По моему глубокому убеждению, эта машина вобрала в себя все лучшие тенденции, что есть в автомобилестроении. Начну с экстерьера. Линия подоконника находится высоко, что вполне естественно уменьшает площадь остекления. Картину дополняет вместительный короткий багажник, рельефные задние крылья и задние двери, выполненные эдакой «завитушкой». Машина дорогая и также дорого смотрится. Не смотря на современные аксессуары, фирменный стиль всё же просматривается. Достаточно взглянуть на решётку радиатора, фары, капот с горбинкой в центре или заднюю хромированную планку. Интерьер – достойное продолжение сногсшибательной внешности. Буйство изысканных материалов и сдержанных цветов. Тут и натуральная кожа на сиденьях, алюминиевые и деревянные вставки и традиционный приглушённый фиолетовый полумрак в ночное время. Управлять такой машиной приятно и легко. Переключение происходит плавно и совсем незаметно. Со второй передачи уже почти летишь. По технической части делал только плановые ТО, да менял стойки стабилизаторов. Больше проблем не было.

Сергей

Обзоры и тесты