Honda CR-V 2013. Четвёртая вариация японского кроссовера
Honda CR-V - технические характеристики и фотографии. Комплектации и цены Honda CR-V 2013. Отзывы о Хонда СРВ его владельцев.
Honda CR-V в стане компактных кроссоверов живет уже давным-давно! Его история началась еще с 1995 года, когда японский производитель автомобилей представил первое поколение CR-V (стоит сказать, кроссовера, который стал легендарным в своем сегменте). Первые экземпляры появились на североамериканском рынке, но стало ясно, что CR-V будет не лишним и в Европе - он появился и там. В 1996 году "японец" был впервые обновлен и немного похорошел.
В 2002 году автомобиль Хонда ЦРВ получил ряд значительных изменений, после чего она стала иметь более внушительный и привлекательный внешний вид. Очередное, очень значимое обновление кроссовера произошло в 2007 году, после чего CR-V обрел совершенно иной внешний вид: автомобиль получил динамичный и спортивный облик, двигатели большей мощности и более технологичное оснащение.
Четвертое поколение появилось на свет в 2012 году, но вот до европейских автолюбителей кроссовер добирался долго: для начала была презентация на автосалоне, проходящем в марте в Женеве, потом дефиле на международном шоу в Москве, состоявшееся в марте-месяце 2012 года. И вот наконец-то, официальные продажи "японца" стартуют в ноябре 2012-го года.
Технические характеристики автомобилей Хонда СРВ модельного ряда 2013 года
Для начала стоит заметить, что новый CR-V стал лучше своего предшественника, визуально он стал казаться больше, хотя при этом наоборот, его размеры уменьшились, хотя и не намного. Но все же, они уменьшились...
Японский кроссовер четвертого поколения наделен следующими габаритами: длина в 4529 мм, ширина в 1820 мм, высота в 1654 мм, клиренс 165 мм (да, именно такой дорожный просвет теперь имеет "новичок"). Кроссовер сохранил в себе узнаваемый и запоминающийся образ третьего поколения, но при этом получил больше харизмы, яркости и стиля. CR-V остался похожим на своего предшественника, но при этом обрел своеобразную индивидуальность, которая притягивает к себе. "Японец" - это динамичный кроссовер, с явными нотками спортивности. А цельный образ "добивают" колеса, которые могут быть размерностью от 17 до 19 дюймов, в зависимости от версии.
Дизайн интерьера Honda CR-V также остался узнаваемым, но при этом обрел новые решения, функции, более добротные материалы отделки. Мультифункциональный руль, оригинальная и хорошо читаемая панель приборов, два цветных экрана (расположенных в "два этажа") - все это присутствует внутри японского автомобиля. Садиться в салон CR-V и находится там - одно удовольствие.
Передние кресла, как водителя, так и пассажира обладают ненавязчивой поддержкой с боков, с плотной и мягкой набивкой, массой регулировок, способных подстроить "рабочее место" индивидуально под любого поссажира. Да и запаса места при всех удобствах хватает, так например, даже с ростом более 190 см седоки не будут ощущать дискомфорта. Пассажирам второго ряда в CR-V ни капли не хуже, чем передним. Запаса пространства достаточно всюду и везде, и трое пассажиров усядутся в кроссовер с удобством. Вдобавок к этому, Honda может принять еще и от 589 до 1669 литров полезного груза, в зависимости от варианта трансформации салона.
Для Honda CR-V четвертого поколения предложено три силовых агрегата. Со старта продаж кроссовера, на него будут устанавлиаться 2.2-литровый турбодизель, выдающий 150 "лошадок" и способный разогнать "японца" до сотни лишь за 10,6 секунды. Но данный мотор в России не будет поставляться, он будет доступен только на зарубежных рынках. В России на CR-V будет 150-сильный, 2.0-х литровый бензиновый агрегат, совместно с которым в тандеме может идти 6-скоростная "механика" или 5-ступенчатый "автомат". С таким мотором CR-V скоростными возможностями не блещет - сотня покоряется за вечные 12,3 секунды, а предельная скорость равна 182 км/ч. Такие автомобили поставляются как с передним приводом, так и с полным приводом.
Кому данных характеристик недостаточно - могут подождать до весны, когда обещают начать поставлять автомобили с новым бензиновым 2.4-литровым силовым агрегатом с отдачей в 185 лошадиных сил.
Honda CR-V - это легендарный, компактный кроссовер, что играет существенную роль в успешных продажах "японца". Ведь за историю производства автомобиля, покупателями было приобретено более 2 миллионов экземпляров, а разошлись они по всему миру, поэтому CR-V можно встретить везде.
Автомобиль красивый и статный, что привлекает внимание представительниц прекрасного пола и людей в возрасте, а нотки спортивности и динамичности в облике Honda завлекают молодежь.
Положительным качеством CR-V является его массовость, благодаря чему кроссовер отлично изучен (из-за этого проблем с ремонтом не возникают). В пользу "японца" говорит и большой, комфортабельный салон и вместительный "трюм" для грузов, из-за чего CR-V уверенно можно назвать отличным семейным автомобилем.
Комплектации и цены Honda CR-V 2013 (Хонда СРВ 2013 модельного года)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Elegance MT | 1 149 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 Elegance AT | 1 199 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.0 Lifestyle MT | 1 299 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 Lifestyle AT | 1 349 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
Чего не достаточно компактному кроссоверу, так это большего выбора силовых агрегатов, ведь в России на момент начала продаж будет всего один вариант, а дизеля у нас и вовсе не будет.
Приобрести Honda CR-V можно минимум за 1 150 000 рублей (здесь уже будет 8 "подушек" безопасности, климат контроль, системы ABS и ESP, климат-контроль, мультимедийная система с функцией навигации). Самая дорогая версия кроссовера обойдется в 1 350 000 рублей - вот здесь уже полная комплектация!
Комментарии
P.S. Кстати, лично мне, не совсем ясно почему для авторынка России не будет предусмотрен дизельный силовой агрегат…К примеру, на Украине, внедорожник CR-V продается и в бензиновой и в дизельной версии…Что за несправедливость? Загадка…
Если сравнивать с теми же японцами, то Тойота Harrier - одноклассник CR-V, в России популярен с мотором 3 литра. Сочетание приличного веса и не самых лучших аэродинамических характеристик, требует мощного мотора.
не много ест? 12 л это не много?? для 150 лошадок?)) мдя...)) посмотрите тогда на Мазду СХ 5 )) вот она есть немного)) 8л по городу..жаль хондовцы не в экономию ударились, а в экстерьер.. еще и занизили тачку..
В новинке радует то, что у Хонды видно движение вперед. Они не делают рестайлинг каждый год (как, например, BMW), а дают предыдущей версии немного состариться. В России CR-V имеет хорошую популярность и данная обновленная версия, без сомнения, будет очень востребована.
У меня за месяц эксплуатации летом в городе средний расход показывает 9,2 литра
вообще - как можно мазду СХ5 с этой моделью хонды сравнивать??? Это не одноклассники
Друзья мои!!! Эта модель в городе с кондиционером 9 литров кушает.... это предыдущие модели - согласен - аппетит был до 15-ти литров
Тойота Harrier это лексус rx и это совсем другой класс ненадо сравнивать