Какой русский не любит быстрой езды? Как сел за руль, так сразу по газам. До сотни добрался быстро – за 5.4 секунды. Совсем неплохо. Проблем с переключением нет. Для людей не привередливых и ленивых вполне достаточно автоматического режима, но лично я опробовал и ручной вариант. Моё впечатление таково – эта машина для людей спокойных, даже флегматичных, не привыкших без толку гнать во весь опор. Хороша подвеска, вяло реагирующая даже на лежачих полицейских. Мелкие трещины и выбоины вообще не в счёт. Их как будто и нет. Считаю правильным, что консоль не перегружена клавишами. А вот с сенсорным экраном сразу не разберёшься. Нужно время, чтобы безошибочно попадать на нужные иконки. Некоторые возможно сочтут, что в салоне тесновато. Создатели модели видимо решили пожертвовать эргономикой в пользу технической составляющей. Всё-таки, когда начинаешь выжимать из неё все «соки», кажется, что находишься в инфинити и возможности её беспредельны, но это ровно до того момента, как включается система динамической стабилизации, отключающая двигатель и обеспечивающая принудительное торможение.

Дмитрий

Обзоры и тесты