Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер (Land Rover Range Rover)
Свой 190-сильный турбодизельный RRE 2.2 с автоматической шестиступечатой коробкой брал новым из салона официального дилера. На сегодняшний день пробег составил 11556 километров и есть негативные ощущения от пользования дорогой иномаркой, ведь когда приобретаешь новый автомобиль за 2 миллиона триста тысяч, то ожидания высоки во всех смыслах.
Первые километры после автосалона доставили приятные впечатления по динамике и расходу топлива, который не превышал 7,6 литра. Странность в поведении машины обнаружил чуть позже, заметив неприятные вибрации от двигателя и коробки, когда АКПП находилась в положении драйв(«D»). После обращения в официальный сервис выяснилось, что необходима новая прошивка под индексом Q163, которую мне сразу произвели в сервисе и стало немного получше. Еще была замечена странность при включении предварительного подогрева двигателя фирмы Вебасто, который не включался при недостаточном количестве топлива в баке. Сначала не разобрался почему в ноябрьский холод не работает прогрев и пришлось понервничать, так как не ожидал подобного сюрприза от роскошного RRE.
В остальном машина понравилась, особенно отмечу продуманность и комфортность салона. Внешний вид автомобиля сразу приглянулся своей спортивностью и элегантностью, поэтому позитивные впечатления всё же превосходят присутствующий негатив.
Александр Малахов 44 года
В автомобиль нужно, влюбится. Читал много негативных отзывов о Ровере, рассматривал варианты приобретения БМВ Х5 и МL-ки, но оказавшись за рулем Лэнд Ровера, забыл обо всех негативах и просто влюбился. Я считаю, что такой машине, можно и простить мелкие капризы. Если бы я хотел надежности, то приобрел бы японца, с полным уважением, но и гонял бы тогда на японце. Полный комфорт, динамика, высокая проходимость, солидность – заставили меня склонить чашу весов в пользу Ровера.
Являюсь владельцем с 2010 года, набежало на данный момент 11000 км. Машина оправдала мои ожидания. Отличная шумоизоляция, в салоне полная тишина, чуть слышно музыку двигателя. Отличная система динамической стабилизации, на тяжелых поворотах крен практически отсутствует. Пневматически настраиваемая подвеска и отличные шины закрывают все вопросы по проходимости. Меня, любителя активного отдыха, это не раз выручало. Экономичный расход топлива, на трассе всего 9 литров, а в городе до 14 литров на сотню. В общем, ставлю своему Роверу жирную пятерку.
За все 11000 км, которые я проехал, у машины случались небольшие капризы. После первой тысячи отказал датчик крена, заменил. На 6000 км, вышла из строя электроника, на панели выскакивали сообщения: не закрыта дверь, не работает ручник, снижается тяга – хотя все работало исправно. Эту проблему на сервисе исправили быстро. Больше нареканий ни каких нет, полностью доволен своей машиной.
Михаил
Привет всем читателям отзыва. На вопрос «Почему я выбрал Land Rover Range Rover?», ответ один. Потому что здесь установлен прогрессивный и современный дизель V8 с двойным турбонадувом. Этот агрегат способен давать, при 2000 оборотах коленчатого вала, полных 640 Н.м. Эти цифры говорят о многом, всем тем, кому нравятся «тяговые» внедорожники. А если добавить суда еще и низкий расход топлива, в среднем 9 литров на трассе и 14 литров по городу, то складывается образ мощного, да еще и экономичного полноприводного внедорожника.
Сама машина 2009 года выпуска. Я являюсь вторым владельцем, общий пробег 52000 км. И хочу с полной уверенностью сказать, что за все 17000 км пройденных мной ни электроникой, ни с механикой проблем не возникало. Может эксплуатация была щадящая, а может, попался действительно качественный экземпляр. По плановому ТО менялись масло и колодки.
Из достоинств хочется отметить отличную шумо и виброизоляции. На скорости 120 км/ч в салоне можно спокойно разговаривать, не повышая голос. Регулируемая пневмоподвеска способна обеспечить клиренс до 27 см, любое бездорожье не почем. Что касается тормозов, то установлены Brembo – комментарии излишни. Добавьте ко всему полный пакет комфорта: навигация, телевизор, климат-контроль спереди и сзади, холодильник, парктроник, автоподогрев стёкол и боковых зеркал, автозатемнение зеркала заднего вида и много чего еще. Машиной остался доволен. Спасибо за внимание, всем удачи.
Андрей
Привет всем из Новосибирска. Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации своего Ровера 2008 года. Все мои наилучшие ожидания оправдались. Машина по-настоящему удобная и комфортная. В салоне постороннего шума не слышно. Интерфейс машины продуман до мелочей, удобные подрулевые переключатели и панель управления электроникой. Все интуитивно понятно. При входящем телефонном звонке, радио отключается, разговариваешь спокойно и не принужденно, не отвлекаясь от дороги. Проходимость выше всяческих похвал – зимой неоднократно приходил на помощь наглухо застрявшим в снегу. Тянет, будь здоров. Установленная оптика – пример для подражания. Тормоза ни разу не подводили, а разов было много. В машине хорошо просматривается отличная динамика. Достоинств предостаточно, но следует упомянуть и недостатки, так как это более интересная информация для потенциальных покупателей.
При прохождении поворотов на больших скоростях, занос задней части неизбежен. Возможно, сказывается вес автомобиля или не согласованность работы трансмиссии. Брызговики, установленные сзади, явно со своей работой не справляются. Крышка багажника постоянно в грязи, открывать крайне неприятно. На установленных 20 дюймовых дисках, та же проблема, постоянно скапливаются грязь и снег. И колеса в дороге начинают бить. И не дай бог в вашей машине что то сломается, новую деталь придется ждать пару месяцев, но это плата за комфорт. Ну а если подвести итог, то этот автомобиль - вполне достойный проходимец, достаточно надежен и достоин внимания. Удачи.
Максим
Давно мечтал приобрести RR Sport. В 2009 году узнал о выходе новой модели, а вначале 2010 приобрел трехлитровый Рейндж. Трехлитровый RR взял из соображений экономии, да и налоги стали больно кусаться. От салона до дома путь не близкий, 1400 км. Пока ехал, наслаждался двигателем, разницу в мощности с 3.6 литровыми не заметил. Усталости от дальней поездки не ощутил, внутри салона все комфортно, кресла удобные, регулировки все под рукой. Когда приехал, подумал, ну вот оно – мое счастье. И как будто сглазил, через десять дней машина перестала заводиться. Пришлось откатить машину, обратно к дилерам. Две недели мне не могли дать внятный ответ, что произошло. Потом отзвонились и сообщили, что мол стартер накрылся медным тазиком.
Прошел месяц, установили новый стартер, забрал машину. Прокатал пока что 12000 км, проблем, слава богу, не было. Машиной доволен, но осадок остался. Может, конечно мне не повезло, но я читал на форумах, что с такой проблемой столкнулся не я один. Встает вопрос о качестве, я считаю, что за 3 000 000 можно было б обойтись и без этих проблем. Ну а в остальном все отлично, нареканий нет.
Алексей
Всем привет! Обо всем по порядку. Автомобиль приобрел в октябре 2009 года. Долгое время метался в сомнениях, выбирал между Паджеро, Прадо, Рекстоном и Диско 3. Но пройдя тест-драйв на Рейндж Ровере Спорт, все сомнения сразу отпали, в голове одно слово – «мое». Да к тому же в то время была акция, конец года и цену скинули на 600 000 рублей. В общем, взял не задумываясь.
Общим впечатлением я остался доволен. Превосходный дизайн, в салоне все блага цивилизации, отличная проходимость и устойчивость. Повороты действительно проходит, не заваливаясь, что нельзя сказать про Паджеро, Рекстоне и Диско 3. Изоляция от шума выполнена должным образом, с поднятыми стеклами - полная тишина. Подвеска приятно мягкая. Двигатель 2.7 литра работает стабильно, до 100 тяги полно, после по не многу окисает. Но мне и не к чему, гоняться не собираюсь.
Вот так проездил я месяц, пока не стукнули ноябрьские морозы. При – 12 двигатель уже не заводился замерзла солярка в баке. Оказалось, вышел из строя штатный подогреватель Вебасто. На сервисе проблему быстро решил, отошел контакт. Однако предупредили, что при температуре – 27 подогреватель просто напросто не запуститься. Как вариант установка дополнительного автономного подогревателя. Что я и сделал. Зима была суровая на улице – 32, с заводкой проблем ни каких и в салоне довольно тепло. На сегодня пробег составляет 27000 км, за все время менял по гарантии поменял один раз сайленблоки. Автомобилем остался доволен.
Сергей
День добрый. Хочу высказать свое мнение по поводу машины купленной для жены. Очень долго подбирали достойную модель, прошли сотню тест-драйвов, и в итоге остановились на выборе двух моделей RRS и BMW X5. В Х5 не устраивало только одно, расположение водительского кресла, которое находилось далеко от края двери. Невозможно было вылезти, не испачкавшись, так как рост у моей супруги не большой. В RRS такой проблемы не возникало, кресло по максимуму придвинуто к двери. В итоге интересный трейдин и интерес к модели сделали свою работу, и мы приобрели RRS.
Если говорить о впечатлениях, то при движении RRS ведется себя довольно жестко, руль становится тяжелым и приходится постоянно им подруливать, чтобы не потерять дорогу. Но к этому в принципе быстро привыкаешь. Салон достаточно просторный и спереди и сзади места более чем. Нельзя забывать о моторе. Здесь он просто шикарный. От предыдущей версий 3.6 – литрового дизеля, 5-ти литровый V8 (510 л. с.), совершил гигантский скачек в нужном направлении. Набор скорости осуществляется в считанные секунды, и если в голове появляется мысль обойти впереди идущую машину, то небольшое нажатие на педаль акселератора, мгновенно выводит вас вперед. При этом обороты не выходят за отметку в 2000. Утопить педаль в пол даже как то страшновато. После этого автомобиля пытался прокатиться на Ховере, так у меня сложились ощущения что он совсем не едет. А так зимой с заводкой Land Rover ни каких проблем не возникало, штатная вебаста работает отменно, салон прогревается быстро.
Василий
Привет всем любителям или противникам RRS. Если вы читаете этот отзыв, то вас явно интересует эта тема. Я являюсь поклонником RR уже шесть лет. В моем гараже уже побывало три модели, все дизеля с объемом 3.6 литра. Последнюю машину приобрел в мае 2010, продав при этом предыдущий экземпляр, тоже RRS 2008 года.
Покупка не одарила сюрпризами, все по-прежнему качественно и комфортно. Все те же отличные ходовые качества и динамичность. Двигатель V8 работает отменно, в паре с шестиступечнатой автоматической коробкой передач. Машину брал со вторым рейсталингом, были обновлены салон и оптика. Подвеска стала немного жестче, вследствие чего, управляемость на поворотах улучшилась, машину кренит по минимуму. В салоне выдержан классический стиль, материалы отделки натуральные. Благодаря пневмоподвески, клиренс можно увеличивать до 23 см, что может являться спасением на бездорожье. Расход топлива все так же не большой, в городе в пробковом режиме 16 литров, на трассе 9 – 10 литров при скорости 125 км/ч.
Лишь одна новость привнесла негатив в чрезмерное удовольствие от использования RRS – изменения расценок на ТО. Нет, вы не подумайте я не скряга и деньги имеются. Однако одного не пойму на основании чего расценки подскочили в 2.5 раза. За первое ТО, после 12000 км, пришлось отдать 28000, за второе 38000 рублей. Хотя буквально год назад на прошлом RRS 2008 года четвертое ТО прошел всего за 27000. Комфорт нынче в цене.
Алексей
Приобрел автомобиль весной 2009 года, на сегодняшний день пробег составляет 29000 км. После покупки установил пороги дифлектора, произвел, легкую тонировку стекал, купил осенью 19 дюймовые диски с резиной, на случай холодов. Пока что в машине все устраивает. После 12000 км, прокатился на ТО, ни какого криминала не нашли. Заменили масло и фильтр. Весь ТО длился около трех часов, за работу взяли всего 8000 рублей. На второй ТО (24000 км) добрался зимой, ни каких поломок не обнаружили, однако по акции предложили поставить Webasto. На что я непременно согласился и не жалею. Приятно зимой садится в прогретую машину, которая с легкостью заводится.
На зимней заснеженной дороге поведение адекватное, даже если немного притопить. Режим «снег-гравий» дает возможность с легкостью преодолевать все препятствия. Пару раз ездил с друзьями осенью на охоту, проходимость отличная, раскисшая лесная дорога - не помеха. Застрять практически не возможно. Порадовал экономичный расход топлива, который не превышал 16 л/100 км., даже в условиях глобальных столичных пробок. Если говорить в общем, машину оцениваю на пятерку и советую всем внимательно присмотреться к данной модели.
Сергей
Английское семейство Ланд Ровер уважаю. Уже успел поездить на трех моделях: Ленд Ровер Дискавери 2 с двигателем 2.5 л, Ленд Круизер 100 с дизелем 4.7 л, Ленд Ровер Дискавери 3 с двигателем 2.7 л. Настал черед опробовать Рэейдж Ровер с дизельным двигателем 3.6 литров, да к тому же Дискавери 3 в последнее время не вылезает из сервиса. Взял автомобиль (новый) в Тюмени за 3200000 рублей, в комплектации Vogue. Как говориться, черный снаружи, черный внутри. На сегодняшний момент пробежал уже 7000 км. Прожорливость порядка 15 литров на 100 км по городу. Одно радует бак на 100 литров, заправляется часто не нужно, хватает на 600 км. Во время эксплуатаций выделил следующие плюсы:
- отличный дизельный агрегат V8, безупречно работает с коробкой автомат. Тяги столько, что можно паровоз сзади прицепить;
- превосходно выполненная шумоизоляция;
- хорошо на больших скоростях держит трассу;
- отличные тормоза, Brembo одним словом;
- качество салона на уровне, но до немцев не дотягивает.
В качестве минусов отмечу жесткую подвеску (если сравнивать с Дискавери 3) и не четкое управление на малых скоростях, руль как будто ватный. В качестве заключения Рейндж – автомобиль для поклонников жанра. Для тех, кто задумывается об автомобильной ликвидности, советую присмотреться к европейцам Q7 и X5. За меньшие деньги лучшая управляемость.
Вадим
Всем привет. Решил и я оставить свой отзыв о своем Land Rover Range Rover Sport. Приобрел автомобиль в 2008 году с нуля. На сегодняшний момент откатал уже полтора года, пробег составляет 57000 км. И вот делюсь своими ощущениями.
Что касаемо надписи Sport в названии, то она полностью себя оправдывает, Land Rover имеет оптимальное соотношение проходимости и спортивности. Обладая огромной мощностью, автомобиль не сильно прожорлив, максимальный расход порядка 14 литров на сотню. Управляемость машины просто на высоте, повороты проходит на одном дыхании, не кренится. Подвеска довольно мягкая, но особых проблем на бездорожье не испытываешь. Зимой устроил испытание, проехав за раз 2800 км от юга до северо-запада страны – ни каких нареканий, хотя дорога была не простая. Один раз слетел с трассы, но виноват сам, не сбросил скорость на вираже.
Отрицательные моменты тоже присутствуют. Особо хочется отметить низкую надежность ходовой части. При плановом техосмотре всякий раз что-то меняют, в основном сайленблоки. Один раз пришлось поменять шаровые. Через год после покупки, полетели форсунке на движке, то ли от качества солярки, то ли еще что-то. Но ждать новых запчастей пришлось почти три месяца, на сервисе сказали дорога из Англии не близкая. Полный бред, хотя это проблемы уже автосервиса, а не машины. Но факт остается фактом. Берегите подвеску, заправляйтесь на проверенных заправках.
Роман
Добрый всем день! Автомобиль комфортный, резвый и красивый. Но хочу сказать только одно, ОН ПОСТОЯННО ГЛЮЧИТ. Вечные проблемы с электроникой и пневмой.
Постоянные ошибки компа. По времени машина торчит в сервисе дольше и чаще чем остальные марки. К этому добавьте цены на обслуживание и запись на ремонт.
Сергей