Английское семейство Ланд Ровер уважаю. Уже успел поездить на трех моделях: Ленд Ровер Дискавери 2 с двигателем 2.5 л, Ленд Круизер 100 с дизелем 4.7 л, Ленд Ровер Дискавери 3 с двигателем 2.7 л. Настал черед опробовать Рэейдж Ровер с дизельным двигателем 3.6 литров, да к тому же Дискавери 3 в последнее время не вылезает из сервиса. Взял автомобиль (новый) в Тюмени за 3200000 рублей, в комплектации Vogue. Как говориться, черный снаружи, черный внутри. На сегодняшний момент пробежал уже 7000 км. Прожорливость порядка 15 литров на 100 км по городу. Одно радует бак на 100 литров, заправляется часто не нужно, хватает на 600 км. Во время эксплуатаций выделил следующие плюсы:

- отличный дизельный агрегат V8, безупречно работает с коробкой автомат. Тяги столько, что можно паровоз сзади прицепить;
- превосходно выполненная шумоизоляция;
- хорошо на больших скоростях держит трассу;
- отличные тормоза, Brembo одним словом;
- качество салона на уровне, но до немцев не дотягивает.

В качестве минусов отмечу жесткую подвеску (если сравнивать с Дискавери 3) и не четкое управление на малых скоростях, руль как будто ватный. В качестве заключения Рейндж – автомобиль для поклонников жанра. Для тех, кто задумывается об автомобильной ликвидности, советую присмотреться к европейцам Q7 и X5. За меньшие деньги лучшая управляемость.

Вадим

Обзоры и тесты