Очень надёжно работает автоматика. Перед поворотом притормаживаю, тут же включается «автопилот» и сам выбирает передачу. Если мне что-то не нравится, то нажимаю на кнопку, держу её секунд 10 и дальше управляю в ручном режиме, но всё равно под контролем автоматики. К тормозам тоже претензий нет. Позже узнал, что создатели этой модели усовершенствовали распредвал, сделав кулачки с двойным профилем. Что это даёт? Как известно, при увеличении оборотов двигателя увеличивается давление масла и в этот момент в гидротолкателе происходит срабатывание специального механизма, в результате чего клапаны работают с большим подъёмом, и в камеру сгорания попадает больше топлива.

Несколько слов о заднем сиденье. Как-то ехал со своим приятелем, тоже заядлым автомобилистом, по горной извилистой дороге, и он вдруг решил побыть пассажиром. Через 15-20 поворотов я сначала увидел в зеркале заднего вида, как моего попутчика кидает из стороны в сторону, а потом и услышал его мнение: «Сиденье большое и ровное, а вот в купе оно хоть всего на двух рассчитано, зато сидишь, как влитой».

Алексей

Обзоры и тесты