Фото Ford Galaxy 2.0 TDCi (2010 г.в. 34600 км) Фото Ford Galaxy 2.0 TDCi (2010 г.в. 34600 км)

Цвет автомобиля серебристый, механическая коробка передач, объем двигателя 2 литра, 145 лошадиных сил. Передний привод. Пробег автомобиля 34600 км. Автомобиль имеет отличную комфортабельность. Приспособлен для далеких переездов. Автомобиль довольно экономичен.

К недостаткам хотелось бы отнести отсутствие парктроника. Дворники автомобиля не очень хорошо очищают стекло от насекомых.

Что касается достоинств. То к ним можно смело отнести надежность самого автомобиля. Высокие показатели качества ходовой. Работа кондиционера в особо жаркие периоды идеальна. При этом если двигаться по трассе с кондиционером на скорости до 110 км/час, то расход топлива составит в пределах от 6,4 и до 6,7 литра на сто км. При оборотах в 2500 у двигателя имеется отличный запас мощности для совершения маневров. Салон автомобиля вместительный и комфортабельный.

Но хочется отметить, что этот автомобиль доставляет удовольствие во время управления. В общем автомобилем полностью доволен. Потому как на дальних расстояниях он почти не утомляет.

Фото Ford Galaxy 2.0 TDCi (2010 г.в. 34600 км) Фото Ford Galaxy 2.0 TDCi (2010 г.в. 34600 км) Фото Ford Galaxy 2.0 TDCi (2010 г.в. 34600 км)

Алексей

Куча проблем с этим автомобилем. После 10000 км пришлось менять рулевые, еще после 5 тысяч поменял шланг системы охлаждения, 20000 км – турбина работает со сбоями, а причину найти так и не удалось.

После 90000 км гарантия на автомобиль закончилась, и все остальные неприятности приходилось разрешать средствами из своего же кармана. Сменил маховик, форсунку, ТНВД, аккумулятор и по мелочи – два комплекта резины, фильтр, ремни, тормозные колодки.

В данный момент авто уже почти месяц находится на ремонте, причину до сих пор не выявили. За все время на ремонт и замену комплектующих потратил порядка двухсот тысяч, причем неизвестно, сколько еще придется заплатить.

Естественно, плюсы тоже есть – просторный салон, большой багажник. Но никому не рекомендую покупать этот автомобиль, намучаетесь. Не зря американцы говорят, Форд - значит – чини и ремонтируй ежедневно.

Вячеслав

Очень доволен качеством внутренней отделки – как материалами, так и отсутствием скрипов. Хорошая шумоизоляция мотора. Однако, больше всего поражен динамикой разгона, в особенности начиная с 60 км/ч. Создается впечатление, что спидометр просто поменялся с тахометром местами.

Большим недостатком считаю отсутствие запасного колеса, причем нет возможности даже хотя бы куда то его прицепить. А также в последнее время скрипят уплотнители дверей, больше всего когда едешь по неровным местам дороги. Но я надеюсь, что это легко исправить. И еще не нравятся цены, которые ставят на автомобили марки Ford.

Юрий

Покупкой очень доволен. Проблем не было никаких, хотя пока рано судить, потому что пробег очень маленький. Однако, в первый же день заметил, что хром на кнопке ручника вздулся – заменили по гарантии сразу весь рычаг.

Выделяются огромные размеры как салона, так и багажника. При складывании сидений, пространство для багажа становится нереально большим, причем также радует ровный пол. Для пассажиров в салоне созданы максимально комфортные условия, а особенно на втором ряду – там вообще практически люкс.

Порадовала и шумоизоляция, если ездить спокойно, то его двигатель не слышно вообще. Управляемость хорошая. После езды на C-Max очень доволен. Разгон берет хорошо, хотя я больше 140 км/ч не пробовал, но уверен, что до заявленной максималки должен добраться без проблем.

Пока автомобилем доволен. О надежности рассуждать рано. Надеюсь она меня не подведет.

Михаил

Впечатления по большей части самые лучшие. Их не смогли испортить ни периодически глючащие стеклоподъемники передних дверей, ни постоянная выдача разряда аккумулятора(причину так и не смогли узнать даже в сервисе), которая гласит об отсутствии подачи тока на корпус машины.

Из недостатков еще можно добавить отсутствие в порогах мест для установки домкрата и отсутствие запаски - даже докатки. Вебасто, установленный как опция, перестал работать через 2 года, поэтому его лучше не брать.

Из положительного:
- очень хорошая тяга двигателя, превосходно работает на всех скоростях, однако, при заправке некачественным топливом, после трех тысяч оборотов возникают проблемы тяги;
-расход топлива достаточно экономный. 8.5 литров по городу и около 6 литров на трассе;
-при использовании присадки антигель зимой заводится очень легко;
- просторный багажник и очень комфортабельный салон. Радует что нигде ничего не скрипит, двери открываются/закрываются хорошо
- дорогу держит очень хорошо, но при повороте немного кренится. При скорости выше 90 км/ч не советую.
- техническое обслуживание, на мой взгляд, очень даже недорогое

Ездил на далекие расстояния – порядка 600-900 км. Никаких претензий. Загруженная едет даже мягче, чем пустая. Однако, совсем полная загрузка сказывается на тяге.

Короче говоря, машина очень нравится.

Игорь

Выбрал этот автомобиль за его превосходную вместительность, а когда у вас большая семья, а вдобавок приходится возить и грузы, то это становится особенно актуальным.

Однако, с самого начала возникли некоторые проблемы: перестал работать обогрев лобового стекла, стекло на подфарнике треснуло, а опорные рулевые подшипники заскрипели. Но все эти неприятности удалось довольно быстро разрешить. А вот навсегда забыть о скрипе дверных резинок не получается. Пробовал обрабатывать силиконом, но хватает максимум на неделю, после чего процедуру приходится повторять.

Однако плюсов этого автомобиля гораздо больше. Это и превосходный двигатель, и комфортный салон, и хорошая управляемость. Особенно приятно, что салон очень легко трансформируется. Подводя итоги, автомобилем доволен.

Артур