Концерн Ford разработал своего представителя в классе семиместных автомобилей с трех уровневой системой сидений. Машина с мощным двигателем V6 с существенным объемом в 3,5 литра и мощностью под 300 “лошадок” получилась наиболее экономичной в плане расхода топлива на сотню километров дороги. Потребление всего 8,8 литра.

Такие характеристики достигнуты новым разработкам распределения фаз топливной смеси. Не последнее значение имеет и коробка автомат на 6 ступеней с усилием на обе оси. Особое внимание конструкторы уделили перенастроенной подвеске и модернизации тормозной системы. В комплексе с информативной рулевой системой автомобилем комфортно управлять, равно как и приятно наслаждаться поездкой пассажирам.

Достоинства автомобиля

Салон “заряжен” для требовательного покупателя тремя ЖК- дисплеями с возможностью голосового управления. Все учтено для комфорта длительных переездов с полной загрузкой машины. Скоростные характеристики под стать мощности мотора. Машина до сотни разгоняется за 6.4 секунды. Приемистость впечатляет. И это при его существенных габаритах. Размеры правда несколько затрудняют движение автомобиля на перегруженных дорогах и при движении задним ходом для парковки. Но с камерой заднего вида парковаться все же проще.

Компьютерным управлением данной модели занимались специалисты Microsoft. Поэтому мультимедийные экраны имеют универсальные возможности. Радуют глаз датчики щитка приборов и экраны дисплеев. Климат контроль с акустикой Sony – все для комфорта пассажиров.

Багажный отсек стеснителен с полной загрузкой пассажиров. Но, при пятиместном использовании транспорта объем багажника удовлетворительный – 595 литров объемом.

Недостатки автомобиля

По ухабистым дорогам ездить не комфортно. Деформировать защиту картера, или пороги и бампера легко. Ford Explorer оснащен системой Terrain Management. Она немного помогает двигаться в сложных дорожных условиях. Установив ручку на положение снег, грязь, песок, автомобиль подстраивет работу привода под нужные обороты.

Конечно же цена авто превышает даже самые смелые ожидания. По этому не каждый сможет обзавестись такой машиной.

eisschole

Приобрел машину летом 2010 года. Давно положил глаз на этот внедорожник, но средства не позволяли. Очередное повышение на работе отметил покупкой в кредит нового Ford Explorer LTD 4.6. и хочется отметить, что не жалею. Агрегат V- образная восьмерка отлично тянет 2300 кг живой мощи. У автомобиля отличная устойчивость и управляемость. Комплектация LTD вполне приемлемая, отличная система безопасности, практически все включено.

На трассе поведение форда умеренное, но если хочется поиграть с педалью акселератора, то мощный двигатель с радостью откликнется на такое предложение. Динамика автомобиля просто потрясающая, тормоза реагируют адекватно. Внутреннее убранство салона выглядит вполне достойно. Отличная встроенная аудио система.

К недостатком, пожалуй, отнесу плохую техническую поддержку этой модели автомобиля. Противотуманных фонарей нет ни в одной комплектации на данную модель, а если желаешь заказать будь добр подожди 2-3 месяца, а потом будьте любезны с вас 20000 рубликов.

Технических проблем с машиной за 17000 км пробега пока не испытывал, все работает довольно слажено. В общем приобретением остался доволен. Буду надеется , что так оно останется и дальше. Удачи.

Сергей

Всем доброго времени суток. Хочу поделится своими ощущениями о приобретенном мной Форде 2008 года выпуска. Брал автомобиль в Самаре уже с пробегом 6000 км, являюсь вторым владельцем, в столице с этими же параметрами получалось на 250 тыс. дороже. Вот уже скоро год как управляю этим фордом, общий пробег составляет 32500 км

Хотел бы отметить высокие ходовые качества машины и отлично сбалансированную подвеску. На машине можно ездить и без дорог. Недавно ездил в Вологду, если раньше скрипя сердцем, перебирался через каждую яму, опасаясь за подвеску, то на Форде просто ровно плыл. Шумоизоляция на высоком уровне, когда едешь в салоне полная тишина, лишь только V – образная шестерка тихонько напевает знакомые мелодии. Вот так слушал бы целую вечность.

Климат – контроль выдает заданную температуру без нареканий, зимой отопление салона проходит быстро и равномерно. И вообще салон разработан грамотно, все комфортно и без лишних отвлекающих изысков.

Ну а если в городе ты застрял в пробке, это не беда автоматическая коробка Форда сгладит все неудобства без труда. Расход топлива по городу составит от 19 до 22 литров, в зависимости от свободы передвижения, ну а загородом 13 литров на сотню.

Из недостатков хотел отметить наличие огромной мертвой зоны на наружном стекле со стороны водителя. Пару раз при перестроении в левый ряд не замечал затаившееся автомобили, приходится работать головой. Да и еще во время эксплуатации заменял по гарантии группу контактов в замке зажигания, самопроизвольно при движении автомобиля срабатывал электропривод регулятора водительского сидения.

Игорь

Привет всем читателям. Сначала была антикварная Ваза, затем Ауди, далее пересел на новенький Форд С-Мах. Но осознав, что дорог в ближайшее время в России не придвинется, решил поближе присмотреться к внедорожникам. Ориентируясь на сумму 1300 киллорублей, занялся поиском. Но как всегда получается вариантов много, а денег мало. Однажды случайно прокатился на Эксплорере и без памяти влюбился.

Наследующий день пошел в салон, и вот оно, черный четырех литровый красавец с трепетом смотрит на меня. Цена, со скидкой за прошлый год, 1259000, ну все беру! И как сказал Гагарин «Поехали!»

Канавы и бордюры для этой машины не помеха, подвеска что надо. Мощь V – образной шестерки на все 212 лошадей можно ощутить только на трасе, придавив педаль в пол. Расход в городской суете 20-22 литра, за городом 13-15 литров. Жрет конечно много, но на то он и американец, у них там так принято. За прошедшие километры, пока ничего не ломалось. Единственное, что вызывает опасение при включении задней скорости ощущается не большой толчок, посмотрим может оно так и надо.

А теперь о том, что не понравилось. Кожаные кресла из мягкой кожи, скоро заметно поморщатся. Ни как не могу привыкнуть к дурацкому переключателю дворников. Как можно умещать все функции на единственном подрулевом переключателе. Ну а вообщем машина достойная присмотритесь поближе.

Алексей

Любовь к внедорожникам с детства, но как-то все не доводилось купить. Долго выбирал модель и марку, перерыл тысячи страниц в интернете, анализировал и сравнивал информацию. Остановился на выборе Explorerа. Мощь, проходимость, американское качество, 3 года сервисной гарантии – ну, в общем купил. Проездил год и делюсь ощущениями.

Коробка стоит механика, для меня привычнее, но ни каких сбоев или не удобств за год я не испытал. Переключения осуществляются четко, на всех шести доступных передачах. Подвеска настроена оптимально, все неровности проглатывает мгновенно, коллейность не помеха. Расход по городу 22 литра, что приемлемо для такого зверя. Сточки зрения комфорта ни каких отрицательных ощущений нет. Регулировка сидения с электроприводом и памятью положения очень удобна. А ДвД под головой порадовал все семейство. Отделка салона из кожи, качество отменное. Мощный двигатель покладистый и безшумный, но пожеланию владельца может выпустить все 295 лошадок, и рвануть как надо. За все время проколесил 73000 км и без единой поломки. Остался очень доволен.

Смущает маленькая обзорность наружных стекал, как не настраивал, все равно есть мертвые зоны. Штатные дворники небольшого размера и не всегда четко справляются со своими обязанностями. Освещение ближнего света фар маловато, не обходимо дополнять противотуманками.

Егор

В конце 2008 Эксплорер взял новым. Метался в сомнениях, очень долго выбирал между Паджеро 4, Фордом и Пасфайндером. Но прокатившись на Форде, сразу в него влюбился, а весомая скидка в 200 тыс. рублей сняла все вопросы. Откатался пока без проблем. Как и в первый раз получаю огромное удовольствие, садясь за руль. Подвеска слегка мягковата, немного чувствуются не ровности трассы, зато кренов ни каких нет. Управление гладкое, как на легковушке, чувствуется обратная связь. Изоляция от шума на уровне, при движении окружающего мира не слышно. Посадка высокая, обзорность хорошая, к левому переключателю привыкаешь очень быстро.

Из трех режимов полного привода, использовал AUTO, 30 сантиметровый слой снега преодолевает с легкостью. Однако низкая посадка задней многорычажной подвески, сможет запретить залазить в сильные дебри бездорожья. Хотя весеннюю грязь преодолевает, лучше любого кроссовера. Сложив задний ряд сидений, получаем двух метровую площадку – мечта охотников и рыболовов.

При массе более двух тонн, значение 10,2 секунды за сотню, просто потрясают. Четырех литровый V6 знает свое дело. Салон отделан жестким пластиком, зазоры не маленькие, но при движении ни чего не скрипит, выполнено качественно. Из минусов слабая яркость головного света как ближнего, так и дальнего.

Василий

Почитав отзывы, решил тоже набросать пару строк про Эксплорер. Многие дают неоднозначную оценку, кому то нравится, кому то нет. Вы спросите почему я выбрал Эксплорер? Да просто хотелось посмотреть почему американцы обожают этих верзил. Купил, опробовал, выношу вердикт.

Вот уже 3 года по полной эксплуатирую Форда, внутри салона все по-прежнему без скрипов. Пару раз менял лапу стопаков, еще одну лампу на спидометре. На ТО при пробеге 50 тыс. км., заменил тормозные колодки и рулевые наконечники, которые стали слегка постукивать. Масло в мостах коробке и раздатке заменил 2 раза, на 10000 и 50000 км. Ну вот и все. Как видно проблем не особо много, а пробежал уже 73000 км.

По ходовым качествам нареканий нет, с бездорожьем, где я был, справлялся Форд легко, ну а искать грязевые ванны не стал. Мощи полно, расход стандартен по городу 18 литров, по трассе 12 литров – если не гнать. Подвеска качественно-стабильная, особых претензий нет. Менять на что то другое пока не планирую, все устраивает.

Валерий

Прочитал несколько десятков отзывов и решил добавить свой. Покатался я не мало, сменив семь автомобилей. Всегда хотелось управлять полноприводным внедорожником, дело за малым одну продал, вторую приобрел. На сегодняшний день пробег 75000 км. Каких-то проблем с Эксплорером не было, заводился всегда, везде и в любую погоду. Машина основная и за рулем каждый день.

Проработана машина отлично, динамика и управляемость на высоте. Подвеска сбалансирована, на поворотах не кренит, идет как паровоз по рельсам. Изоляция от шума проведена хорошо, даже на большой скорости разговариваешь свободно. Сделанный в Америке двигатель V8 адекватно реагирует на ускорения, с любой скоростной точки. К автоматической коробке передач претензий нет, все гладко без толчков. В дальних поездках ни какой усталости, от регулировав кресло под себя на дороге просто расслабляюсь. Климат-контроль работает эффективно, зимой тепло, летом прохладно. Дорожный просвет на уровне с парковкой проблем не наблюдал.

Читал, что многих не устраивает высокий расход топлива 23 литра в городе и 14 на селе. Однако, изучив информацию в инете, пришел к выводу, чтобы прокормить такую мощь требуется много «корма» и описанный выше расход это отличный показатель. Покупая такую машину, мы берем отличные ходовые качества и комфорт, а за это приходится доплачивать. В любом случае плюсов у машины больше нежели минусов. Низкая угоняемость, дешевое ТО, страховка по божеской цене. Машина отличная.

Юрий

Всем большой привет из города на Неве. Уже больше года езжу на Форде, машина 2008 года выпуска, приобрел в салоне в ноябре 2009. Друг обошелся мне в 1500 тыс. рубликов. Комплектация просто отличная: двигатель на 4,6 литра, двухцветный кожаный салон, DVD на потолке, на втором ряду сидений тумбочка с холодильником, ну а третий ряд на электрорегулируемом приводе. В общем, все «шоколадно». Машинка едет покладисто, конечно не спорткар, но когда надо может и притопить. Коробка автомат работает четко и до сотни и после. Кушает 92, летом расход составляет порядка 17 литров, зимой все 20. Многовато, но меньше не получается. За то на 140км/ч. тахометр показывает 2000 оборотов и американец Эдди идет не принужденно, и двигатель почти не слышно. Зимой никаких проблем не испытывал, заводится без проблем даже в самый лютый мороз (у нас – 27 было). Обогрев салона на высоте, даже на третьем ряду довольно тепло. С небольшими сугробами и весенней грязью справлялся спокойно. Зимой приходилось сажать на трос солидный внедорожник, даже не успел заметить когда он завелся – Эдди свою работу знает. Мощный и тяжелый аппарат, мне нравится. Накатал уже 62000 км., недавно прошел ТО, которое обошлось в 6 тысяч. Больше вложений не было. Всем удачи.

Владимир