Фото Шевроле Ланос 1.5l (2006 г.в. 201000 км)

Перед покупкой автомобиля в 2006 году стояла задача: машина нужна для работы в такси. Требования предъявлялись следующие: невысокая цена (на тот момент 320 тыс. руб.); небольшой объем двигателя (чтобы не было большого потребления бензина); не очень низкая посадка; вместительный багажник; дешевые запчасти; возможность самостоятельной замены расходников без сервиса.

Всем этим требованиям соответствовал Ланос. По истечении 6 лет использования могу смело утверждать, что все эти требования машина выдержала. При пробеге в 201000 км и постоянном стоянии в городских пробках, ни одного серьезного ремонта! Все замены, которые необходимо проводить по времени или по пробегу, производились строго в срок. Например, если ремень ГРМ меняют через 70000 км, то в моей машине эта замена проведена дважды, готовлюсь к третьей на 210 тысячах.

Подвеска периодически начинает подбрякивать. Страшного ничего нет, все стойки и передние и задние, даже подшипники менял самостоятельно на яме. Стоимость этих запчастей каждой в отдельности составляет несколько сотен рублей. Узнавал: замена подшипников и передних стоек в сервисе стоит порядка 4 тысяч рублей, поэтому если нет желания делать самому, то и в сервисе не разоришься.

Шумоизоляция с самого начала оставляет желать лучшего, поэтому лучше сразу проложить шумку. При движении на трассе со скоростью 90 км/час расход топлива 6,8 л/100км, в городе около 8 л. До сих пор работы в такси хватает, машина не подводит даже в морозы, поэтому менять ее еще не собираюсь.

Фото Шевроле Ланос 1.5l (2006 г.в. 201000 км) Фото Шевроле Ланос 1.5l (2006 г.в. 201000 км) Фото Шевроле Ланос 1.5l (2006 г.в. 201000 км) Фото Шевроле Ланос 1.5l (2006 г.в. 201000 км)

Александр, 38 лет, таксист

Отзывы

Обзоры и тесты