Фото Volkswagen Polo Sedan 1.6 МТ V16 (2012 г.в. 500 км)

Пришло время продавать нашу машинку Chevrolet Aveo с пробегом более 100 тыс. Конечно надо было срочно определяться с выбором нового автомобиля. Так как по работе и не только очень много ездим. Тут я встал в ступор. Рассматривал много вариантов класса B. Конечно, в арсенале были авто корейского производства в ценовой категории 120-135 тыс.грн. – KIA Rio, HYUNDAI Accent, опять Chevrolet Aveo только в новом кузове 2012г. и др. автомобили этого класса. С женой просто потерялись в выборе, долго спорили.

Тут проезжаем мимо автосалона Фольксваген. Думаю, дай-ка заедем, помечтаем. Хотя я был уверен, что такого класса автомобили мне будут не по карману. Поговорили с менеджером, который расписал во всех красках сначала Volkswagen как торговую марку в целом. Потом аккуратно подвел меня к Polo Sedan серебристого цвета. Я был просто в восторге. Сразу подкупило меня то, что это немецкий автомобиль, что говорит о качестве и надежности. Смущала, правда, российская сборка. В салоне рассматриваемого авто ничего лишнего - все строго, в то же время комфортно. Визуально кажется, что Polo Sedan меньше по размерам, чем Aveo. Но на самом деле, на мой взгляд, даже удобнее - сзади много места для пассажиров. Свободно могут поместиться три взрослых человека. Клиренс такой же. По высоте, правда, немного ниже. Т.е. если дядя 2х метрового роста захочет сесть за руль, будет тесновато, упрется в потолок, но ноги, думаю, поместятся.

Жена была сначала против. Ей не нравился зад авто, да и вообще Polo Sedan выглядит не настолько слащаво, как KIA Rio в новом кузове. Но как только она увидели стоящую в салоне металлик темно-бардового цвета, сказала, берем и только такого цвета.

В общем, сейчас счастливые. Катаемся на механике, объемом 1.6л, в средней комплектации (т.е. есть все, что желали, только без противотуманок и заводской автомагнитолы).

Итак, то что нравится:

Экономичный по расходу. В среднем смешанный тип 6,5 – 7 л на 100км. А по трассе вообще может кушать 5.5 – 6л.

Достаточно высокий клиренс – 170 мм

Оптимальная общая стоимость авто с максимальным комфортом.

Удобный в управлении (легче, чем Aveo), мягкие педали, частенько спасает тормозная система ABS, двигатель мощнее, хорошо идет на обгон.

Хочу обратить внимание, что Polo Sedan очень устойчивый, уверенно входит в поворот. Боковой ветер вообще не чувствуется.

Просто огромный багажник, никогда не мог подумать, что настолько вместительный!! Комфортный салон.

Автомобиль достаточно практичный. Симпатичен внешне. И если надо, что-то перевезти длинное и габаритное, легко складываются задние сидения. А при необходимости их вообще можно снять.

Как приятно, когда едешь, и ничего нигде не тарахтит. Пластиком доволен.

Удобный бортовой компьютер с моментальным, средним расходом и др. заморочками.

Очень удобно, что имеется несколько режимов работы дворников.

То, что не нравится:

Громко работает двигатель, необходимо все-таки шумоизоляция. Хотя я уже привык и уже не замечаю этого. Поэтому эту проблему отложил.

В салоне не нравится, что мало карманчиков, неудобные подстаканники (только для больших бутылок), нет подлокотника. Комфортны в этом плане Пыжики.

Не показано и нигде не увидишь температуру работы двигателя. Хотя говорят, что если двигатель нагреется до критической отметки, высветится предупреждение о неисправности. Но пока эту неисправность найдешь?

В целом автомобилем более, чем доволен. Это выбор для тех, кому нужен комфортный, надежный, выносливый и экономичный автомобиль.

Фото Volkswagen Polo Sedan 1.6 МТ V16 (2012 г.в. 500 км) Фото Volkswagen Polo Sedan 1.6 МТ V16 (2012 г.в. 500 км) Фото Volkswagen Polo Sedan 1.6 МТ V16 (2012 г.в. 500 км) Фото Volkswagen Polo Sedan 1.6 МТ V16 (2012 г.в. 500 км) Фото Volkswagen Polo Sedan 1.6 МТ V16 (2012 г.в. 500 км)

Рома

Отзывы

Обзоры и тесты