Honda Civic
Существует мнение, что вся мировая автоиндустрия живет по восточному календарю, где год начинается весной. Именно в это время, вместе с оживающей природой, активизируются и автопроизводители, радуя автолюбителей новыми моделями. Не стала исключением и весна нынешнего 2012 года, когда, спустя несколько месяцев после модернизации, в России появился популярный хэтчбек Honda Civic. Он ни сколько не утратил былой привлекательности, напротив стал более мужественным и выразительным. Великолепный дизайн, высокое качество исполнения и продуманность всех деталей позволяют сравнить эту машину с настоящим произведением искусства, опережающим свое время.
Этапы большого пути
История этой модели началась в 1972 году. Компания воплотила в этой модели свою давнюю мечту – создание комфортного, динамичного и одновременно доступного автомобиля. Недаром 1972 год в японском автоконцерне считается годом наступления новой эры. Именно с выпуска Civic началось признание Honda, как производителя недорогих, но очень качественных компактных автомобилей.
Модели Civic компания Honda обязана своим включением в число наиболее заметных представителей мирового рынка производителей автомобилей. Случилось это в 1972 году (тогда было выпущено первое поколение Civic) и в качестве основного объекта завоевания предполагался весьма развитый (в плане автомобилестроения) североамериканский рынок. В нынешнем 2012 году победоносную эстафету принимает 9-е поколение модели – достойный современный потомок тогдашнего небольшого, не слишком притязательного, но очень качественного и добротного японского автомобиля.
Об истории модели, учитывая наличие восьми предыдущих поколений, можно рассказывать довольно долго. Но «жевать» подробности нет времени, да и вряд ли это интересно. Можно, впрочем, попытаться выделить какие-то этапные моменты эволюции «японца», покорившего Америку (а может – и весь мир).
Civic 5D это автомобиль, который невозможно с чем-то спутать. Этот автомобиль надо почувствовать. Присущие ему качества можно перечислять долго: автомобиль практичен, надежен, экономичен, комфортен и наделен спортивным характером. Дизайн кузова вводит в заблуждение: автомобиль выглядит стремительным и трехдверным. Однако дверей на самом деле - пять, а салон весьма просторен и вместителен. Стремительный образ автомобиля подтверждается прекрасными аэродинамическими характеристиками, а форма каждого элемента продумывалась с целью снизить сопротивление воздуха. В то же время крыша представляет собой два окна в небо. Вся площадь крыши – это два больших прозрачных люка, создающие неповторимые ощущения и незабываемые впечатления. Но если яркое солнце раздражает – люки задергиваются автоматическими шторками. Отделка салона совершенно точно попадает в стиль автомобиля, а материал отделки достаточно дорогой и качественный.
Модель Civic одна из долгожителей модельного ряда автомобилей Honda, да и не только этого концерна. Первая Honda Civic появилась на свет и была представлена публике в 1972 году сначала как двухдверное купе, а через некоторе время – и в качестве хэтчбека.
Honda Civic привлекла внимание публики прекрасным оснащением и невысокой ценой, просторным салоном и оригинальным поперечным расположением двигателя. Civic второго поколения была представлена в 1979 году, сразу в трех типах кузова: хэтчбек, универсал и седан и имела более мощный и экономичный двигатель.
В 1983 году третье поколение прибавило в размерах и в мощности, а в двигателях автомобилей четвертой генерации Honda Civic впервые, для этого класса автомобилей, применили регулирование фаз газораспределения.
От английского слова racing, что в переводе означает «гоночный», исходит название нового автомобиля Honda Civic Type-R. Все автомобили, имеющие в названии «Type R» и выпускаемые этой фирмой, имеют спортивный характер. Эмблема знаменитой компании представлена в несколько необычном виде, на красном фоне. Впервые мир узнал о существовании этой модели в 1997 году. Honda Civic Type R составила достойную конкуренцию спортивным авто других компаний. Оснащена эта модель была мощным двигателем со сравнительно небольшим V 1,6 л. Максимальная мощность такого двигателя составляла 185 л.с., при 8200 оборотов в минуту. Параметры двигателя, производимого только на японском заводе для внутренней торговли, были феноменальными для того времени. С такими двигателями сравниться могли только моторы с турбонаддувом.