фиесты меня вполне устроил. В салоне все достаточно просто, но, в то же самое время качественно. Наличие климат-контроля было дополнительным преимуществом.
К недостаткам могу отнести лишь маленький багажник и тесноту для сидящих на заднем сиденье, но считаю это "болезнью" всех маленьких автомобилей. Так как покупала машину на тот момент для себя, этот недостаток был для меня несущественным.
На текущий момент катаюсь на машине уже седьмой год, накатала около восьмидесяти пяти тысяч, и машина меня по-прежнему радует. И хотя состав мама-папа-ребенок для этой машинки уже великоват, расставаться с ней не хочется.
Отличное качество сборки, безопасность и надежность автомобиля, климат-контроль, адекватная коробка-автомат, достаточный объем двигателя, обогрев лобового стекла, который очень радует зимой.
Скромный размер багажника, мало места на задних сиденьях, не идеальная шумоизоляция.
Анчоус
Весной 2011 года сбылась мечта – купил новый автомобиль Форд Фиеста. Почему именно эта модель? При выборе автомобиля руководствовался несколькими критериями. Первоначально, конечно же, определил ценовые пределы своих возможностей, выбрал какой кузов хочу, обязательно с автоматической КПП. Просматривал довольно долго, различные марки, но Фиеста понравилась больше всего.
Автомобиль очень стильный, для молодого человека именно то, что нужно. Не смотря на то, что внешне Фиеста выглядит малюткой, внутри довольно просторно. 5 человек в салоне автомобиля чувствуют себя удобно, задним пассажирам не приходится подгибать ноги до ушей. На автомобиле очень удобно ездить по городу, он достаточно динамичный, габариты не большие, а с автоматической КПП – это вообще рай.
Очень импонирует салон машинки. Он сделан довольно интересно, по-молодёжному. Торпедо из мягкого пластика, довольно приятного на ощупь, а вот панель приборов подкачала. Она как-то посажена в глубину, и при ярком солнце читабельность плохая, придётся всматриваться, ну а на дороге это не допустимо. Очень удобная посадка, хотя сидения и несколько жестковаты, сделаны под спорт стиль.
Относительно технической стороны, меня не очень устраивает двигатель. В спарке с автоматической коробкой удобно ездить по городу, но на трассе чувствуешь недостаток мощности. Коробка автомат 4 ступенчатая, при скорости 110 держит 3 тыс оборотов, больше 130-140 ехать не хочется, так как обороты растут до 4 тыс. Зато меня порадовала ходовая, машинка, не смотря на свой лёгкий вес, отлично держится на трассе, не раскачивается, шум от колёс минимален.
В зимнее время электроника отлично справлялась на различных дорожных покрытиях, в занос никогда не уходил. Заводится классно, хотя при -25 я не эксплуатировал машинку, было жалко, да и масло, наверное, загустевало.
В целом, впечатления остались отличные, намотал на автомобиле 14 тыс, как новенький, ничего не дребезжит. Классно смотрится внешне, удобно кататься по городу, просторный салон. Отлично подойдёт для молодых людей, девушек и не больших семей. На данный момент, конкурентом может быть Шкода Фабия, явно уступающая в дизайне.
Каргин Константин Эдуардович
В автосалоне я сразу обратила внимание на этот автомобиль. Хромированная окантовка линии кузова, радиатора, противотуманных фар и даже ручки открывания багажника переливалась и притягивала взгляд.
Как и все женщины, сначала я устроилась на месте водителя «посидеть и посмотреть» что там внутри. Кресло оказалось очень удобным, с поясничной поддержкой. Этот факт сразу порадовал, так как времени за рулем провожу много, спина устает. Руль с рычагом отделан кожей, панель приборов компактная и тоже в хроме, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема с 6-ю динамиками и управлением с рулевого колеса, AUX-вход – все практично и эстетично.
При дальнейшем изучении авто выяснилось, что боковые зеркала с эл. приводом и подогревом, также имеют подогрев ветровое стекло и передние сидения, присутствует ABS и две подушки безопасности. Все технические характеристики перечислять не буду, для покупки мне хватило всего вышеописанного.
В течение 3-х лет эксплуатации я загоняла авто в сервис всего 2 раза, на ТО. Машина маневренная, скоростная, хоть и малолитражка. Все рычаги и кнопки под рукой, интерфейс понятен и прост.
Единственный недостаток, учитывая состояние наших дорог, – это низкая посадка. Но я нашла выход. Сменила высоту протектора с 55 на 65, теперь мне любая яма не страшна. Всем советую.
Галина Салманова
Познакомился я с Фиестой в начале 2010 года, когда моя девушка приобрела в дилерском центре FORD этот автомобиль, в который влюбилась, как только зашла в помещение автосалона. Итак, про комплектацию: гидроусилитель руля, кондиционер, электрозеркала, стеклоподъёмники, музыка, и в принципе всё.
Про эксплуатации хочу сказать, что авто неприхотлив, двигатель тянет хорошо (что достаточно неожиданно), можно легко идти на обгон, не обращая никакого внимания на 1.4 литра, за всё время использования машина ни разу не подводила, капот открывали только во время ТО. Шумоизоляция выполнена на высоком уровне.
На скорости свыше 100 км/ч чуть слышен шум резины, скорее всего недостаточная изоляция арок. Звук двигателя не слышен совсем. Подведя итог, мне кажется, что машина создана для женщин, так как из-за небольших габаритов машины, ее легче припарковать и спокойно вести по самым узким улочкам города.
В городских условиях Fiesta продемонстрировала большое количество плюсов: машина резвая и динамичная, небольшой радиус разворота позволяет с лёгкостью выходить из разных ситуаций в пределах города, удобная при парковках.
Также, имеет отличный мотор и превосходные характеристики коробки передач. Несколько смутил небольшой размер заднего стекла. Но зеркала заднего вида прекрасно помогли своим широким обзором. В добавок Fiesta отлично показывает себя в условиях снежной зимы и накатанной колеей . Также хочется поделиться парой слов о багажнике.
Его маленький объем был проблемой, с которой я была готова смириться. Но на самом деле оказалось, что это не так. Во-первых, сложенные сидения образуют ровную площадку, существенно расширяя объём багажника. Во-вторых, сам багажник не такой маленький, как кажется.
При первом взгляде на автомобиль в глаза бросается красивая, неординарная внешность, завораживающая взгляд. При более близком знакомстве с машиной порадовала качественная и функциональная отделка салона, которая выдерживает достаточное количество физических контактов, доступность и продуманность элементов управления.
В автомобиле почувствовала себя как дома. При небольшом объёме двигателя автомобиль может не ограничиваться спокойной, размеренной ездой, а в любое время готов продемонстрировать свой спортивный характер. Очень удобные сиденья с боковой поддержкой. Я считаю, что Fiesta это отличное сочетание цены и качества.
3-дверная версия, в отличие от пятидверной, выглядит более современно и стильно. При выборе комплектации, обратила внимание на отличную штатную магнитолу (предполагались периодические дальние поездки в одиночестве), электрические стеклоподъемники, центральный замок, обогрева зеркал (функция, очень спасающая зимой тем более в нашем климате).
Приобрёл машину в начале 2010 года в салоне официального дилера, Очень доволен своим выбором. Долго искал экономичный городской автомобиль и ничуть не жалею о своём решении. Расход в стандартном темпе по городу не превышает 6 литров. Автомобиль вызывает только положительные эмоции.
Хорошая управляемость, чуткий руль, отличные ходовые качества. При отделке салона использовались качественные материалы, которые приятны и на глаз и на ощупь. Багажник показался мне достаточно вместительным и у меня не возникало проблем с нехваткой места даже при поездке на пикник с семьей.
Считаю, что это один из лучших автомобилей в своём классе и равных ему нет и не будет. Отличная шумовая изоляция салона позволяет расслабиться, находясь в автомобиле и не слышать шум города, который очень надоедает во время длительных переездов. Из минусов автомобиля хочу отметить маленький дорожный просвет, который неуместен при езде по проселочным дорогам, но, учитывая то, что это исключительно городской автомобиль, проблем возникать не должно.
Первое впечатление, которое этот автомобиль вызвал у меня – восторг. Идеальный выбор для перемещения в городских условиях. Отличная динамика и управляемость. В салоне автомобиля достаточно много места, несмотря на то, что его размеры не велики.
Приятно удивила аудио система с голосовым управлением и bluetooth в стандартной комплектации, которая так же может управляться и кнопками на руле. Багажник средних размеров, не большой и не маленький. Не понимаю, почему данный автомобиль считают женским, но даже с небольшим двигателем (1.4 литра) я получаю удовольствие от езды на этой машине, так как при Минимальном нажиме на педаль газа, двигатель мгновенно откликается и быстро начинает набирать обороты.
Машина собрана в Германии, и качество сборки не вызывает никаких нареканий, ввиду того, что за все время эксплуатации автомобиля не было ни малейшего намека на дребезжание каких-либо элементов. Автоматическая коробка передач работает чётко и так же сделана на высоком уровне. Общее впечатление после длительной эксплуатации осталось первоначальным – автомобиль просто класс!