В конце 2008 Эксплорер взял новым. Метался в сомнениях, очень долго выбирал между Паджеро 4, Фордом и Пасфайндером. Но прокатившись на Форде, сразу в него влюбился, а весомая скидка в 200 тыс. рублей сняла все вопросы. Откатался пока без проблем. Как и в первый раз получаю огромное удовольствие, садясь за руль. Подвеска слегка мягковата, немного чувствуются не ровности трассы, зато кренов ни каких нет. Управление гладкое, как на легковушке, чувствуется обратная связь. Изоляция от шума на уровне, при движении окружающего мира не слышно. Посадка высокая, обзорность хорошая, к левому переключателю привыкаешь очень быстро.

Из трех режимов полного привода, использовал AUTO, 30 сантиметровый слой снега преодолевает с легкостью. Однако низкая посадка задней многорычажной подвески, сможет запретить залазить в сильные дебри бездорожья. Хотя весеннюю грязь преодолевает, лучше любого кроссовера. Сложив задний ряд сидений, получаем двух метровую площадку – мечта охотников и рыболовов.

При массе более двух тонн, значение 10,2 секунды за сотню, просто потрясают. Четырех литровый V6 знает свое дело. Салон отделан жестким пластиком, зазоры не маленькие, но при движении ни чего не скрипит, выполнено качественно. Из минусов слабая яркость головного света как ближнего, так и дальнего.

Василий

Обзоры и тесты