Понравился этот автомобиль мне еще в салоне за два года до покупки, а полюбил я его уже потом – после того как купил, за высокое качество и надежность. Сам живу на севере – автомобиль используется в основном за полярным кругом. На морозе заводился практически без проблем, однако, при -37 возникли проблемы, но понятное дело, что требовать большего было бы чрезмерной наглостью. Решил проблему установкой вебасто.

В салоне комфортно, пространства много, в багажнике тоже. А при складывании задних сидений можно спокойно спать вчетвером постелив матрас.

На мой взгляд, автомобиль один из лучших среди одноклассников по соотношению цена/качества. Сравниться с ним может разве что Galaxy. Очень рад, что купил именно этот автомобиль.

Максим

Решил взять этот авто после продажи Mondeo. Дизайн оправдал мои ожидания, за эргономику водительского места ставлю пять баллов. Автомобиль едет легко и достаточно мягко. Пассажиры тоже чувствуют себя комфортно. Багажник удивил своими размерами, я и раньше знал что он большой, но не думал, что настолько. Даже несмотря на брошенную туда запаску, остается очень много места для всех остальных многочисленных вещей большой семьи. Однако, удивлен отсутствием докатки и даже места для ее крепления.

После прохождения 12000 км начались кое-какие неприятности. Вентилятор начал вибрировать с очень и очень большим шумом. К счатью его удалось за менить по гарантии. Ну а в целом – машиной очень доволен.

Анатолий

Множество положительных эмоций после покупки. Автомобиль очень маневренен, дорогу держит отлично(напоминает утюг, идет по дороге без всякого рыскания), двигатель великолепен, как на низких передачах, так и на высоких.

Отдельной похвалы заслуживает и салон. На мой взгляд ему равных среди авто этого класса. Те кто сидят сзади имеют очень много пространства для ног, электрообогрев лобового стекла позволяет избавиться от наледи буквально за полминуты. Удивил и багажник, вместительность которого сравнима с грузовиком. Даже при очень большом росте приходится вставать ногами на бампер, чтобы дотянуться до заднего ряда сидений.

Единственный минус – установленные спортивные сидения спереди, которые на первый взгляд кажутся очень комфортными, однако при длительных поездках появляется легкий дискомфорт мышщ бедра.

Антон

Машина обошлась примерно в 37 тысяч $. В эту сумму также вошла установка третьего ряда сидений, защита картера, сигнализация и парктроник. Сразу же после покупки решили съездить к родственникам во Владимирскую область (300км от МКАД). Дорога заняла около 4 часов. Ехали в среднем 90 км/ч. Сразу же за нами ехал брат, который, как потом сам рассказывает, гнал как сумасшедший. Мы же ехали особо не напрягаясь при той же скорости. Заметна высокая жесткость подвески, однако, мы это восприняли как положительный момент, ибо пассажиров не укачивает. Они чувствовали себя в машине как дома, места свободного много, даже при высокой загрузке багажника. Задние сидения легко регулируются. Расход топлива составил немногим больше 6 литров на сотню. Машиной остались очень довольны, единственный минус – плохая шумоизоляция.

Татьяна

Очень долго находился в поиске идеального для себя варианта минивена и, наконец, нашел его в лице Ford S-MAX. Автомобиль радует огромной вместительностью багажника, однако порядком удивлен тем, что она поставляется без запасного колеса, которое пришлось купить отдельно.

Ходовая часть у него отличная, не скрипит, радует отличная шумоизоляция. Работа климат-контроля также не вызывает нареканий, однако, не помешала бы еще одна печка сзади, так как автомобиль большой, а при особенно сильных русских морозах одной печки может и не хватать.

Валерий