Отзыв о Jaguar XF D 3.0 6АКПП (2010 г.в. 20000 км)
Дизельный Jaguar в России достаточно большая редкость и мне не терпелось посмотреть, что же это такое. До сотни разогнался за 6.4 сек. Достаточно неплохо, если вспомнить что мощность двигателя составляет 275 л.с. а крутящий момент – 600 Нм. Двигатель действительно получился на славу. Система впрыска топлива работает безукоризненно, что значительно снижает дизельные вибрации. Особого внимания заслуживает параллельно-последовательная система турбонаддува – как бы два в одном флаконе.
Создателям данной модели удалось объединить две разные системы в единый механизм, благодаря применению специальных заслонок и трубопроводов. Приятной неожиданностью стал для меня расход топлива – 7.3 литра на сотню километров и это при весе машины почти две тонны. Очень чётко работает бортовая автоматика даже на предельных режимах. А вот наружный дизайн меня несколько разочаровал. Вроде и силуэт хорош и изящества не занимать, а вот спортивная составляющая представлена слабовато. Зато внутри царит уют и роскошь.
Слегка удивил переключатель режимов АКПП на центральном тоннеле, имеющий вид вращающейся круглой ручки. Руль хорошо вписывается в руки, а сразу под ним – переключатель перехода на ручное переключение скоростей. Благодаря упругой подвеске, дефекты дороги практически не замечаются.
Ярослав