Эта машина, стоимостью 110 тыс. евро никого не оставляет равнодушным. Когда у тебя под капотом 510 л.с. начинаешь себя уважать и немного волноваться. Одно время считал, что Jaguar XFR – машина для состарившихся миллионеров, утративших дух романтики. Но когда сел за руль, понял, что глубоко заблуждался. Машина спортивная, мускулистая, стремительная, по-английски респектабельная и узнаваемая в толпе своих собратьев. Есть небольшое сходство с седанами Lexus и даже Volvo S80. Вне всякого сомнения, её можно отнести к представительскому классу.

Внутренний интерьер просто безукоризнен – кожа, карбон, серое лакированное дерево, продуманная до мелочей ночная подсветка и освещение салона. Авто оснащено полным электропакетом, включая навигационную систему. При такой мощности двигателя в городских условиях нужно приноровиться трогаться с места и тормозить, иначе могут быть неприятности. У данной модели прекрасная звукоизоляция. На дорогах, где много места, с такой машиной чувствуешь себя на седьмом небе. Как недостаток можно отметить неудачную аэродинамику боковых стёкол и наружных зеркал. В дождливую погоду они, как правило, сплошь забрызганы грязью. Но это сущая мелочь по сравнению с незабываемыми ощущениями во время езды.

Виктор

Обзоры и тесты