Давно мечтал приобрести RR Sport. В 2009 году узнал о выходе новой модели, а вначале 2010 приобрел трехлитровый Рейндж. Трехлитровый RR взял из соображений экономии, да и налоги стали больно кусаться. От салона до дома путь не близкий, 1400 км. Пока ехал, наслаждался двигателем, разницу в мощности с 3.6 литровыми не заметил. Усталости от дальней поездки не ощутил, внутри салона все комфортно, кресла удобные, регулировки все под рукой. Когда приехал, подумал, ну вот оно – мое счастье. И как будто сглазил, через десять дней машина перестала заводиться. Пришлось откатить машину, обратно к дилерам. Две недели мне не могли дать внятный ответ, что произошло. Потом отзвонились и сообщили, что мол стартер накрылся медным тазиком.

Прошел месяц, установили новый стартер, забрал машину. Прокатал пока что 12000 км, проблем, слава богу, не было. Машиной доволен, но осадок остался. Может, конечно мне не повезло, но я читал на форумах, что с такой проблемой столкнулся не я один. Встает вопрос о качестве, я считаю, что за 3 000 000 можно было б обойтись и без этих проблем. Ну а в остальном все отлично, нареканий нет.

Алексей

Обзоры и тесты