Отзывы о Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
При выборе автомобиля остановился на Volkswagen Polo седан, выбрав его из одноклассников этого ценового сегмента (500-600 тыс. руб.). Машину покупал у официального дилера. Объем двигателя 1.6, мощность 105 л.с. Комплектация Comfortline, коробка автомат, цвет черный (считаю, что светлые Фольксвагены смотрятся несколько дешево).
Из тех плюсов, что сразу бросаются в глаза: внешний вид автомобиля (здесь, конечно, мнения могут быть разными) и его эргономичность. Машина не слишком большая снаружи, но при посадке на водительское сиденье обнаружил, что места вполне достаточно (мой роста 186 см). Сел на заднее пассажирское – и здесь места хватает. Решил, что сэкономили на размере багажника. На удивление и багажник оказался вместительным.
Одно из главных преимуществ – очень небольшой расход топлива. По заверениям производителя, машина ест 4-5 л на 100 км по трассе, и 6-7 л по городу. Этому можно верить. Учитывая, что объем бензобака 55 л., можно на одной заправке проехать очень много.
Дорогу держит хорошо. Мощности 105 л.с. вполне хватает для маневров, если ехать налегке.
За два года эксплуатации – пробег 47 000 км. Никакого ремонта не было, только 2 лампы в фарах заменял. Лампа заднего хода не работала еще в салоне. При покупке не заметил, пришлось менять за свой счет. Были проблемы с сигнализацией, но это уже не к Фольксвагену претензия.
Теперь о минусах. Подвеска жестковатая, зато не требует ремонта. Средний уровень комфорта. Слабая шумоизоляция. Мелкие недостатки по качеству сборки: западает правая кнопка обогрева сидений, несколько раз глючил стеклоподъемник, одно время чуть дребезжала панель. Печка долго разогревается, зимой спасет обогрев сидений.
• Небольшой расход топлива
• Эргономичность
• Надежность подвески
• Хороший обзор
• Низкое качество сборки
• Плохая шумоизоляция
• Жестковатая подвеска
• Слабая печка
• Средний уровень комфорта
Александр
Купила автомобиль весной 2012 года с хорошей скидкой, так как он был выпущен еще в октябре 2011. Брала среднюю комплектацию Comfortline, но на моем автомобиле был кондиционер. У дилера поставила магнитолу Pioner и защиту картера.
Это мой первый новый автомобиль, до этого ездила на подержанных. Меня пугали тем, что, хоть это и Фольксваген, собирают их в Калуге, так что надо надеяться на аккуратность российских мастеров. На самом деле за 2 года эксплуатации каких-либо серьезных проблем не возникало, хотя это может быть потому, что я езжу мало и аккуратно.
Радует и наличие возможности все отрегулировать под себя: руль, сиденье (и его подогрев), зеркала с электроприводом. Довольно вместительный салон и багажник. В автомобиле установлен информационный дисплей, который показывает расход топлива и на сколько километров его хватит, скорость, температуру и несколько других показателей.
Но есть и недостатки. Буквально в первые недели эксплуатации несколько раз не сработал стеклоподъемник водительской двери. Помогало заглушить двигатель и снова завести машину. Проблема возникала всего трижды, по гарантии не обращалась. На плановом ТО мне сказали, что это типичная «болезнь» Поло седан.
Еще один недостаток – это довольно-таки высокий расход топлива при таком объеме двигателя. По городским пробкам в холодное время года он около 15л/100км. Летом при включении кондиционера резко прыгает вверх.
Приятный внешний вид, разные комплектации, невысокая цена, наличие электроники для комфорта.
Неэкономичный расход топлива, плохая шумоизоляция салона, есть типичные «болезни».
Светлана
Имею права уже несколько лет, но на машину накопил совсем недавно. Сразу хотел взять что то комфортное и надежное. Рассматривал много бу машин, но знакомые переубедили взять с салона.
Друг работающий менеджером в фольлксвагене сказал что под мой бюджет в 600т.р. отличным вариантом будет фольксваген поло…да пожалуй за такую сумму из фольксвагенов я бы ничего больше взять не смог. Приехав на тест драйв к официальному дилеру и прокатившись машина мне понравилась.
В салоне довольно просторно, аккуратная панель, сиденья тоже удобные. По ходовым качествам тоже все устроило. Машина глотала кочки и отменно рулилась. Встроенная аудио система была довольно громкой. Порадовал тот факт, что в горку машина может трогаться без газа, машина сама добавляет оборотов чтобы не заглохнуть.
Точно решив брать полик я заполнил все бумажки и наконец то купил свой первый автомобиль. На данный момент уже накатал 14000 км. Два раза был на плановом ТО, заменили жидкости. Крупных поломок не было и надеюсь не скоро будут.
Отличная управляемость, низкий расход (7-8л), просторный салон, хорошая подвеска, динамика для 1.6 двигателя на высоте.
Электронная педаль газа иногда очень долго соображает, да и вообще неудобная. Резина с салона камовская.
perog
В 2012 году купил поло седан за 17500 у.е., живу ну Украине, в гривне это было 136 тыс.. Это была первая новая машина в моей жизни, а по счету 20. Я был доволен, за такие деньги. До этого были и более дорогие, но не новые авто ( весь модельный ряд шкода, жигулей,из корейцев шевролет эпика и каптива, в полном заряде на автомате, так же было пежо и форд). Ну, новый авто есть новый авто, я проехал на поло 20 тысяч, ни чего не делал, кроме замены масла. Из недостатков это запотевание переднего стекла при влажной погоде, расход бензина радовал по городу около 8 литров, по трассе 6 литров. Лил 95 бензин и больше 110 км.ч по трассе не ездил. Мне в поло не понравилась шумоизоляция, жесткий пластик, дешевая оббивка сидения. Была у меня лада приора, очень много сходства. Но случилось у меня несчастье, проехав 20 тысяч Я попадаю в ДТП, сильное, машина востановлению не подлежит ( удар в заднею часть авто и я мордой ухожу в дерево на скорости 70км.ч,). Сильно не пострадал, у меня перелом ребер и у пассажира сотрясение от удара головой о стекло, оба были не пристегнуты, подушки сработали. Вот у меня и встал вопрос о покупке нового авто, б.у. Я не хочу, так как если хочешь ездить, а не делать то только новый автомобиль из салона, поэтому придя в салон Фольксваген, Я вижу что уже поло седан в той же комплектации через год в ноябре 2013 года стоит 156 тыс. грн, ( курс 8. 25, это 18900 у.е.), собран майдан по этому курс поднялся на несколько пунктов, дороговато для такого класса авто. Я нашел тойоту королу 11 поколения модельный ряд 2013 года в салоне за 154500 грн. или 18730 у.е.) в самой пустой комплектации и купил ее (В предачу была зимняя резина и защита двигателя). Но эта пустая комплектация на много богаче чем в поло седан. Правда двигатель 1.3, но едет как поло с 1.6, ну о виде и шумке я молчу, в тойоте мне все нравится больше. Самое простое, поло седан это авто класса Б, а тойота королла относится к классу С автомобилей. Сравнивайте уже сами и выбирайте. Также рассматривал покупку пежо 301, в начале, но проехавшись на тойоте после пежо, отказался.
надежность
высокая цена
Гость
(Отзыв в рамках конкурса). Два года катался я на десятой модели тольяттинского завода и, как бы это сказать, вкушал все прелести обладание этой машиной. Но ничто не вечно под луной и вот мне достается снежно-белое сокровище - новый Polo. Конфигурация была минимальна, машине уже был год, который она обслуживала потенциальных покупателей (была на тест драйве). Накатав ничтожный пробег в 7000 километров и получив представление о большом количестве водителей Polo был готов ко встрече со мной.
А вот я оказался совершенно неготовым! Да как это так, она не глохнет по не понятным причинам?! Какого буя она заводится с полоборота в -30?! Что это за шайтан аппарат, у которого ничего не скрипит и не бренчит?! Пережив первоначальный шок, кинув для ставшего родным дрязка набор ключей и пару гаек в багажник я пришел к мысли, что часть наказаний в аду мне уже зачтена. И стал конкретней разбираться в плюсах и минусах этого чуда автотехники.
Честно, предвзятое, выработанное отечественным производителем отношение было крайне сложно пересилить. Я был просто не в состоянии найти какие-нибудь минусы в новой машине!
Немного расстраивало отсутствие кондиционера, но это была грусть олимпийского чемпиона о не поставленном мировом рекорде. Я был готов к падению проходимости, но тут я ошибался. Я стал проезжать сложные места только лучше, машина прекрасно откликалась на все команды и шансы забуксовать или заглохнуть были чертовски малы.
Расход, чуда немецкого автопрома калужской сборки, был даже ниже чем на десятке (эх, форсунки нечищеные, причем одинаково легко переваривался и 92, и 95 марки бензина.
Все минусы, я знал лишь по наслышке. Что то вроде необходимо будет менять поршень на больший, вроде железо не самого лучшего качества и со временем придется решать проблему прогнивших порогов. Но, к сожалению, узнать это все у меня не получилось.
Чудесным майским деньком, на загородной дороге я встретил лоб в лоб инкассаторский трехтонный Практик (Газель). На этом сказка завершилась и я оказался у разбитого того самого.
Управляемость Низкий расход Хорошая приемистость Проходимость для своего класса Адекватная цена Безопасность (слава Богу у меня две ноги сейчас)
Качество железа российского производства Необходимость замены поршня после длительной эксплуатации
Артемий
Надо сказать, что новый Фольксваген Поло, который вышел совсем недавно – в 2012 году, а приобрел я его в начале 2013 года, порадовал меня своим качеством. Хотя, как и любое другое авто, Поло имеет как свои достоинства, так и недостатки. Но минусов у нового фольксвагена не так уж много.
Итак, обо все по порядку. В первую очередь хочу обратить внимание на то, что у данной модели достаточно небольшой расход топлива, что естественно является немаловажным плюсом и не может не радовать несмотря даже на то, что авто имеет не такой уж мощный двигатель. Кроме того, к списку преимуществ этого авто можно отнести его цену. Ведь не всегда удаётся купить качественное транспортное средство по приемлемой цене. Если говорить непосредственно о дизайне моего «железного коня», то можно сказать что он практически не изменился. Всё тот же строгий и довольно сдержанный дизайн и грубые фары. Однако именно такой внешний вид меня и привлёк. Пожалуй, самым важным достоинством Фольксвагена Поло, на мой взгляд, является его устойчивость на дороге - «лошадка» очень хорошо входит в повороты, причём даже на большой скорости, и её не заносит. Трансмиссия автоматическая и имеет два режима управления – с ручным выбором передачи, а также спорт, где используются все пять передач. Надо сказать, на практике это весьма удобно, уж поверьте.
Однако есть некоторые моменты, которые всё же меня огорчили. В авто не предусмотрены датчики температуры нагрева двигателя, а также датчики омывающей жидкости. О том, что жидкость закончилась, узнаёшь только тогда, когда она заканчивается. Это конечно неудобно, но в целом терпимо.
Малый расход топлива, доступная цена, автоматическая коробка передач, удобный и комфортный салон.
Не очень мощный двигатель, отсутствие датчиков расхода омывающей жидкости.
Алексей
Фольксваген поло седан выбирали с мужем долго. Еще год назад хотели эту модель приобрести, но не вышло. И вот, наконец, решились. На полную комплектацию средств нам не хватило и подумали, что средняя будет самое то. Все, что нужно имеется и лишнего ничего нет. Приобрели автомобиль в августе 2011 года у официального дилера. Нам в тот момент очень повезло. Автомобилей в наличии не было. Естественно огромная очередь на год вперед. Людям кредит не одобрили и автомобиль сам к нам в руки приплыл. Комплектация Comfortline за 530000 руб. Дополнительно взяли защиту картера двигателя. За год с небольшим накатали пробег 22960 км. Сигнализацию устанавливали сами, так как в салоне выходило дорого. Коврики в салон и в багажник также купили на автомобильном рынке. Все бы ничего, но не хватает в этой комплектации противотуманных фар, но привыкнуть можно вполне. При езде на трассе подвеска нравится, а вот на кочках не много жестковата. В этом плане она напоминает подвеску Nissan Аlmera. Багажник огромный и это очень важно, особенно если есть дети. Коляска помещается без проблем и еще куча мешков сверху. Салон вполне вместительный, даже с детским автокреслом сзади комфортно сидеть. Немного громковат движок. А так особо выраженных минусов у этой модели нет. Нас все устраивает. За такие деньги, отличный автомобиль.
Дарья
Имею в наличии Поло 2009 года хечбек. Покупали у офиц. дилера в Баку! Евростайл! Машина дрянь! на 42000 мотор поделился на две части! Ужас! С горем пополам в сервисе поменяли на новый мотор! начались проблемы! лампы зажигаются и тухнут сами по себе! одно понял Корейца или Японца надо покупать! А Поло ....!
Ali
Мы купили POLO седан в декабре 2012, отъездили 26 тыс и у нас машину затрясло, на холостом ходу загорается чек и значок "неисправность двигателя". Теперь думаем что же делать. Машину покупают чтобы ездить, а не чтобы она 1,5 мес стояла в ремонте. И нет гарантии, что после ремонта она будет нормальная (((точно одноразовый вариант авто))))
ирина
Около семи месяцев назад приобрел Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска. И своим выбором доволен. Автомобиль брал новый в средней комплектации: отсутствуют противотуманные фары и магнитола.
Сразу могу отметить плюсы этой модели:
1. По расходу топлива экономичен – всего 6-7 л на сотню.
2. Удобен на ходу: мощный двигатель, надежная ABS, легкий, маневренный.
3. Большой клиренс – 170 мм.
4. Объемный багажник, отлично подходит для семейных поездок.
5. Удобный немаркий салон.
6. Просто красавчик.
Но есть и ряд недостатков, которые бросаются на глаза при использовании автомобиля:
1. Недостаточная шумоизоляция. При езде хорошо слышна работа двигателя.
2. Отсутствует подлокотник между передними сиденьями.
3. Значительным недостатком для меня является отсутствие датчика температуры работы двигателя. Инструкция утверждает, что на критической температуре высвечивается предупреждение о неисправности. Согласитесь, что ждать подобного момента не очень хочется.
Таким образом, автомобилем я больше чем, доволен. Если Вам нужен красивый, удобный и экономичный семейная машинка бюджетного класса, то VW Polo Sedan – это замечательный выбор. Он вызовет у Вас только приятные эмоции.
Евгений (Fort_Ress)
Пришло время продавать нашу машинку Chevrolet Aveo с пробегом более 100 тыс. Конечно надо было срочно определяться с выбором нового автомобиля. Так как по работе и не только очень много ездим. Тут я встал в ступор. Рассматривал много вариантов класса B. Конечно, в арсенале были авто корейского производства в ценовой категории 120-135 тыс.грн. – KIA Rio, HYUNDAI Accent, опять Chevrolet Aveo только в новом кузове 2012г. и др. автомобили этого класса. С женой просто потерялись в выборе, долго спорили.
Тут проезжаем мимо автосалона Фольксваген. Думаю, дай-ка заедем, помечтаем. Хотя я был уверен, что такого класса автомобили мне будут не по карману. Поговорили с менеджером, который расписал во всех красках сначала Volkswagen как торговую марку в целом. Потом аккуратно подвел меня к Polo Sedan серебристого цвета. Я был просто в восторге. Сразу подкупило меня то, что это немецкий автомобиль, что говорит о качестве и надежности. Смущала, правда, российская сборка. В салоне рассматриваемого авто ничего лишнего - все строго, в то же время комфортно. Визуально кажется, что Polo Sedan меньше по размерам, чем Aveo. Но на самом деле, на мой взгляд, даже удобнее - сзади много места для пассажиров. Свободно могут поместиться три взрослых человека. Клиренс такой же. По высоте, правда, немного ниже. Т.е. если дядя 2х метрового роста захочет сесть за руль, будет тесновато, упрется в потолок, но ноги, думаю, поместятся.
Жена была сначала против. Ей не нравился зад авто, да и вообще Polo Sedan выглядит не настолько слащаво, как KIA Rio в новом кузове. Но как только она увидели стоящую в салоне металлик темно-бардового цвета, сказала, берем и только такого цвета.
В общем, сейчас счастливые. Катаемся на механике, объемом 1.6л, в средней комплектации (т.е. есть все, что желали, только без противотуманок и заводской автомагнитолы).
Итак, то что нравится:
Экономичный по расходу. В среднем смешанный тип 6,5 – 7 л на 100км. А по трассе вообще может кушать 5.5 – 6л.
Достаточно высокий клиренс – 170 мм
Оптимальная общая стоимость авто с максимальным комфортом.
Удобный в управлении (легче, чем Aveo), мягкие педали, частенько спасает тормозная система ABS, двигатель мощнее, хорошо идет на обгон.
Хочу обратить внимание, что Polo Sedan очень устойчивый, уверенно входит в поворот. Боковой ветер вообще не чувствуется.
Просто огромный багажник, никогда не мог подумать, что настолько вместительный!! Комфортный салон.
Автомобиль достаточно практичный. Симпатичен внешне. И если надо, что-то перевезти длинное и габаритное, легко складываются задние сидения. А при необходимости их вообще можно снять.
Как приятно, когда едешь, и ничего нигде не тарахтит. Пластиком доволен.
Удобный бортовой компьютер с моментальным, средним расходом и др. заморочками.
Очень удобно, что имеется несколько режимов работы дворников.
То, что не нравится:
Громко работает двигатель, необходимо все-таки шумоизоляция. Хотя я уже привык и уже не замечаю этого. Поэтому эту проблему отложил.
В салоне не нравится, что мало карманчиков, неудобные подстаканники (только для больших бутылок), нет подлокотника. Комфортны в этом плане Пыжики.
Не показано и нигде не увидишь температуру работы двигателя. Хотя говорят, что если двигатель нагреется до критической отметки, высветится предупреждение о неисправности. Но пока эту неисправность найдешь?
В целом автомобилем более, чем доволен. Это выбор для тех, кому нужен комфортный, надежный, выносливый и экономичный автомобиль.
Рома
Это уже третий автомобиль подобного класса, которым я пользуюсь за десять лет своей водительской карьеры. Почему именно Volkswagen Polo? Даже сам не знаю ответа на этот вопрос просто, наверное, как – то прикипел я к этой марке автомобиля, да и так чтобы особых проблем у меня с ним не было.
Выбрал 1. 6 «автомат», потому что считаю, что это наиболее правильное решение с точки зрения комфорта и экономии. По трассе это просто бесподобная машина, которая прекрасно держит дорогу, и стремительно вырывается вперед, когда необходимо совершить обгон.
Ее 105 лошадей вполне хватает для того чтобы крутить «кандер» и при этом не чувствуешь, какого – то дискомфорта, да и бензина она «жрет» не так уж и много и по городу, со всеми «примочками», я легко вписываюсь в 10 литров на 100 километров. Хотя есть и свои недостатки, которые проявляются когда машина полностью груженая, ощущается некая легкая нехватка мощности, и «двушечка» как раз бы пришлась в пору, и помогла справиться с этой слабостью.
Но как говорится где - то находишь, а где – то и терять приходится, поэтому это не настолько критично, чтобы испортить общее впечатление от автомобиля.
Виктор
Машину выбрал, потому что уже несколько лет, до этого, пользовался старенькой моделью Polo и остался, полностью доволен.
Новый седан действительно то, что нужно и меня полностью устраивает его комплектация и дизайнерское решение, по исполнению как наружной части, так и «внутренностей» автомобиля, которые выполнены «с умом» и полностью удовлетворяют всем моим запросам. Салон просторный, и даже с моим внушительным животом, я легко размещаюсь на сиденье водителя, да еще и для сына место на заднем сиденье остается.
Двигатель машины «приемистый», и позволяет разогнать машину с места «на рывок» так, что иногда даже в сиденье вдавливает. По коробке выбрал «механику» так как ей почему – то больше доверяю, да и в техническом обслуживании она значительно дешевле. Даже, при своих небольших объемах, движок легко выдает «нагора» 105 «лошадей», чего мне вполне достаточно, а учитывая цены на бензин и его экономность, большего и не нужно. В машине есть крепления IsoFix, что для меня очень актуально. Благодаря им я ставлю и снимаю детское автокресло всего за одну секунду.
Ходовка хорошая и управляемость автомобиля на высшем уровне, в чем лично убедился прошлой зимой, когда абсолютно спокойно чувствовал себя, даже в гололед. Благодаря широкой колесной базе, он как бы вцепляется в дорогу и прекрасно ведет себя в поворотах. Машина нравится – полностью доволен.
Михаил
Машина простенькая и со вкусом, мне она даже очень нравится, а если учесть что ее подарили к моему дню рождения, то вообще никаких вопросов к ней и не должно быть.
Машина юркая и очень удобная при перемещении по городу, хотя когда мы выезжали с подружками на природу, она легко справлялась с бездорожьем у реки и отлично прокатила нас почти к самой воде. Мой друг говорит о том, что у нее слабенький мотор и что машина плохо идет на разгон, поэтому он не может чувствовать себя в ней комфортно. Ну, а как по мне, так машина даже очень ничего и, по крайней мере, для меня достаточно быстро разгоняется.
Не нравится только то, что после 10000 пробега она начала поскрипывать и как то немного съезжать в правую сторону, на сервисе говорят, что нужно поменять местами резину, но у меня все не хватает времени и я уже привыкла. Весьма приятно, что у автомобиля очень маленький расход топлива и так как я не гоняю и не участвую в быстрых стартах на светофорах, то вполне вкладываюсь в 6 литров на 100 километров по городу. Мне в Поло все нравится, единственное что «достает» это «палка – мешалка», которую нужно постоянно дергать, чтобы переключить передачу, хотя сейчас я уже привыкла и весьма резво орудую ней во время езды по городу.
Алена