Купил эпику в 2011г, в декабре, случайно зайдя в автосалон шевроле. Давно уже глодала мысль заменить авто (нексию, с пробегом 200000км) на что-то побольше и комфортнее, выбирал между шкодами, опелями, хондой (cr-v, accord), ну и нравился, только появлявшийся на дорогах шевроле круз. Ошибка автосалона - на постаментах стояли отнюдь не самые дешевые комплектации автомобилей, как шеви, так и опелей. Потому тогда я остановился на шеви круз 1.8л, который нравился и ценой, и видом, и в принципе - характеристиками. Посидел в салоне, все устраивало.. и увидел бумажку-проспект на стенде рядом. Из нее понял, что эпика в базовой (дешевой) комплектации не намного дороже круза в средней. Еще там же понравилась инсигния, но была по мне дороговата.

Присел в салон эпики. Сразу же приятно удивила размерами салона, массивностью кормы (ну нравятся мне большие машинки-)), красивой приборной панелью (благо с 2010г идет рейстайлинговая, в красно-синих тонах), ну и шестицилиндровым рядным движком, легандарным своей бесшумностью. Также приятно было наличие данного автомобиля на "ручке", все таки 2л/146л.с. автоматом придушивать не хотелось, машинка и так полторы тонны весит.

На тест-драйв не ездил, погазовал в уличной машинке, убедился что в салоне тихо, и лишь при 3500+ оборотах негромко слышен приятный басовитый "рык". Заказал машинку, в черном металлике. Пришла примерно через 2 недели, еще неделя - оформление (сигналка, защита картера, и т.п.). В сумме - порядка 800к руб, терпимо.

Итак, впечатления:

1. В салоне:
Везде мягкий качественный резинопластик, твердого - только вставка вокруг магнитолы. Магнитола mp3, 8 динамиков, стоковая музыка вполне удовлетворила. Сиденья - кожа с тканью (там где спина и задница, потому не потеют)), с боковой поддержкой, комфортные. Руль хорошо лег в руку, желания чехлом на рулевое колесо купить не вызывает. Приборка красивая, единственное - брал без БК (сэкономил на опции), потому там поначалу был дополнительный бардачок. К слову этих бардачков - хоть обвешайся. Стандартный (где передний пассажир), сзади ручки скоростей (открываются 2 подстаканника, плюс бардачок в штатном подлокотнике), карманы во всех дверхах, 2 гнезда прикуривателя (штатных), сзади - откидывающийся с сиденья мини-бар с бардачком и подстаканниками. Сзади вполне комфортно располагаются 3 человека.

Во всевозможных местах натыканы подушки безопасности (12 штук).

Небольшой минус - регулировка руля по выносу в базе не предусмотрена (в люксе есть), только по наклону. Но переднее водительское сиденье регулируется во всех плоскостях, правда - механически (на прошлой версии эпики был электропривод).

Лобовое стекло большое, обзор вперед отличный. Но назад... проблемы создают относительно небольшие стекла и массивные стойки. Плюс зеркала заднего вида - выпуклые (обзор лучше, но расстояние оценить проблемно), причем левое и правое. Хватило бы только правого. В общем - все вполне прилично и соответствует цене, даже более чем.

2. Снаружи:
Корма почти 5 метров длиной, осторожннее паркуемся задом). Лучше покупать или сразу ставить парк-троник (в моей дешевой версии - не было). При первой парковке легонько уперся в бампер сзадистоящей машине, благо без последствий.

Частая езда по межгороду (работа в командировках) привела к быстрому появлению сколов на самом носу капота, потому быстро прикупил планку-мухобойку на капот, это проблему решило.

По подвеске - ямки, волны, и т.п. глотает хорошо, хоть звук и слышен, арки звукоизолированы не так как хотелось бы. Трещинки на бетонке чувствуются 16-ми колесами зимой, несильно, но все же. Хотя в основном только звуком.

Чуть позже - заменил решетку радиатора на альтернативную (но не аллюминивую китай, а корейскую стальную, ждал ее 2 месяца). Тому отчасти способствовало то, что по Москве стало можно сковыривать с машин значки марки и перепродавать их на вторичке (у официалов же крест шевроле стоит 3000руб). Задний крест сам от греха снял, обнаружив вокруг него характерные царапинки (пытались отодрать, но не победили 3м-вский скотч). На фары вместе с тем заказом купил и прилепил реснички, тоже не китай, под марку, четко по размерам, корея. Ну ветровики на стекла...к ним просто привык по прошлым авто.

Внешний вид спереди получился более агрессивный, но не хач - тюннинг, приятный.

Стекла к слову с заводской зеленой тонировкой и несколько выпуклы, потому здорово зеркалят - что внутри даже нетонированной машины можно разглядеть только совсем уж в упор снаружи.

3. Динамика
Движок атмосферник, 2л, потому многого от него не ожидал. Но поначалу был совсем опечален - машинка на низах тянула ну просто никак. После 15000км стало лучше, может обкатка...

Потом понял в чем дело. Подхват у движка на 3200об. Вот на них и до 5000 - держитесь за руль, машина ПРЫГАЕТ вперед, наплевав на массу. Т.е. со светофора на ней сильно не стартануть. Но если уже с кем то едете наравне - то смотрим 3000об, то жмем педаль - и он далеко сзади. Друзей много, на разных авто (ауди а6, cr-v, civic, camry...) - но никто не может так ускориться с хода. Хотя с места, как уже писал, идет тяжеловато, но в паспортные 10сек до сотни - верю (при хорошем бензине). Если хотите ездить на ней динамично - не бойтесь высоких оборотов, машинка их вроде не боитсь . Масло не доливал ни разу, она его НЕ ЕСТЬ совсем! Как ни крутите движок, я до желтой метки часто раскручиваю, но подливать не приходилось ни разу.

По скорости - увереннейшее управление на скорости до 170км/ч по двуполосной бетонке (по М2 часто езжу в сторону Тулы), выше - не хуже, но боюсь камер ДПС). В повороты входит уверенно, на на резких присутствует крен. Чувства заноса на возникало, но поначалу советую не рисковать, а научится ее чувствовать.

Расход - на 100-110км/ч около 7-7.5л. Потом растет, после 140км/ч - резко растет). Бензин пробывал разный. В динамике особой разнице нету, но точно вижу что 98-й меньше кушается чем 92-й, прилично меньше, даже по деньгам (мнение субъективное, ибо цены на бензин разные в разных регионах и заправках, сравнивал все с одной и той же). Цепь ГРМ отсекает страх что ремешок может порваться, что тоже приятно (шума от нее пока не замечено). В целом все нравится, но нравится после того, как на ней пропадает страх крутить обороты (после обкатки).

По безопасности:
благо не было случая проверить, кроме легкого удара сзади в попу мазде3 (засмотрелся влево), который вмял ей бампер, а мне помял номер. Масса машины внушает безопасность - удар я услышал, фактичеси не почувствовав. Подробнее сказать не могу, но надеюсь на ее "капсулу" и подушки. А вообще - на осторожность (ездить на ней можно быстро, но лучше там где пусто, все-таки большая)).

РЕЗЮМЕ: очень нравится, 76000км, поломок нет, обслуживаюсь не у официалов (обманули с тормозными колодками на ТО2), кроме расходником ничего не менял. (А, да, лампочки ближнего света менял, и одну - габарита переднего).

Большая, солидная, элегантная и быстрая, но только не с места (хотя может кто-то и ее пулять умеет, но мне жалко).

Своих денег стоит более чем, продавать не хочу, влюблен (хоть она у меня и 4-я машинка), если сильно чем-то надоест - лучше отдам жене, благо на оцинкованном кузове ни следа коррозии не замечено, компрессия не упала, проблем не было. Всем удачи)

Алексей

Фото Chevrolet Epiсa 2.0 V16 (2007 г.в. 70000 км)

Пришло время купить мне авто. Собрал 14 тыс. у.е., ну если что, еще +1 тысячу выдавлю. А что взять? Мазда 3 – хороша, Шкода Октавия, Ланцер Х... Чего бы побольше? И вот она, Эпика-красавица. Большая, стильная и в моем бюджете. Набираю запрос в интернете Chevrolet Epiсa отзывы и вижу сплошные плюсы. Решено.

Накатал я 40 000 тыс. км на своей уже Эпике. И все это время ждал, когда же она начнет сыпаться, а она едет и едет. А эта езда, действительно – одно удовольствие, хорошая отделка салона, шумоизоляция шикарная, яркий свет, расход 8-10 л на 100 км... И все бы хорошо, но вот задняя часть ходовой сопливая. Залез было сам посмотреть, а там... задняя независимая подвеска устроена так, что космический корабль отдыхает. Сервис – 10 тыс. пробега – и снова стучит. И так как читатель среди других отзывов увидит 99% положительных, сделаю свой отзыв немного и рекомендательным в обслуживании ходовой Эпики. Ведь 99% - это серьезная реклама, толкающая купить.

Задняя подвеска, действительно не радует, но есть в интернете варианты по модернизации мест под стойки. И слышал, что после некой доработки, можно рычажки и сайлентблоки установить от Хонды Аккорд. Они ходят дольше и не стучат. Вот сейчас и занимаюсь данным вопросом. И сделаю обязательно.

Не хочу расставаться с этим Шевролем.

Фото Chevrolet Epiсa 2.0 V16 (2007 г.в. 70000 км) Фото Chevrolet Epiсa 2.0 V16 (2007 г.в. 70000 км) Фото Chevrolet Epiсa 2.0 V16 (2007 г.в. 70000 км) Фото Chevrolet Epiсa 2.0 V16 (2007 г.в. 70000 км) Фото Chevrolet Epiсa 2.0 V16 (2007 г.в. 70000 км) Фото Chevrolet Epiсa 2.0 V16 (2007 г.в. 70000 км) Фото Chevrolet Epiсa 2.0 V16 (2007 г.в. 70000 км)

Вадим

Всем, кому интересна Эпика по безопасности!!!

25 февраля 2012 в районе бетонки на пятницком шоссе (недалеко от Солнечногорска) у меня было лобовое столкновение. Я,естественно, был на Эпике. Пишу о ней, тщательно выводя "Эпика" с большой буквы.

Короче, хача-бомбила, взяв к себе в 12-ю жигули 3-х девок в салон решил прибомбить и увлекся скоростью. Дорога была с асфальтовой колеёй, а по бокам и посередине снег. В общем-то ничего сложного, но только езжай 50-60 (ещё и темное время суток), держи колею и не увлекайся скоростью.

Ну, есс-но, заехав на большой скорости на снег его 12-ю начало вращать с дикой cкоростью и понесло в таком печальном виде на встречку и прямо мне в морду. Я наблюдал как его вращало раз 5 и пытался уйти от него на встречку (там никого не было, а он уже несся по моей полосе и крутился), но не ушел - столкновение.

Удар, сработали подушки безопасности и всё остановилось. Мне удар пришелся в правую фару егойной задницей при вращении наотмашь. Наши потери (люди) - синяк на моем правом запястье от сработавшей подушки безопасности и... ВСЁ, не считая испуга моей супруги и плача моего 7-ми - летнего сына (они сидели сзади), :((, а также мы все здорово испугались из-за большого количества дыма внутри салона от сработавших подушек безопасности.

Когда вышли из машины из 12-й раздавался женский вой и причитания самого водилы (он потом концерт давал гаишниками, что "сэрдцэ как пилёхо камандыр панимаещь да ты чо астарожно я пьятдэсят висего ехаль ой б…я ..." ). Остановившиеся водилы начали выдергивать их из машины. Вынули-таки минут через 15 всех четверых. Им повезло - мозготрясения (одну увезли на скорой), серьезные ушибы и одно хорошее растяжения.

Моя ласточка забила их левое заднее колесо под сиденье водилы-камикадзе. Точно описать их людских потерь пока не могу, т.к. самому было совсем не до этого, но 12-я ВСЁ. Т.е. умерла. Задницы нет и заднее колесо под водилой. Там был сугроб по бордюру, поэтому добить до леса нам их не удалось - торчали в сугробе.

Мы остановились левым передним колесом на встречке (через сплошную), а все остальные колеса были на своей полосе (ни в коем случае в подобной ситуации при даче объяснения гайцам не признавайтесь, что пытались уйти от удара на встречку!!! Выехали туда от удаа и всё!!!).

Потери наши по железу (я не автослесарь, поэтому могу ошибаться в названиях, но передаю саму суть) - правая фара, правое крыло, бампер, декоративная решетка, капот гармошкой (ихние останки задницы полезли нам наверх, пока забивали колесо под сиденье водилы), ну, есс-но, ихние брызги в лобовое стекло.

Теперь самое главное (прошу прощение за неправильное название). Под декор. передним бампером у Эпики оказывается есть что-то, напоминающее полураму толщиной почти в руку, которая защищает двигатель и всю машину. Вот этой полурамой мы? затолкали ихнее заднее колесо в вышеописанное место.

Естественно эта конструкция погнулась, но изгиб внутрь не дошел даже до радиатора и не было сломано ни одной трубки внутри. Машина заводилась, осталась на ходу и прямо и без подруливания зашла на эвакуатор (подкрылок вплотную лег на правое колесо и был сверху прижат погнувшимся крылом, поэтому пришлось вызывать), что говорит о том, что геометрия не пострадала. Все двери открываются отлично.

Не подумайте ни в коем случае, что я пишу со злобой,обидой или злорадством про тех 3-х женщин, которые были в 12-й и пострадали по вине этого джигита (дай им, Бог, здоровья), но просто слОва из песни не выкинешь.

К моменту аварии моя Эпика прошла 43 000. Никаких проблем, кроме штатных замен масла, дворников, резинки на водительской двери (оторвал при открывании машины в обледенение в 2011 году), заправки кондея и прочих мелочей. Сейчас мой попадос составит примерно 140-170 тыр., т.к. ту самую "полураму" придется править ну и возвращать весь обвес на положенные места вместе с покраской. Каски нет, а от ОСАГО райских кущ не жду.

Салон полностью цел и отслоения обшивки из-за деформации нет нигде. Вообще-то, если бы я не попытался уйти на встречку, а принял бы их на всю нашу морду (получалось примерно в среднюю боковую стойку 12-й), то у них бы там были консервы. Ну, да ладно, - история не знает сослагательного наклонения и в данном случае это ко всеобщему счастью. На задних колесах у джигита-камикадзе, естественно, оказалась летняя полулысая резина (мотайте на ус все!!!), хотя передние были одеты во вполне приличную (хоть и нешипованную) зимнюю.

Вот вам, люди, краткий отчет о проделанной работе и вполне объективная оценка безопасности так многими снобами презираемой Шевроле Эпики. Восстановлю и буду счастлив с ней, надеюсь, еще долгие годы. Удачи всем на дорогах!

Chevrolet Epica, фото Chevrolet Epica, фото

Игорь

Мой авто 2010 года. Куплен в 2011. На 10 километре пробега стала выскакивать четвертая передача. Подумал что недовключал. Затем, через несколько дней, появился стук в рулевой при повороте влево. По гарантии поменяли около 9 позиций в коробке. Итог: четвертую передачу не выбивает, но задергался рычаг переключения в положении третей передачи.

Очередная разборка КПП. Итог: все то же самое. Ждем новую коробку. Через месяц пришла! Поменяли (четвертое техническое вмешательство). Итог: Все в норме, ура! Рулевая... Поменяли через месяц на новую. Тоже ура, можно, наконец, ездить и по своим личным делам. Машина мне очень нравится, менять не буду. НИ ЗА ЧТО!!!

Ринат

Хочу оставить свой небольшой отзыв… Сегодня купил данный автос... Появилась возможность сравнить автомобиль бизнес класса (хоть и с натяжкой) с автомобилями классом пониже. До Эпики была Эванда 2004 г.в. на автомате с двигателем 2.0 бензин. Поездил на ней 6 месяцев. Машина красивая, приемистая, правда автомат задумчивый и подвеска мне попалась очень жесткая. Внутренняя отделка не очень понравилась, постоянно скрипел какой-то пластик, втулки стабилизатора (болезнь), пару раз "Chek" загорался (грешу на бензин)… Но в целом впечатление от машины осталось не плохое... за эти деньги очень интересный вариант... Но проехав сегодня на Эпике дизельной с движком 2.0 и турбокомпрессором я понял,что Эванда и Эпика - как "Жигули" и "Иномарка"…

Максимальная комплектация (кроме АКПП)… Но я хотел именно с механикой… Машина великолепна. Очень нравится внешний вид. Итальянские дизайнеры постарались на славу !!! )). Дорогу держит великолепно, входил в повороты на скорости 120 и не замечал, что не свойственно было для Эванды. В Эпике все великолепно: салон, динамика, довольно небольшой расход для ее мощности, по-моему, даже шумоизоляция достойная, хотя дизель шумноват. Я влюбился в эту машину.. Лучшего за эти деньги не найти... Тошнит от одинаковых авто. Хочется индивидуальности и неповторимости. Конечно, корейцы еще не допрыгнули до немцев и японцев, но уже очень близки. Покатаюсь пару тысяч, отпишусь по проблемкам, но думаю, они не будут существенными. Мне машина очень нравится и если бы были деньги на Мерс такого года, то все равно выбрал бы Эпику... Внешность запала в душу )))

din3777

В конце лета 2009 решил обзавестись этим автомобилем. В начале эксплуатации я был полностью доволен своим выбором и никаких претензий у меня не возникало. А вот с первыми морозами меня настигла плохая участь и Эпика постоянно глохла на всех светофорах. Обратившись в сервис, я получил неожиданный ответ, в котором мне объяснили, будто мою машину пытались угнать и для правильной работы теперь необходимо перепрошить ключи. Хотя, когда меня везли на эвакуаторе, водитель сказал, что за пару дней моя машина уже пятая с таким диагнозом. Буквально через два месяца я увидел горящий датчик подушек. Эту появившуюся проблему мне решили только после пятого посещения техцентра. Да, кстати, в эту же зиму у меня шланг от гидроусилителя отпал, что тоже не есть хорошо. Также во время сильных морозов у меня отказал стеклоподъемник. Хотя мне все заменили по гарантии, мое мнение намного ухудшилось об этом автомобиле.

Все мои первоначальные радостные эмоции куда-то пропали, ведь за такой короткий промежуток времени моя машина повидала много бед. Хотя это и были мелочи, но впечатление они портят. Но свои деньги Эпика отрабатывает и ведет себя хорошо. Самый большой минус – огромный расход, который у меня составляет 14 литров на сотню.

Александр

Купил новую Эпику осенью 2009 года и через месяц у меня порвался шланг на ГУРе (судя по отзывам у нее это хроническое). По гарантии мне все сделали в лучшем виде и проблема исчезла. Кстати, пепельница у меня была поломана с самого начала, которую так и не заменили до сих пор (нет на складе), но с этим можно жить.

Двигатель меня полностью устраивает. Один лишь только нюанс – много масла ест (пол литра за 10 000 км), хотя в центре техобслуживания говорят, что это нормально. Трансмиссия также работает без изъянов, но временами немного подтормаживает. На больших скоростях коробка иногда не понимает, что от нее требуют.

Я заметил, что датчики в моем автомобиле живут в другом измерении и загораются, когда захотят, хотя потом тухнут без причины и все нормализуется. В общем, в машине без болячек не обошлось, хотя попробуй найти автомобиль без них.

Андрей

Мой автомобиль уже служит целых два года. За все это время он ни разу не подводил. Во время летнего отпуска и всех поездок по разбитым дорогам, подвеска вела себя, как положено и выдержала все испытания. Меня порадовал маленький расход топлива, который у меня составил 7,2 литра на сотню.

Когда прочитал отзывы с различными жалобами в адрес производителя, то по собственному опыту могу сказать, что нужно ездить аккуратно и бережно относиться к машине.

В этой машине мне нравится все! Очень большой багажник позволяет возить габаритные вещи. Один нюанс меня разочаровал – не смог найти фирменных брызговиков, но это мелочи. Внешний вид у Эпики отменный без каких-либо перегибов и недостатков.

Я недавно перевозил трехметровые панели и никаких неудобств не было. все отлично вписалось в машину. Меня очень порадовал усилитель руля, который работает на высшем уровне. Короче говоря, не стоит сомневаться при покупке этой модели. Всем удачи!

Анатолий

Хочу поделиться своими первыми впечатлениями! Я заказывал себе стандартную комплектацию, но, когда приехал в салон, увидел салон из кожи с тканью, кнопки управления магнитолой на руле, блютус и всякие другие навороты. Конечно, мне пришлось доплатить три тысячи, но это был единственный момент, когда я не жалел денег.

Первый свой вечер я провел за рулем нового автомобиля, катаясь по улицам своего города. Стоит отметить, что приборная панель в ночное время выглядит достаточно привлекательно и ненавязчиво. Этот автомобиль способен сделать из водителя некоего «босса», но это я образно. После своих старых машин я ощутил себя в Эпике, как в комфортабельном лимузине: мягкая езда, удобная посадка и др. На сегодняшний день я полностью доволен своим автомобилем. Хотя я и проехал на нем всего ничего, но успел понять, что такой комфорт за такие деньги еще нужно поискать. Я не буду писать все его достоинства и то, как он ведет себя на дороге. Я написал свои первые впечатления, которые скрасили мою жизнь. А вот что будет дальше, тогда и посмотрим.

Виталий

Вот и я прикупил себе этот автомобиль. Пользуюсь ним только один месяц, и нареканий в сторону производителя пока нет. До этого момента у меня было пять машин, так что сравнивать мне есть с чем.

Вот хочу представить вам свои мысли. Начну с достоинств! Автомобиль имеет отличную обзорность и прекрасную динамику. Очень большой багажник вмещает все, что мне необходимо. Хорошая шумоизоляция позволяет избавиться от городского шума. В комплектации предусмотрена весьма качественная акустика. Первый раз, когда я сел за руль, мне по душе пришлась мягкая подсветка приборов, которая не режет глаза. Очень радует тот факт, что стандартная комплектация имеет больше, чем нужно обычному водителю.

Теперь о недостатках, хотя для меня они незначительны. В салоне нет возможности отрегулировать подлокотник. Я постоянно цепляюсь головой за потолок, да и рядом сидящие пассажиры тоже. Очень высокая цена на стандартные диски. Ну вот, пожалуй, все! Как по мне, так этот автомобиля является отличной семейной машиной, которая подойдет практически каждому.

Сергей