(Отзыв в рамках конкурса). Некоторые мои знакомые с ехидненькой ухмылкой отнеслись к моему выбору "Fiat 500 С 1,4 AT Lounge" - автомобиль и вправду выглядит не очень "мужественно". Но уверяю вас, это тот самый случай, когда внешность обманчива. "Fiat 500 С 1,4 AT Lounge" - достаточно агрессивный, удобный в эксплуатации и экономичный (это я о расходе топлива) мужской автомобиль. Между прочим, женщине (которые, как говорят спецы, чаще всего достаточно импульсивны) будет достаточно сложно им управлять, поскольку мотор очень чувствителен к малейшему нажатию на педаль газа и мгновенно на него реагирует.

Достоинства автомобиля

Как ни странно, именно невзрачные габариты "Fiat 500 С 1,4 AT Lounge" меняя вполне устраивают, как семейный автомобиль (я, жена и 10-летняя дочь) в условиях большого города. Достаточно экономный режим расхода топлива – не более 8 литров бензина на 100 км в городе и 5,4 литров на трассе. Учитывая, что в день я редко наматываю 50 км, полного бака мне обычно хватает на неделю. Ну и конечно цена - 22000 $ за новенький автомобиль с таким функционалом, как у "Fiat 500 С 1,4 AT Lounge", это более чем приемлемый вариант. А если добавить, что почти за 2 года у меня не было ни единой поломочки, до достоинства авто еще больше увеличиваются.

Недостатки автомобиля

К недостаткам "Fiat 500 С 1,4 AT Lounge" можно отнести внутренний интерьер (он конечно "стильненький", но нет в нем полного ощущения комфорта). Возможно всему виной достаточно "громоздская" передняя панель, которая "визуально уменьшает" внутренние размеры салона. И еще, это авто не для высоких людей (т.е. не выше 175 см) - даже высокому пассажиру будет не совсем удобно, а водителю и подавно. Нет подогрева руля, что отчетливо ощущается в зимнее время и создает определенное неубодство когда садишься за руль после длительной стоянки его на улице.

Срок владения машиной (лет) 2
Неисправностей за срок владения машиной (шт) 0

ВладНик

Купила машинку у оф. дилера Соллерс - правда в качестве дилера это одно название, ни обслуживать, ни продавать не умеют, наш продавец даже не знал объем двигателя и наличие опций.... но это не к машине претензия. В России на машину поставили сигнализацию, там же, периодически ругается.

Покупала для передвижения по городу, но периодически приходится ездить на 600 км и больше, на дорогах родины машинка не подводила, в потоке двигается довольно резво (1.4 литра, 100 л.с., МКПП), обогнать фуру или газель хватает сил, в салоне немного шумно, хотя с чем сравнивать - в кэмри тише, в рено логан намнооого шумнее, места хватает и на переднем и на заднем ряду, хотя сзади удобно будет скорее подросткам или нерослым людям, при поездках по федеральным трассам в их "обычном" состоянии есть риск удариться о заднюю стойку. Летом претензий нет ни к машине ни по поводу подвески, правда на низком профиле жестковато и в песке можно завязнуть, зимой на обычной резине дорогу держит идеально, по снегу тоже довольно хорошо передвигается, правда надо привыкнуть к работе систем, машина на снегу ускоряется так как ей надо, а не так как на газ нажимается, но можно отключить вспомогательные системы...

Радиус поворота великоват, зато с обзором никаких проблем, если очень надо перевезти велосипед или сноуборд есть специальные крепления, но не в комплекте, хотя при особом желании и сложенных сидениях велосипед в машину помещается.

О минусах: масло надо проверять чаще. Почему –то, особенно после пробок, не возможно заправить 92, отщелкивает, жестковатая подвеска, дороговизна деталей, не освещенный багажник.

Плюсы: большой размер, внешние данные, комфорт, управляемость, безопасность (7 подушек - для коленей тоже есть), вместительность, печка, зимой заводится, помощь при трогании на уклоне:)

Fiat 500 Fiat 500

Наталья