Купил этот американский автомобиль-легенду в конце осени 2012 г. Chevrolet Camaro конечно стоит тех денег, что я за него заплатил. Мощный, быстрый маневренный автомобиль. Мотор на 350 лошадок так и рвется в дорогу.

Двигатель работает без сбоев и заморочек, в зимнее время запускался без проблем. Ходовая мягкая, ямы и выбоины практически не чувствуются. Немного низковата для наших дорог, но мотор надежно защищают продольных балки. Управляемость просто отличная. Тормоза работают надежно, но я ждал от них немного больше.

Салон стандартный для двухдверного автомобиля – спереди немеренно места, сзади немного меньше, но три девчонки помещались без проблем, проверенно. Внутри все просто, без шика, качество пластмассы желает лучшего. Но зато салон не похож на салоны других автомобилей, он имеют свою ярко выраженную индивидуальность.

Багажник не очень большой. Немного плохо работает печка, но в машине не замерзаю. У меня стояли родные диски на 18 дюймов, но недавно поменял на 20-дюймовые - Chevrolet Camaro аж похорошел. Если вы любите спокойную езду, то этот автомобиль не для вас. А я очень люблю по ночам проехать на большой скорости по пустой трасе. Незабываемое ощущение. Всем советую попробовать проехаться на Камаро – вы захотите, как и я, только эту машину.

Анатолий

Купила Chevrolet Camaro в этом году, сразу после нового года. Когда сказала что хочу покупать Камаро то друзья немного удивились. Я такая спокойная и буду ездить на спорткаре? Просто захотелось в своей жизни сделать какой-то неожиданный поступок.

За первые несколько недель впечатление только положительные. Салон простой, я бы даже сказала аскетичный. Но зато места очень много, сзади немножко меньше, ну а спереди его полно. Сидения настоящие, спортивные, предполагают длительную и удобную езду. Багажник большой, два чемодана помешаются. Обзор не очень большой, но за несколько дней привыкла, хотя и ехать задней передачей до сих пор не очень люблю – через заднее окошко, или по этим маленьким зеркалам очень плохо видно. Как на меня, то шумоизоляцию нужно было бы получше.

Мотор работает как часики - стабильно и надежно. Резвая и отзывчивая коробка- автомат. С управлением легко справляюсь. На льду занесло пару раз, но ничего, справилась. Бензина кушает 17 литров, но если бы взяла с мотором 6,2 то нужно было бы бензина еще больше. Очень довольна своей Камарюсей.

Диана

Автомобиль Chevrolet Camaro приобрел летом 2012г. Внешность моей машины в любом городе выделяется из толпы. Ну очень мало Камаро на наших дорогах. Салон очень просторный. Водительское сидение легко регулируется. Сидение очень удобное – после шести часов езды без перерыва спина не затекла. Задние сидения легко можно складывать.

Плохо, что нет климат-контроля. Немного непривычная для меня низкая посадка – до этого ездил на паджеро, а там сидишь высоко и у тебя большой обзор. В камаро же и стекла маленькие и зеркала тоже довольно маленькие. Багажник не такой и большой, но мне вполне хватает.

Управлять Камаро легко, стартует и набирает скорость очень резво. Автоматическая коробка оперативно реагирует в случае ускорения автомобиля. Расход бензина конечно расстраивает – на 100 километров нужно 23 литра по городу, на трасе можно вложится и в 18. Но как говорит один мой знакомый «Блатная жизнь – штука нелегкая и очень дорогая», поэту заправляю свой Chevrolet Camaro довольно часто.

Подвеска довольно мягкая, как для спортивного автомобиля. За полгода никаких поломок не было. Зимой заводится без проблем. Этот автомобиль предназначен для людей, которые знают себе цену и хорошо разбираются в машинах.

Эдуард

Когда выбирал Chevrolet Camaro в салоне очень понравился эта модель с мотором на 3,6 литра, а не 6,2 как обычно. Также понравилось, что коробка механическая, а не автомат. Кстати она показала себе только с положительной стороны. Первый раз сидя в салоне я сначала переживал как я смогу нормально управлять Camaro, если у нее довольно маленький обзор.

Поначалу даже парктроник хотел ставить. Но за недельку приловчился, почувствовал габариты машины и я успокоился. Снаружи – ну очень похожа на Балбамби, трансформера из одноименного фильма. Такой же ярко-желтый цвет. Салон простой, без гламура. Мне даже кажется, что за такие деньги можно было и получше материалы использовать. Шумоизоляция - так себе. Но когда выехал на трасу, приглушил музыку, включил пятую и слушаешь звук мотора. Нет, эту чудесную музыку мотора нужно только слушать, ее невозможно передать словами.

Управлять легко, немного заносит на поворотах. Низкая посадка машины. Сначала думал поставить защиту, но оказалось что двигатель установлен на две мощные большие балки, которые прекрасно могут его защитить. Тормоза работают в штатном режиме. Подвеска не очень жесткая. Вобщем машина – КЛАС!!!!!:) Всем советую.

Сергей

Впервые сел Камаро в 2005 году, когда был в Америке. Сказать понравилось – ничего не сказать. Вобщем как только насобирал денег, поездил на немцах и японцах, наконец то купил себе Chevrolet Camaro. Новенький, только с завода. Спереди места много, сзади трем будет тесновата. А двоим парням по 185 см нормально.

Внутри все довольно просто, а не так как в шикарных автомобилях. Багажник нормальный, все что нужно всегда помещалось. Главное достоинство Камаро – это «скромный» моторчик с «небольшим» объемом 6,2 л. Бензина конечно кушает намерено – 25 литров, но оно того стоит.

Машина не едет, она низко летит. Подвеска очень мягкая, даже не ожидал такого у спортивного автомобиля. Коробка-автомат прекрасно реагирует, когда добавляю скорость. Ну, клиренс, конечно, сами понимаете, небольшой. Но в принципе ездить у нас более - менее можно. Первое время не мог нормально реагировать на всеобщее внимание прикованное к моему Камаро.

Да, таких машинок на наших улицах единицы. Хотя по деньгам она не так уж и много стоит. Машина конечно бесподобная. Возможно, и есть у Chevrolet Camaro недостатки, но достаточно просто сесть на водительское сидение – и все, ты понимаешь, что хочешь ехать на всей скорости по трассе.

Валерий