Мой авто 2010 года. Куплен в 2011. На 10 километре пробега стала выскакивать четвертая передача. Подумал что недовключал. Затем, через несколько дней, появился стук в рулевой при повороте влево. По гарантии поменяли около 9 позиций в коробке. Итог: четвертую передачу не выбивает, но задергался рычаг переключения в положении третей передачи.

Очередная разборка КПП. Итог: все то же самое. Ждем новую коробку. Через месяц пришла! Поменяли (четвертое техническое вмешательство). Итог: Все в норме, ура! Рулевая... Поменяли через месяц на новую. Тоже ура, можно, наконец, ездить и по своим личным делам. Машина мне очень нравится, менять не буду. НИ ЗА ЧТО!!!

Ринат

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Олег 05.01.2012 03:02
При проблемах с коробкой её меняют на НОВУЮ - Лазить в нее запрещено!!! т.к это гарантийная деталь, она опломбирована.
С заменой всей рулевой не верю - гидроусилитель ZF (германия) проверенный, надежный. Ну может плохая регулировка, недотянули....
Вообщем считаю отзыв "ЗАКАЗНОЙ"!!!!
Думаю пишет человек, который ездит на инопомойке, который ни разу не ездил на УАЗЕ, даже работу сервисцентра не знает.
# ринат 07.01.2012 20:34
Олег. Отзыв, к сожалению не заказной. Весь интернет забит жалобами на коробку передач(ручная), причем это касается машин 2010 года. У ОД это была четвертая машина за год. Я один счастливчик, которому поставили, правда на четвертый раз, новую коробку. Другим - ремкомплекты. Рулевая рейка - тоже правда. Сейчас в машине все отлично.
# Олег 11.01.2012 03:15
Ринат, извини!!!
Не могу поверить! Это не калина, не газель, не чеури (чери тига) и не амулет....
- Это, ЭТАЛОН, это красота, это статус!
- Такие страшные нюансы (только перед сном, детям рассказывать).
Еще раз, извини!