Отзывы о Фольксваген Битл (Volkswagen Beetle)
Мне 50 лет. Моим решением в выборе фирмы фольксваген была вера, что это проверенная брендовая фирма, надежная и ответственная. Выбор модели совершенно случайно совпал с решением покупки авто и выпуском новой модели жука. Все совпало. Реализовалась возможность приобретения через кредит. Авто никого не оставляет равнодушным, даже маленьких детей, в провинциальном городе, где я живу, однозначно диковинка.
Внешний вид.
Праздник закончился, когда начались проблемы с опорными подшипниками. Авто еще на гарантии, а я не могу по гарантии заменить детали. Уже прогнала 1200 км на 2 техобслуживания (далеко живу от салона). В первый раз деталь не заменили, а предложили замену за наличку. Я написала претензию. После которой сотрудники фирмы пригласили в центр и пообещали заменить деталь. Представьте мое удивление, когда приехав, они сообщили, что не хватает болтов. Это полное издевательство. Вот так зарабатывают миллиарды. Обязательства фирма не держит, сотрудники издеваются - как будто я к ним лично домой приехала и претендую бог весть на что. В данный момент позвонила на горячую линию фольксваген, пообещали ответить в течении 10 дней. Вот вам и немецкая пунктуальность и доброе имя фирмы. Шарашкина контора! Простому обывателю нечего делать с таким авто. Детали дорогие, обслуживание тоже затратное. Фирма заинтересована только в продаже, а дальше каждый сам по себе.
лариса
Когда в первый раз села за руль Volkswagen Beetle то он сразу мне очень понравился. Он не толстый, удобный в нижней части срезан. Да и рулить оказалось довольно просто. Еще очень понравился очень стильный салон – хороший пластик, приятная кожаная обивка сидений. Сидения с боковой поддержкой удобные, поначалу мне казались жесткими, но я сейчас уже привыкла. Подвеску я бы не назвала мягкой, но по большому счету она неплохая и все неровности дороги сглаживает. Оригинально, что можно менять цвет подсветки приборов и освещения в салоне – выбирать синий, красный или белый. Пару раз подвозила свою подружку - она спросила, зачем я поменяла на цветные лапочки и очень удивилась, когда я показала что можно менять цвет.
Двигатель нормально набирает обороты, без проблем делаю обгон. Коробка автомат или робототизированый автомат работает очень четко без малейших задержек. Расход бензина составляет в среднем 10 л на 100 км – езжу в основном по городу.
Привлекательный внешний вид, красивый салон, неплохой двигатель.
Не понравилось, что заглушки выпадают при езде. Поехала к знакомому в автосервис и там ребята посадили их на клей и они уже не выпадают.
Наташа
Купил Volkswagen Beetle в ноябре 2013 года. Снаружи он все также напоминает своего знаменитого отца – Жука, который стал по истине народным автомобилем. Еще в салоне очень порадовал звук двигателя – наверно именно он и утвердил меня в моем решении. Но мотор как я потом убедился не только хорошо звучит, он также хорошо и может ехать - задорно и с огоньком. Жестковатая подвеска, которая в целом ведет себе хорошо, лишь иногда пробивается на брусчатке. Механическая коробка передач имеет короткий ход и четко переключается.
Салон внутри сделан просто и даже несколько гламурно – есть много блестящего пластика окрашенного в цвет корпуса Volkswagen Beetle. Все находится на своих местах сразу понятно и всегда легко дотянутся. Кондиционер работает просто отлично. Вот нагрев у сидения начинает греть только через 15 минут после включения. А когда нету пробок могу до работы за двадцать минут приехать. Задний диванчик разделен на два отдельных сидения, где места откровенно мало. Еще у Volkswagen Beetle сцепление и тормоз имеет большой ход - точно как и у всех фольцвагенов.
Добротный немецкий автомобиль, адекватный расход, хорошо держится на дороге.
Хромированная выхлопная труба начала чернеть. На езду не влияет но выглядит некрасиво.
Максим
Если бы Volkswagen Beetle не был немецким автомобилем то я, наверное, его бы никогда не купил. Хотя на данный момент я накатал всего 800 км, но уверен что никаких проблем (серьезных) с моих «Жучарой » не будет.
Немецкий автомобиль всегда остается немецким даже в таком неординарном виде как Volkswagen Beetle. Да он совсем не похож на всех своих родственников, но вот например внутри хорошо расположились надежные и удобные гольфовские кресла – я сначала это увидел а потом еще сработала мышечная память сидетельной мышцы. Приборная панель простая, но не лишена оригинальности – по центру есть дополнительная маленькая приборная панель сделанная в стиле спорт. Сзади есть два посадочных места и людям со средней комплектацией там боле- менее сносно можно поместится. А вот залезть туда проблематично – щель при отодвинутом кресле довольно небольшая. Багажник в котором спрятан сабвуфер отличной музыкальной системы на 8 динамиков по размерам оказался не такой маленький как я предполагал.
Мотор заводится с приятным звуком и также приятно стартует. Говорят, что он может кушать масло – ну не знаю периодически проверяю уровень все нормально. Расход относительно большой – в городе 13/100. на трасе 9/100. Роботозированый автомат отлично работает в спорт-режиме. В других наблюдается небольшая задержка переключения. Шумоизоляция есть, но слабая. Планирую в ближайшее время наклеить шумку под арки – основной шум именно от них.
На удивление большой салон, отличный двигатель, хорошая управляемость.
Пару раз вроде закрыл багажник, а он потом открывался во время езды. Оказывается дело в новых уплотнителях. А вот сигнализации о не закрытом багажнике, как и у дверей, нет.
Валентин
Когда искала новый автомобиль то в салоне обратила внимание на красного Volkswagen Beetle. Машина мне очень понравилась, а когда я на нем сделала тест-драйв то уже не смогла отказать себе в удовольствии в обладании таки автомобилем. Экстерьер – очень оригинальный, который у любого вызывает улыбку. Круглые фары как глаза - читала в интернете что есть специальные реснички, потом обязательно куплю.
Внутри салона все сделано очень красиво Двухцветная окраска салона - серый и красный, большое количество лакированного пластика делает салон по настоящему красивым. Особенно понравилось что можно менять цвет освещения – красный, синий и белый. Вот правда его регулировка не очень удобная – расположена возле руля рядом колесиком которое также меняет освещение приборной доски. Удобно что есть подлокотник.
Машина хорошо набирает скорость и частенько на светофоре я обгоняю всяких чванливых идиотов в их здоровенных тачках. При этом расход бензина довольно небольшой в среднем бортовой компьютер показывает 8,5 л на 100 км. Volkswagen Beetle имеет комфортную подвеску и на ямах сильно не трясет.
Хорошая управляемость, на удивление просторный салон и багажник.
Летом, когда нагревался, салон немного поскрипывал.
Диана
Сначала я был категорически против этого автомобиля. Не знаю почему, но мне вообще не нравятся двухдверные автомобили. Но жена сильно настояла и, несмотря на мои стойкое сопротивление, все таки победила и Volkswagen Beetle был приобретен летом 2013 года.
Но потом когда я несколько раз проехался на нем, когда мой Лексус был в ремонте после небольшого ДТП, то я поменял мнение о этом недофольцфагене. Оказалось что посадка довольно комфортная и главное что места там для человека ростом 185 см вполне хватает. Даже попробовал залезть назад и посидеть – уже хуже. Но когда жена с тещей меня везли пьяного с вечеринки у ее сестры домой, то я там благополучно поместился. Очень интересная приборная панель – их две. Одна стандартная – спидометр, показатель уровня топлива и оборотов. Другая, маленькая размещена по центру торпеды почти под лобовым стеклом. Багажник я бы не назвал маленьким, но два больших чемодана там точно не влезет.
Но самое интересное начинается, когда на нем начинаешь ездить. Volkswagen Beetle оказывается может дать жару ого –го –го. Очень хороший старт. На дороге машина держится хорошо, подвеска вообще хорошая – даже и не ожидал такого от немецкого автомобиля. Коробка автомат работает сейчас нормально, но по началу жена жаловалась что есть небольшая задержка при переключение передач. Расход бензина немного удивил – по городу почти 10 литров. Многовато для такого двигателя и тем более автомобиля.
Оригинальный – все заглядываются, хорошо держится на дороге, динамичный.
Непонятные колесные арки через капот и трудно привыкнуть к габаритам автомобиля.
Петр