Дэу Матиз

Сегодня рано утром мне нужно было выехать. Я хотел Матиз завести, ключ вставляю, повернул, а результатов - "0" !!!! Звуков от стартера вообще НИКАКИХ нету! Звук подачи топлива от бензонасоса был слышен, значит он работает. Панель приборов светится ярко, вроде АКБ нормальная. При повороте ключа ничего не гаснет, и даже не тускнеет, магнитола горит, но ни малейшего звука от поворота стартера нету. Это стартер "приказал долго жить" и отработал свое? (пробег 66000) Или контакты закисли на нем и питание к нему не поступает? Что ещё может быть? Накануне по лужам много ездил, погода сырая, сильные дожди шли у нас. Вот я и не знаю, с чего начинать, куда надо лезть и что смотреть?

Александр

Решил и я оставить опус о свое мотике 2011 г.в. Почему эта машина, а не та? Я думаю, большинство людей задается этим вопрос в первую очередь. В моем случае было мало денег (прав вообще не было), а решать вопрос о выборе машины надо было как можно быстрее, т.к. супруга была в положении, ну и в довесок куча других мелких обстоятельств.

Меня все склоняли купить авто б/у в Беларуси, как раз там был бум. Заморочки с легализацией под Россию меня не прельщали, поэтому обсуждая выбор авто на работе с друзьями (что происходит до сих пор)), поехали смотреть в автосалон матиз. Супруге понравился цвет «спелая вишня», на том и остановились. Взяли в долг немного денег и вперед.

Так случилось, что в один день получил права (месяц учебы) и забрал машину из автосалона (ПТС была на таможне). В салоне поставили защиту картера, сделали обработку днища, поставил сигнализацию. Коврики купил на рынке, по дороже, но очень мягкие (зимой удобно), и все равно дешевле, чем в автосалоне. Ну и «маечки» на сиденья. Все.

Сравнивать с другими машинами нет возможности, поэтому вот такие впечатления. Первый год ездил только летом, т.к. на зимнюю резину просто не было денег. Машина простояла в гараже со снятым аккумулятором. Не скажу, что места в салоне машины очень мало, но и не много. На переднем сиденье, при наличии пассажира справа от себя, постоянно «трогаешь» его за коленку)). Особенно если это мужик иногда улыбает).

Кондей в жару выручал не раз. На «горочку» лучше его выключать, т.к. водители на машинах сзади, чувствуется, начинают нервничать) при таком «быстром» разгоне. Кстати, с первой передачи, мотик вырывается вперед весьма неплохо.

Маневренность мне понравилась, из-за маленького размера, хорошо ездить по пробкам, да и парковаться удобно.

На заднем сиденье три человека помещаются почти впритык. Места под коленки в принципе хватает. Динамики врезаны только в передние двери, поэтому сзади сидящим плохо слышно, а делаешь по громче, сам немного глохнешь).

Багажник. В основном для пакетов из магазина. Тем не менее, при разложенных задних сиденьях, перевозил (40 км/ч) семь мешков картошки. Больше не грузите, не надо)). Елку перевозил под новый год). Запихнул нормально, а обратно еле высунул). Езжу в основном из дома через садик до работы, примерно 18 км. В месяц на бензин (летом) тратил примерно 1300 – 1500 р. Ездил не раз в лес за грибами. На песке сел сразу. Вытолкали в легкую. Цеплял не раз коряги защитой картера, пока все в порядке).

С запотеванием стекол в сырую погоду, конечно, приходиться бороться, тут надо приспособится. Недолго в передней панели прожил «сверчок». При езде звуки были такие характерные. Через пару месяцев все притерлось, звук пропал.

На трассе, больше 120 км/ч чувствуется боковой ветер)). На такой скорости влетел правыми колесами в «утопленный» канализационный люк. При прямом положении руля машину стало уводить влево. Поехал в сервис. Их компьютер «сказал», что такое не восстанавливается)). Ребята все-таки «вытянули» и прокатали диски. Сейчас все в порядке.

Прошел ТО-1, 2. По осени (через 1,5 года эксплуатации) машина начала глохнуть на «холостых». Особенно не приятно это было на светофоре. Приехал в сервис, сделали промывку топливной системы – засорилась от «хорошего» бензина, отдал 700 р. Все стало в порядке.

Эта (2012-2013) моя первая зима. Купил резину Хенкук (так вроде называется)) на липучке, отдал 9400 р. Первые два дня привыкал. Потом нормально. По льду, конечно, скользит, нужно поаккуратней. По снегу идет нормально. Выезжал из ледяной колеи.

Сейчас появился стук в передней ходовой части, на любой ямке-кочке. Не знаю, что именно стучит, т.к. по составляющим машины я вообще не спец. Немного подожду и поеду в сервис. Дороги у нас такие просто «великолепные».

Оттаивает машина быстро, да и от снега-льда очищается быстро из-за своих размеров. Перед зимой все дверные резинки обработал силиконовым спреем. Заметил, что на морозе, да и по кочкам, дверные стекла, немного сползают вниз (не все конечно и не сразу), из-за этого внутри машины они обледенеют. Надо проверять периодически. Под арками, после езды, не лениться и отбивать налипший снег, т.к. потом он обледеневает и по утру может появиться неприятный стук и скрип.

В целом, я доволен машиной. Для меня она как палочка-выручалочка. С двумя детками очень выручает.

Ближайшие три года еще буду ездить на матизе. Потом менять и обязательно новую. «Душа» уже просит чего то побольше и пошикарней)).

Сергей

Подскажите, пожалуйста, 1 и 2 передачи затруднение при переключении, сцепление срабатывает в самом верхнем положении педали, как это устранить??? И вообще, это устраняемо??? Очень сильно надеюсь на Вашу помощь!!!

Ирина

Фото Daewoo Matiz 0,8L 4AКПП (2007 г.в. 34000 км)

Ох, долго мы с сестрой выбирали машину. 8 000 у.е. в кармане, а нужен автомат, усилитель руля и ни в коем случае не Гетц и не Матиз. Поохотились за разными машинками, а цены то кусаются. Ну ладно, ну посмотри на вот этого Матиза. Ууух ты, свежий и всего 6300 баксов!

Ну в общем, назвала ее Люсечкой, ездит на ней и очень довольна. И всем, смотрю, барышням нравится эта машинка. Маленькая, юркая, да и салон просторный. А вот для нас, мужиков, которые любят следить сами за машинами, я отмечу:

Лезем под капот. Прикипевший масляный фильтр еле открутил (руки не пролазят как надо) — пришлось его побить. Замена антифриза — тоже весело. Нет сливного отверстия, приходится аккуратно (не повредив радиатор кондера) снять радиатор, разобрав всего лишь, половину машины. Замена ремня ГРМ. Да уж — нужен не автомастер, а часовщик.

Правда отмечу, под крышкой ремня оказалась отличная и живая помпа, хорошо продуманный механизм натяжителя ремня. Воздушник даже двойной, да и по ходовой видно, что Люсечка разрешит иногда забыть про лежачие полицейские (важная деталь))).

А еще, поражен, что эта букашка (ой простите, ее зовут Люсечка), жрет ведро бензина на сто км.

Да ладно, пусть она не ломается. Не хочу быть часовщиком.

Фото Daewoo Matiz 0,8L 4AКПП (2007 г.в. 34000 км) Фото Daewoo Matiz 0,8L 4AКПП (2007 г.в. 34000 км) Фото Daewoo Matiz 0,8L 4AКПП (2007 г.в. 34000 км) Фото Daewoo Matiz 0,8L 4AКПП (2007 г.в. 34000 км) Фото Daewoo Matiz 0,8L 4AКПП (2007 г.в. 34000 км) Фото Daewoo Matiz 0,8L 4AКПП (2007 г.в. 34000 км)

Алексей

Фото Daewoo Matiz 800 куб. см. 4AT (2009 г.в. 24200 км)

Маленькая, недорогая машинка без претензий. Но уютно и с ней, и в ней. Купили её пару лет назад - ни я, ни муж толком не умели водить, это наша первая машина. Средства позволяли купить автомобиль подороже, но решили вначале научиться ездить, а через год-другой поменять на технику серьёзнее. Да и АКПП - мечта женщины. После оказалось, что и не только женщины :-)

За руль сели сразу же. Она сама ездит! Компактность - большое достоинство в городском трафике. Matiz протискивается туда, где более крупным машинам ничего не светит. Внтури она больше, чем снаружи - вот такой парадокс. Места над головами достаточно и спереди, и сзади. Пространства под ногами - тоже. Четыре человека вместе с водителем размещаются свободно, можно втиснуть и пятого, но это уже неинтересно. Вот багажник подкачал. Его, толком, и нет. Но нет и претензий. Между компактностью и полезной ёмкостью мы сознательно выбрали первое.

Мощности двигателя достаточно. Но только если кататься по городу и забыть о кондиционере вообще. Кажется, он отнимает все силы нашего автомобильчика. С выключенным кондиционером машина бодрая. Резво трогается со светофора, каким-то чудом опережая многие другие. Ещё в салоне шумно. Ощущается работа двигателя, особенно на большой скорости (и не надо улыбаться - скорости у "Матиза" хватает!).

За свои деньги, как мне кажется, Matiz - отличный автомобиль. По работе у мужа теперь более мощная машина - Nexia той же фирмы. Но при любой возможности он садиться за руль нашего Матиза. Говорит, что к автоматической коробке привык. Да и наша семья давно могла бы перейти на другой автомобиль. Но наш устраивает полностью.

Хочу посоветовать - если ждёте от Матиза что-то большего, чем он является: дешёвой, маломощной городской машинкой, то не стоит обращать на него внимание. Но если вам нужен именно компактный автомобиль с минимальным расходом топлива, достаточной динамикой и лёгкой управляемостью, при этом большего и не требуется - отличный выбор, останетесь довольны. И тоже не захотите пересаживаться на другую технику!

Фото Daewoo Matiz 800 куб. см. 4AT (2009 г.в. 24200 км) Фото Daewoo Matiz 800 куб. см. 4AT (2009 г.в. 24200 км) Фото Daewoo Matiz 800 куб. см. 4AT (2009 г.в. 24200 км) Фото Daewoo Matiz 800 куб. см. 4AT (2009 г.в. 24200 км) Фото Daewoo Matiz 800 куб. см. 4AT (2009 г.в. 24200 км) Фото Daewoo Matiz 800 куб. см. 4AT (2009 г.в. 24200 км) Фото Daewoo Matiz 800 куб. см. 4AT (2009 г.в. 24200 км)

Ангелина Шишкина

Сколько не читал отзывов о Матизах на многих сайтах - одни положительные, что и привело меня к роковой ошибке при выборе между Калиной, 14-ой и Матизом. Это моя вторая машина до нее была 99.

А теперь мои впечатления о данном... если можно выразиться авто. МКПП, 0,8, люкс, 2010г. Приобретен в январе 2012 г. новым в автосалоне г. Орел. Первый месяц без проблем. Далее кузов ведет (ДТП не было), треснуло лобовое стекло, по гарантии менять отказались, пришлось раскошелиться на 10 тыс. Сейчас не заряжается АКБ - сказали это их "детская болезнь" - выходят из строя диоды.

Не знаю в каких городах как, но в Орле сервис не подлежит цензурному описанию. Я заявил о последней неисправности и меня записали на ремонт через 6 дней. Сегодня этот момент настал и каково же было мое удивление когда мне заявили что ремонт займет минимум(!) 10 дней.

Ошалев от услышанного я потребовал директора, его (разумеется) не оказалось на месте; потребовал зама - пришел технический директор, постоянно перебивая все же выслушал суть моей претензии (почему при записи на ремонт мне не сказали что на данный момент нет запчастей и нужно еще ждать 10 дней, хотя при записи спрашивали что за неисправность; а по приезду в сервис(!) машину даже не смотрели, но уже ее определили).

На что он мне заявил: "Раз Вы так негативно относитесь, то и мы негативно отнесемся к Вам и ремонт продолжится минимум 14 дней". Кстати они еще не определились является ли он гарантийным.

Из минусов авто: малая мощность и динамика, обгон на трассе весьма затруднен даже если едешь один; неустойчивость; малый диаметр колес (убил два литых диска на незначительных ямках при скорости 50 км/ч); подвеска не выдерживает критики; для 0,8 огромный расход бензина (более 10 зимой в городе с минимальным кол-вом пробок, 8,6 летом город, 7,8 зима трасса, 6,4 лето трасса); нестандартная колея; шумно в салоне; при включении кондиционера (я в первый раз даже испугался в сей момент - решил что вместо газа жму на тормоз) машина почти не едет; лакокрасочное покрытие вообще ни о чем - царапины остаются от всего чего угодно; малая мощность АКБ - стоит забыть выключить габариты на пару часов и приходится искать у кого бы "прикурить"; зимой в -15 при 15 мин прогреве в машине холодно, стекла не оттаивают пока не проедешь 3-5км датчик температуры охлаждающей жидкости стремиться к 0.

Из плюсов: хм, надо подумать... разве что малые габариты - удобно парковаться и маневрировать на небольших территориях.

Илья

До Матиза ездил на классике, за два года окончательно привык к маленькой машинке, теперь очень нравится. Из недостатков остался лишь один – передняя боковая стойка лобового стекла ощутимо, по сравнению с Жигулями, перекрывает обзор, особенно при левом повороте.

Первое ТО проводил на станции техобслуживания «мастер» Гусейн Гусейн (так его окликала приемщица). Насмотрелся, теперь провожу только сам. Машинка в обслуживании несложная и недорогая. Конечно же тесноват моторный отсек, но если есть яма, то замена масла и масляного фильтра по силам и начинающему автолюбителю (я проводил замену на эстакаде по «Инструкции по обслуживанию и ремонту...» издательства «За рулем».

Самостоятельно установил противотуманные фары, заднюю полку, дневные ходовые огни, подключил видеорегистратор.

Удалось съездить на Матизе в отпуск, в целом – очень хорошо, накатали шесть тысяч километров. Когда возвращались обратно в Мурманскую область, занесло на дорогу вокруг Петрозаводска – через Пудож, домой вернулись на квадратных колесах.

Не согласен с отзывами о Матизе, в которых говорится о плохой динамике при разгоне и отсутствии тяги при включенном кондиционере. Скорее всего, это пишут продвинутые матизоводы, установившие в дань моде увеличенные шины 165/65 R13 и более. На штатных колесиках Матиз едет весьма уверенно и резво.

Daewoo Matiz 0.8 5МТ (2010 г.в. 16000 км), фото Daewoo Matiz 0.8 5МТ (2010 г.в. 16000 км), фото Daewoo Matiz 0.8 5МТ (2010 г.в. 16000 км), фото Daewoo Matiz 0.8 5МТ (2010 г.в. 16000 км), фото Daewoo Matiz 0.8 5МТ (2010 г.в. 16000 км), фото Daewoo Matiz 0.8 5МТ (2010 г.в. 16000 км), фото

Николай

Европейский автокласс А (он же "мини") не слишком популярен в России, скорее даже наоборот. Троллейбусоподобные джипы, бизнес-седаны, в крайнем случае, бюджетники-супермини - таков народный выбор.

Психология престижа диктует: нельзя показывать, что ты беден и слаб (а маленькие машинки обычно дешевы и л.с. у них под капотом не густо). Но ведь от чопорных костюмов все-таки перешли к удобным джинсам?

А Matiz, как раз и в первую очередь, - удобен. Водитель и передний пассажир могут быть любых комплекций плюс сзади поместятся двое субтильных взрослых или дети, причем все попадут на свои места без проблем: спасибо 4 дверям нормального размера.

А вот за пятой дверью... багажник появляется только в 2-местной компоновке, при сложенном диване, зато это уже вполне взрослый багажник и пользоваться им, опять-таки, - удобно.

Массу положительных эмоций дарят миниатюрность и маневренность Matiz'а: дороги и парковки как будто становятся вдвое просторнее. По бокам и назад обзорность и чувство габаритов великолепны, спереди похуже, "виновники" - сильно наклоненное лобовое стекло и торпедо, уходящее за горизонт.

3-цилиндровый двигатель хорош на городских скоростях, следует лишь не ронять обороты; правда, тахометра нет, но если мотор слышно, то и тяга достаточная. За городом 120 км/ч реально, но шумно. 6...7-литровый расход бензина мог бы быть и поменьше.

Качество узбекской сборки обитает где-то между АвтоВАЗом и московским Renault, причем намного ближе к последнему.

Daewoo Matiz 0.8L 5MT (2011 г.в. 3000 км), фото Daewoo Matiz 0.8L 5MT (2011 г.в. 3000 км), фото Daewoo Matiz 0.8L 5MT (2011 г.в. 3000 км), фото Daewoo Matiz 0.8L 5MT (2011 г.в. 3000 км), фото Daewoo Matiz 0.8L 5MT (2011 г.в. 3000 км), фото Daewoo Matiz 0.8L 5MT (2011 г.в. 3000 км), фото Daewoo Matiz 0.8L 5MT (2011 г.в. 3000 км), фото

1c_programmer

Машина удобная, простая в техническом обслуживании. При поломке лишь один раз обращался в специализированный сервис, а все остальное время – ремонтирую сам, меняю масло, фильтр, воздушный фильтр вообще редко нужно менять. Меня радует то, что такой маленький автомобиль способен уверенно идти по снегу, окружающие не верят своим глазам! Что может быть лучше этой машины? Я бы добавил в высоту пару сантиметров, пяток – в ширину. Автомобиль мне нужен бюджетный, чтобы не было с ним никаких проблем. Матиз более вписался в мои пожелания, чем все остальные автомобили. Именно за матизом я чувствую себя водителем автомобиля, а не постоянным клиентом обслуживающей станции.

У автомобиля отличное качество сборки, на морозе заводится без проблем, маневренность, надежность, высокая и удобная посадка, широкий обзор, удобно парковаться, салон подходит для четырех пассажиров, которым в салоне будет не тесно и вполне комфортно. Проходимость отличная – по снегу, как по асфальту. Не нравится то, что мнутся диски, подвеска плохая, приходится иногда менять стойки и пружины, генератор отказывает, приходится менять на другой, более надежный, о котором потом можно забыть.

Павел

У авто низкая цена, высокое качество, автомобиль легок в управлении, очень юркий, в пробках влезет в любую дыру, легкий руль, пусть он и без гидроусилителя. Машину покупал мой зять теще. Я при покупке не присутствовал, но дал несколько советов. Когда я увидел купленную им машину, то сразу подумал, что деньги были выкинуты на ветер. Как оказалось, были отключены задние тормоза, а антифриз уходил в двигатель. Заменил цилиндр, пришлось на это отдать 25 000 рублей. Потом еще стартер сломался. Но что удивительно, после того, как я заменил аккумулятор, автомобиль просто ожил! Я сел за руль, мне очень понравилась посадка. Я несколько раз ездил на этом автомобиле в Воронеж, но я совсем не устал, хотя до Воронежа целых 600 км. Шумоизоляция отличная, управлять легко и удобно. Автомобиль не требует много денег для ухода и заправки. Бывает, что матерые гонщики пытаются подрезать, обогнать, но я не позволяю, газ в пол – и был таков, все удивляются. Автомобиль подходит для небольшой семьи, так как с комфортом там могут находиться только 4 человека. Не нравится то, что невозможно поменять динамики на передних дверях, на дорогах к машине отношение не очень хорошее.

Андрей