Машиной очень доволен. Но это первая в жизни машина, которую я купил, и сравнивать мне не с чем. Нет и года, как я ею владею . Пробег всего 8 тыс км .За этот короткий срок эксплуатации проявились следующие проблемы:

- Задний правый амортизатор немного потек – заменил, на всякий случай оба
- Руль начал тяжелее поворачиваться - заменил какие-то там опорные подшипники в подвеске.

Кузов авто стандартный и вполне приличный, но никелированная решетка радиатора машину делает какой-то дамской, поэтому я ее заменил на решетку от мюген. И конечно просвет с дорогой в 14.5 см усложняет передвижение на машине - на поребрик въехать, или по раздолбанной дороге , или за городом по колее за грибами. Поэтому я поставил пневматическую подвеску, которая поднимает машину на 21 см после нажатия кнопочки рядом с рулем. пневмаподвеска при стандартном просвете жестче чем родная и на поворотах машина не кренится, едет как по рельсам. Все расходы по пневматической подвеске составили 210 тыс руб. Устройство приобрел американское, установщик гарантию дает на 1 год. Хотя от производителя гарантия 15 лет. Комплектация у мастеровт есть разные, начиная от 80 тыс руб. Я приобрел самую навороченную. Если кто хочет такое приобрести себе, обращайтесь мне в личку и я познакомлю с установщиками.

Зимой было дважды, в минус 40 не срабатывал автозапуск, а утром на удивление запускался двигатель, конечно, не с пол оборота, но секунд 5 приходилось погонять стартер. Заправляю 98 бензином на лукойле - пока проблем не вижу, буду на техобслуживании после 15 тыс км мне на ТО должны сказать- верно я делал или нет.

Максим

Обзоры и тесты

Комментарии  

# катя 14.01.2011 19:39
ну, вы молодец, надо и мне про подвеску подумать. А то я по грибам и ягодам не езжу на этой машинке. Она у меня для красоты:)У меня тоже прошлой зимой не заводилась. И что-то перестала нравиться подвеска. Но я быстро езжу - грех этого не делать на такой машине. По поводу руля ничего не заметила у себя такого - вке как всегда. Ох, я так долго мечтала о ней, что ни на какую другую не променяю.