Honda Civic - фото 1 из 1

Взял машину в прокат, в связи с перерывом между продажей старой и покупкой новой. Ничего худшего в жизни не видел! "Копейка" по сравнению с этим - шедевр автопрома!

Достоинства автомобиля

Их нет.

Недостатки автомобиля

Разгоняется бесконечно долго. Что тормоз, что сцепление работают задумчиво, медленно, жёстко. Такое ощущение, что делаешь физкультурные упражнения, а не едешь. Удивительно, что японская машина может быть таким барахлом.

 

Моя оценка: 1 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Алексей

Фото Honda Civic 1.8л АКПП (2010 г.в. 30 000 км)

У меня Honda Civic 2010 года, в полной комплектации, седан, автомат. Автоматом доволен, шустрый. К минусам отнесу то, что в неполной комплектации салон выглядит плохо и дешево. Также, плохая шумоизоляция, высокая стоимость ТО у официальных дилеров (правда их сервисом я доволен), низкий дорожный просвет.

Запчасти нужно ставить оригинальные и советую оставаться у официала на весь период гарантии. Не доволен дворниками. При попадании песка царапают стекло. Советую протирать стекло, перед тем как пользоваться дворниками. Еще нет электропривода сидений. Для меня это минус. Мало места для пассажиров сзади. Хрустят опорные подшипники. Слабая рулевая рейка, менял.

При покупке, автомобиль подкупил меня своим внешним видом, но только в полной комплектации. Очень стильная и элегантная машина. Легкая управляемость, динамика и комфортность, просторный салон. Низкий расход топлива, что радует. При езде по автобану 130-140 расходует 6,5 л. Машина мощная и легкая. Если перестараешься с газом, будет шлифовать асфальт.

Сейчас пробег у моей машинки 30 000. Могу сказать, что эту машину нужно обязательно регулярно обслуживать и проходить ТО.

Тем, кто сомневается покупать или нет, то совет - покупать Хонду!

Фото Honda Civic 1.8л АКПП (2010 г.в. 30 000 км) Фото Honda Civic 1.8л АКПП (2010 г.в. 30 000 км) Фото Honda Civic 1.8л АКПП (2010 г.в. 30 000 км) Фото Honda Civic 1.8л АКПП (2010 г.в. 30 000 км) Фото Honda Civic 1.8л АКПП (2010 г.в. 30 000 км)

Артур

Продал авто сivik 5d, 2007 года выпуска, и не нарадуюсь, отвратительное авто!! низкая, жоская, зп стоят дорого, ходовка шумная, рулевая у некоторых начинает стучать, очень слабая! Обесшумки салона вообще нет, панорама ужас солнце светит, в голову ездить не возможно, Робот чтото ужасное, глючит, тупит, на холодную дергается. Кто мечтает о таком космолете не наступайте на мои грабли, ездить на нем нельзя.

витя

Ребята, как вы можете писать, что это хорошая машина - 5d.Это же просто катастрофа а не машина, я ее продал, и не на радуюсь, я не мог ездить на ней, единственное что она может, это стоять во дворе и радовать не понимающих в авто соседей по дому.

Для тех, кто думает выкинуть сумму денег на нее - Она очень низкая, цепляет везде, шорх, шорх, смеятся будут все кто это увидит.

Настолько жесткая, что просто жигули – 600-й мерс против нее, иногда хотелось выйти из нее хлопнуть дверь и пересесть в маршрутку к бабулькам!

Робот это вообще нету слов кто будет покупать не ведитесь на обьявы в инете, типтрон, автомат! да и вообще мой совет не покупать ее совсем!! Потеряете деньги как потерял я, машина спросом не пользуется.

У человека есть 17 тыс $ - он купит серьезную машину, вероятнее всего джип или камрюху, или немца, да вито можно взять в 2 раза дешевле, так то же машина, а этот космолет будете продавать как я очень долго!

Робот это что то страшное, ужасное и не предвиденное когда вышел наобгон! Он тупит, думает, глючит, задняя может вкл на 2 раз, на холодную стал у меня дергаться, пока машина не прогреется на дороге, проедет км 5 (летом), плюс один у робота - низкий расход бензина, но поверьте за это вы поплатитесь кошмарной ездой!!!

Если есть панорама, то солнце будет светить в голову раздражая круглый год, омыватели фар в максимальной комплектации фары вообще не моют, а только делают вид. За год ни разу не пользовался датчиком света, дождя, круизом.

Это в машине не нужные понты за которые платятся деньги при покупке. Мне машина доставляла огорченья через 15 мин после покупки. До этого было очень много машин, поверьте есть с чем сравнивать!! Кто хочет купить ее в семью свою не наступайте на мои грабли, разберитесь в разнице между коробкой робот, вариатор, простой автомат, и удачных вам покупок!!!

Витя

Машиной очень доволен. Но это первая в жизни машина, которую я купил, и сравнивать мне не с чем. Нет и года, как я ею владею . Пробег всего 8 тыс км .За этот короткий срок эксплуатации проявились следующие проблемы:

- Задний правый амортизатор немного потек – заменил, на всякий случай оба
- Руль начал тяжелее поворачиваться - заменил какие-то там опорные подшипники в подвеске.

Кузов авто стандартный и вполне приличный, но никелированная решетка радиатора машину делает какой-то дамской, поэтому я ее заменил на решетку от мюген. И конечно просвет с дорогой в 14.5 см усложняет передвижение на машине - на поребрик въехать, или по раздолбанной дороге , или за городом по колее за грибами. Поэтому я поставил пневматическую подвеску, которая поднимает машину на 21 см после нажатия кнопочки рядом с рулем. пневмаподвеска при стандартном просвете жестче чем родная и на поворотах машина не кренится, едет как по рельсам. Все расходы по пневматической подвеске составили 210 тыс руб. Устройство приобрел американское, установщик гарантию дает на 1 год. Хотя от производителя гарантия 15 лет. Комплектация у мастеровт есть разные, начиная от 80 тыс руб. Я приобрел самую навороченную. Если кто хочет такое приобрести себе, обращайтесь мне в личку и я познакомлю с установщиками.

Зимой было дважды, в минус 40 не срабатывал автозапуск, а утром на удивление запускался двигатель, конечно, не с пол оборота, но секунд 5 приходилось погонять стартер. Заправляю 98 бензином на лукойле - пока проблем не вижу, буду на техобслуживании после 15 тыс км мне на ТО должны сказать- верно я делал или нет.

Максим

Машина хорошая, имеет много положительных черт, например: хороший дизайн, на мой взгляд, машина с красивым внешним видом. На высоком уровне эргономика на водительском месте, всё находится под руками, очень удобно. Сиденья в салоне удобны, правда, на водительском месте не мешало бы иметь поясничный подпор. Оригинальный маленький руль со всеми необходимыми регулировками и дополнительными кнопками управления. Большие зеркала заднего обзора, но передние стойки несколько ограничивают обзорность. Шумоизоляция в норме, но можно было бы добавить, при разгоне все- таки шумновато.

Нравится экономичный, приёмистый двигатель, легкий, не тупой автомат.

Управляемость автомобилем на высоком уровне.

Достаточный свет с заводским ксеноном.

Но особо следует остановиться на характеристике подвески. Она, конечно, очень жесткая, но слабая. Если ездить в городских условиях или по хорошим, ровным трассам – ведет себя отлично, то на дорогах с плохим покрытиям- просто кошмар. Часто пробивает так, что думаешь, стойки вылезли. Даже, если в салоне только двое .Если будет полная машина и в багажнике что-либо загружено, можно очень пострадать.

Вывод напрашивается такой: машина только для перевозки 1-2 человек по Москве или по автобанам (коих в России очень мало).

Александр

Машина очень хорошая, долго ждал чего хотел. В частности одно из условий покупки было – авто белого цвета. Но, как все на свете, автомобиль имеет как положительные характеристики, так и отрицательные. Хотя срок владения авто всего 6 мес и пробег 4500 км, положительным считаю следующее:
1.Достаточно резв и динамичен.
2. Плавно входит в повороты(особенно это приятно при езде по городу )
3. Коробка передач автомат и работает классно, без дерганий.
4.Хорошее аудио по комплектации. Чейнжер с шестью дисками очень удобно.
5.Велюр в салоне хорошего качества.
6.Много разных бардачков и ниш.

К отрицательным показателям можно отнести:
1.Свес переднего бампера низкий. Ездить по ухабам и колдобинам можно, но осторожно.
2. Большие мертвые зоны как впереди, так и сзади, не очень удобно парковаться.
3. Подсветка спидометра ночью ярко-синего цвета проецируется на стекло, что мешает обзору, постоянно приходится убавлять яркость.

Особо хочется остановиться на жесткости подвески, но все знают об этом качестве Хонды, и если покупают, то знают на что идут. Да, жестковато для наших дорог, но не критично. Еще пластик в салоне в некоторых местах грубоват, но не будешь же его щупать постоянно.

Андрей

Honda Civic — автомобиль с передним приводом, пятиместный седан класса С. Авто в хорошем состояние, хранился всегда в гараже, небольшой пробег, салон не прокурен, в ДТП не попадал, ни царапин, ни вмятин нет! Количество дверей- 4,топливо- бензин, окраска кузова – металлик. Комплектация автомобиля: системы безопасности - аirbag водителя; аirbag пассажира; антиблокировочная система (ABS).

Против угона установлен замок КПП; а иммобилайзер – сигнализация; Интерьер – аудио, велюровый салон. Очень радует малый расход топлива, по городу расходуется не больше 8,9 л на 100 км, средний, 90% с климатом.В выходные дни показатель 7,5 постоянно, если не гнать машину.

На трассе показатель расхода выше цифры 6,7 не поднимается.

Надежная 6-ти ступенчатая коробка передач, отлично подобраны передаточные числа, очень приятно, что есть такие мелочи как люк, Круиз, Чейнджер, управление магнитоллой на руле и т.д.

Денис

Новый Civic 5D это автомобиль, где представлен абсолютный баланс качества. Здесь в равной мере выражены основные черты бренда - спортивность, комфорт салона, практичность, экономичность, надежность и превосходный дизайн – ни одна из этих черт не формировалась за счет другой.

На такой автомобиль невозможно не обратить внимания в общем потоке автомобилей. Но главный фактор в пользу Civic 5D - это огромное удовольствие от вождения. Вот, например, подвеска. Она упругая и всегда готова к адекватному ответу на вызовы дороги. Машина незначительно кренится, и плавно идет за движениями руля.В зимней резине управляемость остается легкой и надежной. Особо удивляет чувствительный напольный акселератор и тонко настроенный электроусилитель руля.

Правда, эксплуатация автомобиля в условиях наших дорог эти положительные характеристики превращается минусами — подвеска в деталях повторяет рельеф дорожного покрытия, и там, где на других автомобилях можно ехать спокойно, не глядя на дорогу, «Хонда» заставляет внимательно следить за дорогой. Разгоняется «Хонда» легко. Мотор здесь имеет достаточную мощность, к тому же хондовский характер в нем проявляется сразу. Особенно его боевые качества раскрывается на высоких оборотах, машина резко ускоряется.

Михаил