На моем «Дефендере» можно ехать, переключаясь со второй сразу на пятую, причем на последней скорости можно ехать дальше не переключаясь даже в городе. Купив машину, я доехал от салона до дома, так ни разу не переключившись. И только у дома, когда при 12 км/ч машина задергалась, вспомнил, что продолжаю ехать на пятой скорости.

Именно из-за огромной тяги хозяин нового «Дефендера», как правило, в начале эксплуатации частенько путается, включая четвертую скорость вместо второй, а пятую вместо третьей. Вовсе не потому, что скорости расположены не удобно, просто в силу накопленного опыта езды на других автомобилях, водитель, если на спидометре 40, а машина в ответ на нажатие педали газа начинает уверенно разгоняться, сразу понятно, что он на второй скорости. На самом деле – на четвертой, потому что это Defender.

У моторов с приставкой «турбо» все вышеперечисленное проявляется еще более ощутимо – огромная, тяжелая машина весом в 2,5 тонны просто рвет с места.

Но главное, конечно, как эта машина ездит по пересеченной местности - полям, лесам или болоту. Здесь ему просто нет равных: японцы, американцы, европейцы – все отдыхают. На включенной пониженной передаче с брошенным сцеплением, он может тащится, со скоростью черепахи.

Геннадий

Отзывы

Обзоры и тесты