Купила себе этот автомобиль в начале прошлого года (2010). Долго выбирала, приглядывалась, но в него сразу влюбилась и решила брать. Fiat Punto стал моим первым автомобилем, не считая девятки, на которой я училась водить.

Езжу много: на работу каждый день и в Подмосковье 150 км несколько раз в месяц. Сейчас пробег составляет 13 000 км. Очень маленький клиренс, поэтому постоянно по сугробам терлась пузом. Из-за этого чуть-чуть отошла защита картера. Потом еще начали стучать задние стойки, но в автосервисе все подтянули и стучать перестало. Отлично пригодились зимой подогрев сидений и печка. Еще один косяк: сломался разбрызгиватель на заднем стекле, по гарантии все устранили. Последний недостаток – слабый двигатель, поэтому стараюсь не обгонять на трассе. К плюсам можно отнести то, что на дороге таких машин мало: техническое обслуживание дешевое (у меня ТО1 обошлось в 5000р.), расход на 100 км – 6 – 8 литров, тормоза вообще супер. В зимнее время заводилась при любой температуре без проблем. Летом отлично пригодился кондиционер – в салоне автомобиля – мороз!

Екатерина

Владею авто с ноября 2009 года. Автомобиль приобрел с «нуля» в салоне. В данный момент пробег машины 43000 км. Катаюсь много, каждый день. Купил машину вообще случайно – сдал старую сломанную и доплатил. В итоге – автомобилем остался доволен. Шустрый и надежный. Сейчас подходит время к следущему ТО. Вот и думаю – может сам поменяю масло и фильтры. Теперь факты: зимой выявилась хроническая болезнь Гранд Пунтов – появление стука в стойках. Обратился в салон, там заказали стойки, скоро буду менять их. Другой минус в том, что когда включаю кондей, то уменьшается на низах тяга – бывает вообще не едет. И еще один недостаток: другие водители не признают, когда еду 120 км/ч в левом ряду, сразу начинают мне моргать. Но стоит добавить газу и все вопросы отпадают. Каждый день ношусь по трассе со скоростью 130 – 150 км/ч, расход при этом не превышает 8 литров. А если не гнать и включить функцию ЕСО, то расход сокращается до 5 литров, но мне так ездить не нравится, потому что сразу начинают сигналить и подрезать. Тем, кто думает покупать или нет. Советую покупать, не раздумывая. Автомобиль не только шустрый и надежный, но и внешний вид очень даже ничего!

Алексей

У меня Fiat Grande Punto 3D 1.3 16V, 6 мкпп, 95,2 л.с., спойлер, климат контроль, 6 подушек безопасности. В общем, как оказалось, данной комплектации фиатов очень мало в России.

Накатал почти 24000км. Не считая технического осмотра, обращался в сервис уже несколько раз. Первый раз обратился из-за хруста, появившегося при включении задней передачи. В сервисе заменили сцепление, но это не помогло. Тогда связались с заводом. Выяснилось, что отсутствует синхронизатор и что это является нормой в принципе. Второй раз обратился когда сломался кондер. Перестал гнать холодный воздух, разобрались раза с четвертого – заменили блок управления и все заработало. Потом обратился, потому что стал напрягать расход масла, а в сервисе выяснилось, что это тоже норма. Несмотря на то, что все делали бесплатно в сервисе, сам сервис мне не понравился. Первое ТО стоило мне 4 или 4,5 тыс. рублей. Зимой ездил без всяких проблем, заводился автомобиль без проблем и сразу, не зависимо от мороза в салоне быстро становилось тепло. Очень хорошо ездит по городу – резвая, расходует не много. Внешний вид на высоте, как и сам салон автомобиля. С приборами все понятно и просто. Один недостаток – через заднее стекло обзор плоховат. Двигатель, по моему, способен на большее. Расход в городе, по моим замерам, при скорости 26 – 28 км/ч расход около 8 литров, по трассе, если скорость не превышает 120 км/ч, расходует 5-6 литров.

Евгений

Этим автомобилем владею с ноября 2009г. Сначала скажу о недостатках: относительно маленький клиренс, поэтому зимой неизбежны сцепления краем бампера со снежными препятствиями в колее. Второй недостаток – это автоматическая коробка переключения передач. Зимой при низкий температурах передачи переключаются с ударами, зависают передачи. Из недостатков это, пожалуй, все. Теперь о хорошем. В салоне очень комфортно, прекрасная шумоизоляция, удобная посадка, очень удобно сделана подставка на передней двери для руки. Дизайн хоть и простенький, но все доступно и удобно. Насчет пластика – хотелось бы лучше, но и этот неплохой, не скрипит нигде, к царапинам очень стойкий. Двигатель у меня 1,4, восьмиклапанник, 77 л.с., хотелось, конечно, побольше, но все равно хватает, машина весит около тонны. Fiat Grande Punto 3D экономный в морозы, даже с прогревами выходит около 9 литров на 100км. А в теплое время года около 7 литров по городу. Да и вообще в морозы заводится с одного щелчка, ничего не заедает, если бы не подводила автоматизированная коробка, то для зимы такая машина просто сказка. Ходовка тоже супер, жесткая в меру, отлично держит дорогу, легко преодолевает ухабы и ямы.

Дмитрий

Свой первый черный хэтчбек - Fiat Punto - я купила в сентябре 2009г в салоне. Вот решила поделиться своими отрицательными впечатлениями о купленном автомобиле. В 2010 г в январе сломался робот – лопнули кольца от мороза, в результате вытекло масло. Когда меня доставили на эвакуаторе в автосервис, то моему появлению никто не удивился. Оказалось, у них уже стояла целая партия Fiat Punto с таким же дефектом, как и у меня. В сервисе сообщили, что они ждут отзыв машин от производителя. Машину подчинили, но никого не отозвали.

Спустя некоторое время, на втором ТО в автосервисе мне сказали, что нужно менять за свой счет сцепление (на низких оборотах на старте и при подъеме на горку машина тряслась), потому что я могла его не правильно эксплуатировать и вообще это не гарантия. В ноябре 2010 года снова появились те же проблемы с КПП, только ко всему еще добавился резкий срыв на нейтраль при торможении. Обратилась к импортерам, чтобы сделали диагностику. Выявился дефект в коробке передач, но другой. Заказали деталь, теперь жду доставку. На сцеплении установили тряску. В итоге при действующем сроке гарантии, у Fiat Grande Punto возникают проблемы с главными частями автомобиля. А что будет когда закончится гарантия??? В общем, автомобиль меня полностью разочаровал.

Марина

Общее впечатление об этом автомобиле у меня хорошее. Вот только уж очень он низкий и к тому же жестковата подвеска. На поворотах справляется на пять баллов, но если кочка впереди, то обязательно почувствуешь. Еще не нравится, что подогрев сидений расположен между спинками передних сидений, еще и сзади! Будет опасно пытаться включить подогрев сидений во время движения.

При эксплуатации тоже возникаю проблемы. Очень трудно заехать на лежачий полицейский, что уже говорить о попытках заехать на эстакаду? С дверьми тоже проблема – то закрываются не до конца, то закрываются с хлопком, приходится искать золотую середину. Сиденья не очень удобные. Приходится все время их регулировать, да не без труда, так как чтобы опустить спинку сиденья нужно хорошенько покрутить колесико. Как я уже говорил, подогрев сидений вообще не в том месте, пока его включаешь, можно уже куда-нибудь «влететь». Да и толку от него мало, подогрев работает до момента, пока автомобиль нагревается до нужной температуры. В общем привлек меня автомобиль только своим внешним видом. Если бы знал раньше о его недостатках, то не стал бы покупать.

Олег

Машину купил в октябре 2009г. Пришел в салон и сразу понравился этот автомобиль, привлек свои дизайном. Салон комфортный, но в первую очередь не стоить экономить на резине, так как от ее качества и зависит комфорт. Когда едешь как в медном тазике, то почувствовать удобство не получится. Отличный твердый пластик. Радует современный дизайн автомобиля. Конечно, бывает, что дребезжит пластик в задней части, но это можно устранить, просто пока у меня не доходят руки до этого. Складывающиеся задние сиденья иногда тоже поскрипывают. Плавность хода отличная, скорости переключаются плавно, без толчков, так что можно гнать без проблем. Управляемость хорошая. Динамика разгона уверенная и стремительная, мне для езды по городу хватает. За два года менял только фильтры, масло и два сальника, но это зимой в мороз. Так что можно сказать, что машина почти не ломается, надежная. Летом расход топлива по городу, примерно, 7,3 литров при 60 – 90 км/ч, а зимой около 8,2 при скорости 50 – 80 км/ч. Мне кажется цена автомобиля вполне соответствует качеству. Есть, конечно, и другие альтернативы, выбор остается за вами. Машину пока менять не собираюсь, а другим советую брать этот автомобиль.

Виталий

Эта машина давно мне нравилась, но приобрел ее только недавно. Машина маленькая, новенькая. Сама шустрая, 16 клапанов, омыватель фар, кондиционер, сабвуфер, подогрев передних сидений, а межсервисный пробег составил 20000 км.

Многие говорили мне, что лучше бы я купил автомобиль побольше и поприличнее, но как-то я взял рулетку и померил ширину дверей Нексии, «девятки» и своего Fiat Punto. Оказалось, что у моего автомобиля двери шире, чем у остальных машин, которые кажутся больше. Получается Фиат внутри больше, чем снаружи. За все время я проехал 38000 км. Автомобиль только радует, правда подвеска для российских дорог со всеми ямами и возвышенностями низковата. Однажды со скоростью около 80 км/ч я пролетел не маленькую выбоину, так сидевшие сзади пассажиры, кое что себе отбили…но все равно, в Московской суете и на пустынных шоссе не кажется, что еду на какой-нибудь «тихоходной табуретке». Конечно, водители, сидящие за рулем какого-нибудь Сааба – 9000, пытаются поставить себя выше моего Фиата, но не тут то было! Салон просторный, подойдет и для пятерых. На крышу цепляем детский велосипед и коляску и потихоньку едем – 90км/ч, можно, конечно, и намного больше, но с детьми не рискую.

Владимир

За все это время эксплуатации я приобрел только жидкость для очищения стекол и бензин, который расходуется очень экономно. По городу съедает не больше 7 литров, с включенным кондиционером около 7,3 литров. По шоссе со средней скоростью 90 км/ч расход идет не больше 4,5 литров, с включенным кондиционером не больше 5,3 литров на 100 км. Для езды по городу машина просто супер. Очень хорошая динамика на городских скоростях. Управляемость автомобиля превосходная, руль острый (от упора до упора всего 2,7 оборота), очень удобный двухрежимный электроусилитель, подвеска тоже хорошая, даже несмотря на то, что немного жестковата, зато благодаря такой жесткости практически не бывает пробоев. Машина на трассе держится уверенно (при скорости до 130 км/ч, быстрее я не езжу). Тормоза отличные. При резком нажатии на педаль тормоза, автомобиль так же резко останавливается, можно выбрать всегда оптимальный вариант торможения. Несмотря на маленький размер, Fiat Grande Punto очень просторный. Сиденья очень комфортные. Багажник автомобиля тоже вместительный. В общем Fiat Grande Punto – это надежный, экономичный, шустрый автомобиль.

Николай

Я приобрел эту машину в автосалоне в ноябре 2010г. Сам Fiat Punto 5D 2008 года выпуска, пробег "нулевой", еще и скидку получил от автосалона. Механическая коробка передач, комплектация Emotion. Машина понравилась мне своим внутренним пространством и внешним видом. Покупкой остался доволен. На сегодняшний день наездил 12 тыс. км. Еще ни разу не ломалась, не считая течи антифриза, подтекал на радиаторе из под хомута. В салоне все устранили без проблем. И еще нюанс, когда нажимаю на педаль газа, то автомобиль разгоняется, а потом нажимая еще чуть-чуть см на 2 – не реагирует. Жму дальше – машина разгоняется. По гарантии обратился в сервис, где с помощью компьютера все наладили, а через 3 дня все опять повторилось, но я это не считаю проблемой. Двигатель очень экономичный. Средний расход по трассе 5 – 6 литров, со скоростью меньше 110 км/ч, а в городе не больше 8л. До этого у меня была Лада Калина, но она даже рядом не стоит по комфорту. А вот резвостью Fiat уступает, для гонок на трассе он не подойдет. Ехал со скоростью 130 км/ч, двигатель слышно не было, только слышно ветер. Проглатывает все мелкие неровности, мягкая подвеска. При температуре ниже 25 градусов в машине тепло, даже при включенном отопителе на третей скорости.

Сергей