Машину купил осенью 2010 года. Двигатель 1,4, 77 л.с. Хватает с головой из-за удачно подобранных чисел передач коробки и главной пары. Нравится все за эти деньги,кроме... Скрип сзади просто убивает. Если кто-то знает как избавиться, подскажите.

boris

Машину купил в марте 2010 года. Из всех предлагаемых вариантов остановился на Fiat Linea из-за турбодвигателя 120 л.с/206 Нм, а так же из-за приемлемого дизайна. Полная комплектация обеспечивает её всем необходимым: есть и кондиционер, и музыка, сиденья регулируются по высоте, а задние ещё и складываются; руль можно регулировать в двух направлениях. Особенно порадовали электрозеркала и электрические стеклоподъемники, правда, только передние. Сам автомобиль весьма неплохой, довольно экономичный с нормальной тягой. Шумоизоляция удовлетворяет в целом, шум слышится, в основном, только с задней части колёсных арок, и то только при езде по гравию или плохому асфальтовому покрытию. Марка этой машины сегодня, похоже, не очень известная и популярная среди автомобилистов, это не премиум класс, но поэтому и не дорогая. За подвеску можно не беспокоиться, прослужит долго, если бережно обращаться. На ровной поверхности движется идеально. А вот лететь по ямам на огромной скорости не рекомендую. Важное достоинство – большой и очень удобный багажник. Вообще, машина просторная и комфортная. Для семейного автомобиля то, что нужно.

Владимир

В 2008г купил автомобиль Fiat Linea. До сих пор не жалею о покупке. На сегодняшний день пробег машины составляет уже 44000 километров. Недавно прошёл первое техническое обслуживание. Никаких кардинальных ремонтных работ проводить не пришлось. Всё находится в нормальном состоянии. Автомобиль очень приемистый, может разогнаться практически до двухста километров! Топливный расход не превышает десяти литров почти никогда. На мой взгляд излишне жесткая подвеска на сегодняшних дорогах вполне приемлема, поскольку колдобины проезжает достаточно легко. Что касается технического обслуживания, то меня, как клиента, очень радует лояльный подход со стороны представителей услуг. Соизмеряют реальные проблемы с реальным бюджетом владельца, всегда без проблем заменяют детали, входящие в гарантию. На этом автомобиле я легко могу поехать как за город, так и выехать в центр города. По умеренно непроходимым территориям, например – по песку, глине, снегу, всегда проезжал. Иногда уже появлялись мысли, что не выйдет, но машинка ещё не подводила. Соотнеся все плюсы и минусы, пришёл к выводу, что автомобиль хорош и в обслуживании и, особенно, в эксплуатации.

Андрей

Я очень длительное время выбирал в салоне машину, которая бы обошлась мне по своей стоимости в пределах шестиста тысяч рублей. Когда увидел Линию Феат, сразу подумал, что это то, чего бы мне хотелось. Сразу проехался на ней. Машина понравилась ещё больше. В салоне приятная тишина во время движения, шумоизоляционные качества просто на высоте! Очень удобный рычаг коробки передач, переключается плавно и легко. Заметил, что двигателю нужно очень немного времени на ускорение. На сегодняшний день проехал 28 тысяч километров. Сразу оговорюсь, что пришлось поменять резину. Из недостатков больше всего бросаются глаза: электронное табло, поскольку на ярком солнечном свете информацию на нём разглядеть довольно сложно; не очень комфортный салон в плане обвивки – цвета весьма мрачноваты. Ну и кнопка для подогрева сидений находится в не очень удобном месте. Если смотреть в общем, то автомобиль просто отличный. Когда едешь по улицам, всем бросается в глаза. Очень стильно и по-новому смотрится на дорогах, на мой взгляд. Багажник очень вместительный, что для моей семьи является одним из решающих условий. На обгонах ощущаешь стопроцентную уверенность, так как тяга, действительно, сильная.

Андрей

Выбирал себе машину целых шесть месяцев, присматривался к разным маркам и моделям. В конце концов выбрал Fiat Linea. Взгляд зацепился сначала на яркий дизайн автомобиля, но потом я оценил и все преимущества этой марки по сравнению с остальными машинами. Из минусов сначала настораживали и вводили в сомнения количество лошадиных сил – семьдесят семь для машины маловато, и жёсткая подвеска – явно не для России. Потом привык. Лошадиные силы не так уж и важны для меня сегодня, ведь машина легко разгоняется, легко останавливается, достаточно маневренная. Больше всего напрягает то, что маловато места остаётся для правой ноги на водительском месте. Что касается обслуживания, то тут вообще проблем не встречаю. По гарантии заменят всё, что угодно безо всяких вопросов. Дороговато, конечно выходит техническое обслуживание, но здесь следует очень тщательно просматривать документы ещё при покупке автомобиля. Среди главных достоинств Фиата я бы выделил отличный стильный внешний вид, просторный салон и багажное отделение, чёткую рулевую систему. Из минусов стоит обратить внимание на малую тягловую силу, не очень хороший обзор заднего вида и неудобные задние сиденья.

Роман

Прикупил этот автомобиль ещё в сентябре 2008 года, на данный момент пробег составил уже 27 тысяч километров. Как и многие, могу с уверенностью сказать, что на сегодняшний день эта машина – лучшая покупка, которую я когда-либо совершал в своей жизни. Ездили в салон за автомобилем вместе с супругой, долго выбирали, долго спорили. Я, как только увидел Fiat Linea, сразу понял, что уеду на ней. Рассмотрев её поближе, нисколько не разочаровался. Машина вполне окупает всю свою небольшую стоимость. В моей дизельный двигатель 1,3, этого хватает даже с лихвой. Теперь с трудом вспоминаю, как я раньше ездил на бензиновом двигателе. Может быть на Фиате бензиновый движок и слабоват, но дизельный тянет совершенно отлично! Плюс, доволен экономичным расходом топлива. За городом я расходую всего 4-5 литров, а в черте города шесть, но бывает даже меньше. Соглашусь с мнением, что машина семейная. Она, действительно, удобна в плане перевозок больших объёмов вещей, детских колясок, люлек других принадлежностей. Главными достоинствами считаю крутой дизайн автомобиля и его экономичность. Из недостатков нашёл только один – маловато места на заднем сиденье для людей с высоким ростом.

Валентин

Купил этот автомобиль совсем недавно, в начале 2011 года. До этого времени катался на ВАЗе 21099. Уже после покупки долго поражался, выезжая на дороги города – нигде ничего не трясётся, не скрипит, не шатается, не дребезжит. Пока стоял в пробке, даже в ступор впадал, пытаясь понять, неужели на самом деле машина может так тихо работать с включенным двигателем! Естественно, после некоторого времени эксплуатации начались мелкие проблемки, но это легко устранимо собственными руками. У меня начало издавать противное скрипение кресло для пассажира спереди. Причём скрип стоял на весь салон, если в кресле никого не было. Пришлось достать отвёртку и потуже затянуть крепление. Скрип больше не возвращался. Ещё одна накладка случилась, когда ехал по межгороду. Решил с горки скатиться, выключил двигатель. Как с горки спустился, попытался завести машину, а она не завелась. Кое-как справился с ней, глох ещё несколько раз по пути домой. Выяснилось, что топливные форсунки полны воды, неисправность устранили и дальше проблем никаких уже не возникало. Я доволен. Советую всем друзьям, задумывающимся о новом автомобиле. Машина вполне на уровне! С китайской и корейской штамповкой сравнивать даже не стоит.

Григорий

Сразу могу сказать, что за рулём такого автомобиля можно чувствовать себя уверенно и спокойно. Динамика разгона находится просто на высоте. С приобретением навыка вождения можно будет влёгкую экономить на топливе. Внешний вид автомобиля тоже выглядит на отлично, смотрится гораздо дороже, чем она стоит на самом деле. Да и цена вполне приемлемая и подъёмная даже для среднего класса. Отличительной особенностью является огромный багажник. По-моему, таких просторных багажных отделений больше нет ни у одной машины данного класса. Двигатель так и манит на разгон. Очень жаль, что современные дороги в России разогнаться не позволяют. Искренне не понимаю людей, которые тратятся на китайские или немецкие машины, покупаясь на низкую стоимость. Цена Фиата очень неплохая, а прослужит машинка гораздо дольше и в эксплуатации найдётся поменьше проблем. На улицах города встречаю этот автомобиль пока редко. Марка очень надёжная, очень красивая. Что касается экономии, то тут Фиат вообще вне конкуренции. Пока автомобиль ещё не подводил – и в морозы заводился, и из болота вывозил, и из сугробов. Надеюсь, что и дальше проблем не возникнет. Всё-таки бренд Европы оправдывает себя на все сто процентов!

Сергей

Когда ехал присматривать машину, был не уверен, смогу ли сделать правильный выбор. Опыта вождения иномарок у меня достаточно мало. Изредка брал покататься автомобили типа тоёты, ниссана у друзей. Надеялся, что смогу сориентироваться, благодаря этому небольшому опыту. Когда поехал на Фиате, был невероятно удивлён, причём в положительном значении. Турбо двигатель на Фиате 1.4 – просто отличный выбор! Приглядевшись, немного не понял, зачем ему нужны диски 16?. Резина зимняя довольно тяжела, может в ниши и не вписаться. Но это для опытного водителя не проблема. Я бы порекомендовал оборудовать салон бортовым компьютером. Он немного снизит ваше желание давить педаль до самого пола. Иногда такое баловство доходит до расхода топлива почти в тридцать литров, а это весьма немаленькая сумма! Автомобиль создавался сначала, как вариант спортивный, поэтому подвеска, прямо скажем, жестковата, а двигатель турбированный. Уж не знаю, что было в голове у создателей, когда они придумали этот габаритный багажник. Такой вместимости я просто не встречал. Проехав 25000 километров, сейчас я прихожу к выводу, что автомобиль этот просто отличный, были бы цены на бензин поменьше, то стало бы совсем замечательно.

Илья

Совсем недавно приобрёл себе Фиат Линия. С самого начала меня впечатлил внешний вид этого автомобиля, интерьер и дизайн достаточно интересные. В салоне лично мне очень комфортно. Сиденья довольно жестковаты, но это только в плюс, на мой взгляд. Руль можно регулировать по двум плоскостям. С первых минут мне показалось, что он неудобен в управлении, но потом привыкаешь. Педали очень легкие, нужно лишь немного нажать, поэтому, трогаясь первый раз, я заглох. Со вторым разом проблем уже не возникло, необходимо просто почувствовать машину. Особого внимания стоит шумоизоляция автомобиля. В салоне практически не слышно, как работает двигатель, никакие посторонние шумы не отвлекают от движения. Движется по дорогам плавно, спокойно преодолевая наши вездесущие российские ямы и колдобины. Шестнадцатиклапановый турбодвигатель позволяет разогнаться практически моментально, немаловажно ещё и то, что нет эффекта турбоямы. Останавливается так же быстро, как и разгоняется. Ещё одно достоинство – большие и чёткие наружные зеркала. Придётся подстроить под себя и больше с ними не возникнет никаких проблем. В общем, покупкой вполне доволен. По-моему мнению, стоимость её вполне себя оправдывает.

Александр