Logo Honda В этом разделе публикуются отзывы владельцев Хонда СРВ, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации и обслуживанию. Из отзывов вы сможете узнать о плюсах и минусах, достоинствах и недостатках этой модели авто.

Дополнительно:

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Следуя новым тенденциям решил тоже написать небольшой отзыв о своем маленьком CR-V. Конечно, он немаленький, автомобиль вполне себе большой, особенно внутри. Но со стороны кажется небольшим, симпатичным жучком.

Дошел я до cr-v окольными путями, попробовал на тесте rav-4, но не понравилось. Цену предлагали хорошую и машину можно было забрать прям с салона. Но какая-то она квадратная внутри, деревянная. Понятно, что обе эти модели не для того, чтобы на девушек впечатление производить, но хоть какая-то эстетика должна присутствовать. В rav, по моему мнению, ничего этого не было. Поэтому cr-v мне приглянулся больше, и на дороге мне тоже понравилось больше поведение именно Хонды. Тем паче, что именно этими качествами марка как раз и славится.

Мне понравилось еще на тесте как cr-v едет. Полный привод и два литра - самый оптимальный вариант для меня. Стоит обычный автомат, никакого робота и вариатора. Клиренс приличный, по разным буеракам проходит нормально. На даче машину занесло и пришлось ехать обратно по крутым сугробам. Получил большое удовольствие, моя cr-v ехала как танк.

Внутри есть сенсорный экран с яндекс навигатором и подключением к интернету, можно серфить по сети и ехать по яндексу без смартфона, очень круто, что наконец сделали такую функцию. По компоновке приборов есть пара нареканий, например, расположение кпп, кто ездил на европейцах меня поймут. Еще, на мой взгляд, маленьким сделали бардачок. Зато отыгрались на багажнике, он реально очень большой и второй ряд сидений складывается с помощью нажатия кнопки.

Ну и в конце скажу про дизайн. Может кому-то он покажется спорным, но cr-v получился очень симпатичным, маленьким джипарем с современной оптикой и вменяемым количеством хрома. Впрочем и на фотографиях все видно. По совокупности плюсов ставлю CR-V уверенную 4,7. В скором времени предстоит первое Т.О, посмотрим как все пройдет.

Достоинства автомобиля
  • Много функций;
  • Размеры салона и багажника;
  • Оснащение;
Недостатки автомобиля
  • Маленький бардачок;

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Станислав

Всем привет! На свою голову научил свою жену водить, теперь остался без машины))

С другой стороны мы с ней коллективно решили, что пока она будет учиться водить на моем пассате b6, которому в 2015 году исполнится вот уже 10 лет, мы приобретем автомобиль, на котором я поезжу год, а затем, когда она окончательно научится водить, передам его ей со спокойной душой. Тем более не будет так обидно получить «боевые раны» в виде царапин на бамперах, это думаю неизбежно у начинающего водителя.

Также из-за покупки земельного участка стали чаще ездить в Подмосковье, а вот подъезд к нему думаю ещё не скоро сделают нормально... Поэтому мой бедный Пассат нещадно скреб днищем каждую кочку.

Задача у нас была не из легких... Нам нужен был кроссовер, но при этом он не должен быть абсолютно женским, а в нынешнее время маркетологи натворили таких дел, что теперь уже и не знаешь что брать. Если раньше рав 4 был для меня эталоном красивого автомобиля в стиле унисекс, то нынешний раздутый с диодной оптикой и странным замахом на премиум в виде салона меня немного разочаровал.

Тигуан принципиально не хотел брать, ибо салон при внешней красоте просто ни о чем... Уже даже рассматривали слегка бу, но в нынешнее кризисное время участилось кидалово среди частников... Тоже решил не связываться. В итоге остановились на Honda CRV.

Начну, пожалуй, с экстерьера. Определенно дизайн мне нравится, и что немаловажно, нравится он нам обоим с женой одновременно, а у нас такое бывает крайне редко. Морда получилась зачетная! Оптика светит очень хорошо и в то же время красивая, сзади тоже без претензий – все сбалансировано!

Багажник это вообще отдельная тема для разговора! Из всех просмотренных нами вариантов тут он вне конкуренции. Для родителей или любителей постоянных поездок загород это отличный бонус)) Салон тоже немаленький, впятером умещаемся без проблем. Огромное количество отделений для мелочевки! В общем, для семьи в этом плане идеальный вариант. Магнитола играет достойно, плюс в качестве приятного бонуса она на адроиде, есть яндекс карты и при наличии интернета даже яндекс пробки.

Единственное, что меня огорчает – динамика все же вялая. Конечно, ожидать от 2 литрового автомата каких-то сумасшедших ощущений глупо, но после пассата пока непривычно! Хотя для жены потом самое оно будет!

Достоинства автомобиля
  • Хорошие размеры салона и багажника;
  • Головное устройство;
  • Отличный дизайн;
Недостатки автомобиля
  • После динамичной машины сложно привыкнуть к 2.0;

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Олег

Привет! Хочу поделиться своим новым приобретением. Наверное, сперва стоить отметить, что Хонду я полюбил ещё со времен компьютерной игры Need for speed, где почему-то всегда выбирал Honda s2000. Шли годы, и первым моим автомобилем стал аккорд в 7 кузове. Отьездил я на нём 3 года, пока в один не самый прекрасный день не обнаружил его во дворе дома.

Страховки на тот момент у меня уже не было, поэтому машина ушла безвозвратно. После этого периодически брал у брата Цивик 5д, который он, практически, не эксплуатировал.

До недавнего времени автомобиль мне был не очень нужен, но сейчас работа стала такой, что за рулем быть необходимо. Часто приходится ездить по Подмосковью, а дороги там, как все знают, оставляют желать лучшего.

Собственно, так я и пришел к покупке Хонды. Хотел изначально брать дорестайлинговую версию, но друзья посоветовали подождать рестайлинга. Как оказалось не зря!

Не знаю как другим, а мне дизайн новой нравится гораздо больше, но тут дело вкуса. Плюс теперь практически на всех автомобилях установлено головное устройство на андроиде.

Нравится как автомобиль едет, вроде мягко, но в то же время подвеска упругая и нет таких сильных кренов, присущих остальным кроссоверам. Кроме того, багажник у нее реально огромный. Я в нем мало что перевожу, но раз в 2-3 месяца необходимо бывает загружать товар, и тут он меня здорово выручает.

Двигатель, конечно, больше для размеренной езды, но что поделать, на тот момент 2.4 не продавалась, а автомобиль уже был нужен. Не очень жалею, но когда багажник полностью забит, чувствуется что приходится крутить обороты посильнее.

Из минусов пока ничего существенного не обнаружил. Единственное не очень нравится дизайн родного литья, но думаю это можно списать на сугубо индивидуальные предпочтения.

В остальном автомобиль меня радует и самое главное – я уверен в том что он не подведет в самый неподходящий момент. Спасибо всем кто дочитал до конца, удачи на дорогах

Достоинства автомобиля
  • Отличная подвеска.
Недостатки автомобиля
  • Дизайн на любителя.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Егор

Фото Honda CR-V

При установке сигнализации на пластике под рулём, увидели Made in China, да и сам пластик не лучшего качества, даже обратно не защёлкнулся плотно, хотя сами защёлки все на месте. мелочь, а неприятно.

Достоинства автомобиля

Управляемость

Недостатки автомобиля

Дорожный просвет

Саня

Приобрел автомобиль новым в салоне г. Москва. Гнал домой 800 км. Средний расход показал 10 л. Пол-дороги ехал по левой крайней нечищеной от снега полосе обгоня многочисленные фуры на скорости больше 100 км/ч. Дорогу держит уверенно. В багажнике лежали 4 колеса на литье. КАСКО обошлось в 53 тыс.

Достоинства автомобиля

На трассе чувствуешь себя уверенно. Хватает места задним пассажирам. Есть практически все самое необходимое в базовой версии.

Недостатки автомобиля

Уже в дороге, на второй день приобретения, авто загорелся датчик недостаточного давления в шинах. Два раза заезжал на шиномонтаж - все в норме. Ошибка не устранилась... Мелочь, но не приятно - перестала действовать регулировка яркости экрана. Хотя попробовал всего пару раз. Ближайший дилер за 250 км... Может что-то подскажете?.. По городу на неровной дороге для меня кажется слишком жесткой подвеска.

Игорь

Фото СРВ 2013 2,0л  МКПП, 4x4 (2013 г.в. 1500 км)

Напишу кратко! У меня механика, не приспособлен я к автомату! Разгон берет отлично, пробовал тягаться с Тоетой Авенсис, взял ее на 2 передаче, пишут про нее правду что это универсал с полным приводом! Машина большая и удобная!! Я ее называю микроавтобус 4на4!! Хавает в моем режиме разгон - торможение – разгон 12,3-12 литров! Только когда гнал ее домой 200 км пути схавала по компьютеру на каждую сотню 10,5л при скорости 90-110! Я балдею от владения и управления этой машиной!! Один минус - это клиренс - низковат для местности где асфальта! нет, но это же ++микроавтробус++ особенно много места для задних пассажиров, перепробовал Киа Соренто - новый кузов, Митцу Паджеро Спорт, Аутлендер, Хитрал - прямой конкурент --- но собирается в России -- не стал брать!!

Достоинства автомобиля

Вместительность, комфорт, безопасность!!!!! Сборка!

Недостатки автомобиля

Клиренс, и ткань салона очень уж пристает все!!!

Фото СРВ 2013 2,0л  МКПП, 4x4 (2013 г.в. 1500 км) Фото СРВ 2013 2,0л  МКПП, 4x4 (2013 г.в. 1500 км) Фото СРВ 2013 2,0л  МКПП, 4x4 (2013 г.в. 1500 км)

Геннадий

Рассталась с Хондой СРВ 1 только из-за возраста (был г/в 2001), приобрела 2008 года, 166 л.с., год в эксплуатации, единственное расстройство - расход бензина на трассе - 12 л., в городе - от 16 до 20. Машинка ни разу не подвела. В первой засорился катализатор на 80 тысячах, теперь думаю, что может и вторая заболела (пробег 59000).

chaika

Южная Корея стала первой страной, где была представлена рестайлинговая Honda CR-V, затем последовали американцы. У нас же этот автомобиль был презентован совсем недавно (в сентябре). Если в Южной Корее и США продажи уже стартовали, то в России они только начались.

Экстерьер
Honda CR-V 2012 более изящна, но все с той, же ноткой агрессии. Посвежевшая модель стала гораздо комфортней, функциональней и безопасней. Во внешнем виде изменения претерпели: головная оптика, радиаторная решетка, пороги и бампера. За счет этих изменений снизился вес автомобиля, и увеличилась жесткость кузова.

Интерьер
В новой версии внедорожника салон выполнен исключительно из высококачественных материалов и более мягкого пластика приборной панели. Передние сидения усовершенствованы еще большим количеством регулировок и снабжены валиками боковой поддержки. На заднем ряду совершенно свободно могут разместиться три пассажира. Кроссовер оборудован новой музыкальной системой, которая имеет USB-порт; функциями Автосвет и Автодождь, а так же функциями подогрева и складывания зеркал; режимом экономии топлива, бесключевым доступом, двухзонным климат-контролем и прочее. В салоне появилось много отсеков для хранения мелких вещей.

Ходовые характеристики
Под капотом новой версии CR-V установлен модернизированный 4-цилиндровый двигатель, объемом 2.4 литров и увеличенной до 185 л.с. мощностью. Благодаря этой доработке кроссовер приобрел большую динамику в движении. Работает этот двигатель в паре с 5-ступенчатой АКПП.

Цена
Минимальная стоимость Honda CR-V 2013 стартует с отметки в 1 миллион 14 тысяч рублей. На российском рынке цена на новый кроссовер будет немного выше и стартует с отметки 1 миллион 149 тысяч рублей.

Самые существенные плюсы и минусы обновленной Honda CR-V 2013

Плюсы:
1. Кузов рестайлингового кроссовера немного прибавил в размерах, что положительно сказалось на пространстве в салоне и в багажнике.
2. Подвеска стала мягче. Этот факт положительно повлиял на динамику езды автомобиля.
3. Большим достоинством стало то, что обновленный CR-V 2013 снабжен массой новых и полезных функций, таких как, например предупреждение водителя о снижении давления в шинах или регулировка наклона руля.
4. Сидения пассажира, сидящего спереди, и водителя усовершенствованы новыми возможностями по регулировкам.
5. Автомобиль имеет достаточно высокий дорожный просвет – 185 мм.
6. Установленные заводские ксеноновые фары гораздо лучше освещают дорогу.

Минусы:
1. В комплекте предусмотрено только неполноразмерное запасное колесо.
2. Плохая шумоизоляция крыши и колесных арок.
3. Отсутствуют такие функции как: задержка ближнего света и автоматическая блокировка дверей.
4. На холостых оборотах появляется вибрация кузова и рулевого колеса.
5. Аэродинамические шумы, исходящие от боковых зеркал при скорости более 85 км/ч.
6. Задняя дверь закрывается, только если ею хлопнуть.

Сергей

Фото Honda CR-V 2.4L 5AT (2007 г.в. 70000 км)

Решила приобрести кроссовер, потому что часто приходится ездить за город и по району. Выбрала Honda CR-V 2.4 2007 года.

Органичный кузов ласкает взгляд. В салоне очень просторно, как спереди, так и сзади. К тому же задний диванчик можно отодвинуть к багажнику. Водительское сиденье несколько жестковато, но можно привыкнуть. Весьма удобна электрорегулирование водительского кресла и боковая поддержка сидений. Салон красивый, но маловато кармашков и полочек.

Обзор с места водителя свободный. Руль расположен удобно, панель приборов отличная. На руле установлено дополнительное управление музыкальной системой, чтобы не отвлекаться во время движения. Ксенон, оптика – все просто восхищает.

Двигатель мило мурлычет под капотом во время движения. Шумоизоляция просто замечательная. Автоматическая коробка динамично переключается при разгоне. Все скоростные ступени подобраны великолепно. Берет около 13 литров на сотню по смешанной трассе. Идет одинаково гладко, что по местности, что по городским дорогам. Подвеску, правда, можно было пожестче установить.

Отопление хорошее, салон достаточно быстро прогревается. Одно плохо: во время дождя течет с открытой крышки багажника. Но если установить в сервисе резинку, то и эта проблема решится.

За все время эксплуатации пришлось поменять шаровую и, естественно, фильтры.

Считаю, что эта модель достойна называться лучшей в своей категории компактных кроссоверов, потому как обеспечивает максимальный комфорт при движении. Рекомендую.

Фото Honda CR-V 2.4L 5AT (2007 г.в. 70000 км) Фото Honda CR-V 2.4L 5AT (2007 г.в. 70000 км) Фото Honda CR-V 2.4L 5AT (2007 г.в. 70000 км) Фото Honda CR-V 2.4L 5AT (2007 г.в. 70000 км) Фото Honda CR-V 2.4L 5AT (2007 г.в. 70000 км) Фото Honda CR-V 2.4L 5AT (2007 г.в. 70000 км)

Елена

Я владею этой машиной с 2008 года, брал ее с 20 000 пробегом, но прежний водитель умудрился в такой хорошей машине износить тормозные колодки и дворники. Для ремонта заказывал запчасти в интернет - магазине, там намного дешевле, чем в обычном. После этого ремонта, помимо обычного техобслуживания и мелких профилактических работ у меня с машиной проблем не было. При правильном давлении в шинах проблем с тормозными колодками у этой машины не будет.

На большой скорости в автомобиле не возникает никаких шумов. Подвеска МакФерсона работает по полной программе – машина устойчива, управляема, динамична. Сразу замечу - Honda CR-V хороший проходимый внедорожник, но не стоит на больших скоростях колесить на ней по ухабам, износится в хлам. Водил и по снегам, и по грязи, «брала» все – главное, аккуратная езда.

Полноприводная трансмиссия 4WD помогает при гололеде, управляет подачей крутящего момента. Машина легка в управлении, и салон в ней имеет множество отделений для складывания вещей – кармашки, полочки и пр.

Большой удобный салон, регулируемые сиденья, внешний дизайн авто вызывают у меня, как у владельца, гордость за свою машину.

Антон

За время вождения привык к автомобилю и даже подумываю в случае износа заменить его новым, таким же. Перейду к перечислению основных плюсов моего автомобиля.

Прямой пол и добавочная дистанция между сиденьями создают в автомобиле пространство, достаточное для удобства. Пассажиры в салоне чувствуют себя свободно и комфортно, перемещаются по нему без проблем, на диване без труда умещаются трое людей средней комплекции. Ручной тормоз смещен к центру, что делает салон более удобным.

Большой и вместительный багажник позволяет перевозить грузы – для меня, заядлого дачника, подобное вместилище является одним из главных параметров. Также отмечу способность машины свободно перемещаться по дорогам вне города – все выбоины обрабатываются подвеской.

Сиденье водителя регулируется, широкое, удобное и комфортное для человека любых габаритов. Задние сиденья складываются, регулируются, их можно наклонить, обеспечив пассажирам дополнительный комфорт.

Продумана система обзора, дорога видна хорошо, позволяет водить более точно, а, следовательно, безопасно. Ставлю автомобилю только положительные оценки.

А вообще я не нарадуюсь этому автомобилю. До этого у меня был уазик, к которому мне приходилось несколько раз покупать брезентовый тент. А здесь такой проблемы нет. Мое мнение: японцы лучшие в автомобилестроении!

Роман

Машина просто класс! Мое авто Honda CR-V Fullmark с максимальной комплектацией продолжает радовать уже второй год. Превосходный дизайн, электроника на высшем уровне. Рабочие функции датчика дождя, климата реально полезны. Работа АВС четкая и мягкая. Также нравится салон, удобные кресла. На ходу машина легко управляема, динамична. Тормозная система работает замечательно! (В прошлом автомобиле тормоза были больным местом).

Теперь о недостатках – не следует перегружать машину, она не предназначена для перевоза тяжестей, так как салон довольно хрупкий и попадете на ремонт. Для частых поездок за город, грузоперевозок, берите авто покрепче. То же можно сказать и о салоне – пластик тонкий, за год-два рискует быстро износиться, особенно при наличии домашних животных. О ремонте – за время эксплуатации автомобиль ремонтировался по довольно незначительным поводам: загнутые клапана, цепная потяжка, небольшое выпрямление успокоительных башмаков.

Мое впечатление о машине самое положительное, рекомендую ее всем знакомым.

Эдуард

Этот автомобиль я выбирал по следующим параметрам – соотношение цены и качества мне понравилось, и еще до покупки протестировал этот автомобиль у знакомого, «купился» в основном на мягкость хода и уютный салон.

Итак, опишу достоинства – надежный автомобиль, хорошо стартует, разгоняется тоже быстро. Нравится, как машина ведет себя на поворотах. Нравятся габариты машины – при столпотворении хорошо лавирует, «выворачивается», так же хороша на узких улочках. До этого был автомобиль габаритами побольше. Поэтому знаю, о чем говорю – для каких-то определенных трасс России лучше иметь компактные, юркие авто.

У машины есть специфические особенности, которые трудно назвать недостатками, но при определенной эксплуатации обещаются трудности. 160 лошадок в двигателе не тянут для лихачества, и это следует учитывать всем, кто покупает себе машины для «полетов». Так же Honda CR-V тяжеловата в управлении по бездорожью. Но для спокойной езды по городу, без «подвигов», это автомобиль идеален. Главное, бережное обращение и аккуратная езда.

Владимир

Управляю автомобилем более года. После 80 000 км. пробега пришлось подвергнуть замене резиновую втулку на стабилизаторе, заменил топливный фильтр и пыльники в шаровых опорах, сделал чистку инжектора. Но эти работы считаю минимальными, так как всегда подхожу к машине ответственно и стараюсь предупреждать все поломки. Если бы на моем месте был менее пристрастный водитель, возможно, он ограничился бы лишь заменой пары запчастей. И при этом машина все равно бы работала отлично.

Хочу отметить следующие достоинства автомобиля – при морозе заводится великолепно, один раз завелась с пол оборота при -32 температуре. Все в салоне расположено удобно, «под водителя» - рычаги, приборная доска, сиденья распределены продуманно. Расход бензина не более 10 л на 170 км/ч летом и чуть больше зимой.

Полностью удовлетворен работой автомобиля – в целом его достоинства можно долго описывать.

Есть небольшое но. При замене запчастей придется избавляться от вполне функционирующих деталей – полной замене придется подвергать карданный вал и другие дорогостоящие детали. Это может обойтись в кругленькую сумму. Я уже предугадываю свои будущие расходы. Но, в целом, даже это меня не пугает, так как эти вложения оправдываются. В будущем планирую менять это авто на аналогичную марку новейшего выпуска.

Егор