Приобрел своего Дефендера официально в Новосибирске. Машина – вторая, есть еще Прадо – 120, так, что есть с кем сравнивать. Прадо – безусловно, хорошая машина, как ни крути тойота она и в африке тойота, но на бездорожье с Дефом на равных потягаться не сможет.

Вывод однозначный – Прадо для города, дачи, умеренного бездорожья и не более. Проходимость у Дефа по сравнению с Прадо – небо и земля! Но есть одна проблема: у Дефендера, при полном срабатывании передней подвески, карданом может пробить картер. Хорошо, что картер стальной – заваривается в любой деревне.

По хорошей дороге прет 110-130 км., хорошо управляется. Не совсем удобная посадка – прижимает левая дверь, но можно привыкнуть. Масло стараюсь менять через каждые 6-7 тысяч и дополнительно после каждого серьезного болота.

Машина требует внимательного ухода. Серьезных поломок за 48 тысяч не случалось. Пользуюсь вебастой, без нее зимой мотор очень плохо прогревается, в салоне холод. Более древние модели Дефендеров постоянно ругали за щели в кузове и отсутствие шумоизоляции – у меня этих проблем нет. Кондиционер работает отлично, даже летом в жару при работе на полную мощность можно простыть.

Крайне желательно поставить защиту днища, прежде всего коробки передач, так как она из алюминиевого сплава и на пне легко может развалиться.

А так, однозначно Дефендер – самая серьезная машина, для экстремальной езды по бездорожью с лучшей проходимостью!

Петр

Отзывы

Обзоры и тесты