Cреди недостатков автомобиля стоит отметить проблемы с маслом. Случаются ситуации, когда его уровень масла значительно уменьшается, достигая минимума. И здесь возникает еще одна проблема, в частности для машин, стоящих на гарантийном обслуживании. Необходимо заливать масло с фирменным логотипом VW, которое стоит в разы больше, чем обычное аналогичное.

Также существует проблема увеличения вязкости масла, что приводит к некачественной работе двигателя. Причина, по объяснениям официальных дилеров, заключается в топливе, не полном сгорании присадок, в результате чего масло твердеет. Насколько это верно – пока еще точно сказать никто не может. Замена блока двигателя или даже самого двигателя ни к чему, как правило, не приводят. В результате повышенный расход масла так и остается необъяснимым фактом.

Зимой у автомобиля могут возникать проблемы с его запуском. В данном случае причинами неполадок могут стать слабый аккумулятор или свечи зажигания. Свечи зажигания требуют к себе особого внимания. При пониженных температурах (-15…-20 градусов) автомобиль может не заводиться по причине «залитых» свечей. Объясняется это тем, что при коротко временных поездках свечи не успевают пройти процесс самоочистки, в результате чего на них образуется нагар. Это и сказывается на работе двигателя при холодном пуске. Для исключения такой проблемы рекомендуется перед остановкой автомобиля «погонять» его на повышенных оборотах в течение 2-3 минут. Также не стоит забывать о периодической замене свечей.

На качественную работу автомобиля влияет и своевременная замена роликов и ремня ГРМ (рекомендуемая периодичность замены – через каждый 90 тыс. км).

Проблемы возникают с дверьми и багажником автомобиля при пониженных температурах (ниже -12 градусов). Стекла прилипают к резинкам, багажник не открывается с пульта. Простое решение проблемы – это обработка жидким силиконом уплотнителей. Повторять процедуру следует несколько раз за зиму. Что же касается багажника, то проблема решается банальным ручным трудом, то есть следует помогать руками.

Нередко в Пассате встречается проблема с замком зажигания – не работает. Многие автомобилисты просто меняют ее на кнопку пуска, чем и решается проблема.

Шумоизоляция в автомобили удовлетворяет не каждого. Да и в целом она действительно не на высоте. Особенно посторонние шумы, гул наблюдается при более высоких скоростях. Также скрипят и детали бардачка, другие пластиковые элементы.

В целом стоит отметить, что Volkswagen Passat CC, как и многие другие немецкие автомобили, радуют своих владельцев высоким качеством сборки, необходимым набором опций, вспомогательных систем, обеспечивающих более легкое и безопасное управление. Достаточно мощный мотор позволит дать фору многим автомобилям, опередив их на трассе. Но все же Volkswagen Passat CC лучше выбирать автомобилистам, которые ценят в первую очередь, строгость, удобство управления и эксплуатации, а не гонятся за мускулистыми спорт карами или громоздкими внедорожниками. Чаще всего, владельцами Volkswagen Passat CCа становятся люди уже старшего возраста. Молодежь предпочитает более агрессивные и спортивные формы. Но все же мало кто из автовладельцев, приобретших Volkswagen Passat CC жалеют о сделанной покупке.

Достоинства автомобиля

Высокое качество сборки, отличная управляемость, уважение на дороге.

Недостатки автомобиля

Жрет много масла, проблемы с маслом. Постоянно надо доливать, бывают ситуации, когда его уровень масла значительно уменьшается, достигая минимума.

Андрей

Volkswagen Passat b5 стал первой иномаркой, которую я смогла себе позволить, причем, совершенно новой, из автосалона. Честно сказать, особо долго я не выбирала, взгляд сразу упал на эту красивую стильную машину. Меня привлекло в ней изящная форма кузова, классический черный цвет, ну и, разумеется, цена. По сравнению с другими моделями автомобилей класса Е от концерна Volkswagen, Passat b5 имеет самую приемлемую стоимость, в то время как ни по внешнему виду, ни по комфортности не уступает более дорогим моделям.

Немногим позже я смогла оценить по достоинству свой выбор, и ни разу о нем не пожалела. Главными достоинствами своей машины считаю коробку-автомат, которая для меня, как для женщины, очень проста, понятна и невероятно удобна. Passat b5 невероятно динамична, плавно набирает скорость, легко разгоняется, способна входить в крутой поворот без потери скорости. Кроме того, комфорт и удобство ее салона трудно переоценить. Полный электропакет, кондиционер, удобные кресла, подогрев сидений, возможность регулировать высоту руля – к внутренней отделке не придерешься.

Среди недостатков Passat b5 могу назвать лишь большой объем потребления топлива – по городу 12 литров и 10 литров по трассе. Но недостатки ли это? За неполных три года, пока это машина у меня, я ни разу не тратилась на ее ремонт. Меняла масло через каждые 12 тысяч километров, и сменила рулевые тяги, потому что те вдруг начали скрипеть. Моя машина ни разу не подвела меня в дальних поездках. И менять ее на новую, более дорогую или престижную я пока не собираюсь, хотя средства позволяют.

Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото Volkswagen Passat b5 1,8L АКПП (2009 г.в. 58000 км), фото

Екатерина, 24 года, Воронеж

Всем доброго дня. С прошедшими праздниками. Купил перед Новым годом пассат 1,4 ручка. Сразу говорю, мотор тянет 10 сек до сотни. (мицубиси аутландер 13 сек со 140 лошадями). Те кто говорят что не тянет просто не ездили. Машина приятно удивляет расходом бензина, доволен крайне. Двигателя не слышно, шумка на уровне. Покупал в Дженсере. Сверху дали (подарок) на 70 тысяч - взял резину зимнюю Хаку 7-ю, сигнализацию пандору, коврики и брызговики, а ещё фирменный зонт пятерых укрыть можно.

180 идёт как вкопанная дальше не давил. В потоке идёт уверенно, при определённой сноровке (коробка механика) можно ездить агрессивно. Ну кто хочет поболее делайте чип-тюнинг, делов 500 евриков, получается такой же двигатель как у Джетты 2011 года 1,4 TSI 155 лошадей кажется. Я на тест драйве катал на 1,8 автомат, но как то разницы в 1,5 секунды особо не ощутил. Всем доброго здоровья и на зелёный.

Вадим

Давно копил на пассат, и знал, что буду брать именно его. Выбрал серый Iceland, именно такой, какой хотел 1.8 на ДГС, взял Comfortline комплектацию с двуми пакетами. За 18 тыс. поставили парктроник, получил в подарок коврики и брызговики. Наездил на Пассе 25т, никаких пока проблем в эксплуатации. Расход средний 9-11 литров, по городу (в пробках 9-15л), а на трассе 7-8. Кресла удобные, моё (водительское) электрорегулируемое. Подогрев имеют и кресла, и лобовое, и зеркала. Диски литые 16-е, но симпатяги, 8 подушек, mp3 магнитола, двухзонный климат, круиз.

Из недостатков: на стыках мостов машину пружинит, днищем цеплял неровную дорогу, особенно если машина предварительно раскачена на мелкой кочке. Как и все двигатели VAG турбо масло ест на 5 тысяч примерно литр. Не критично, но приходится масло возить с собой. Зеркала маловаты. Но это всё мелочи.

Из достоинств: двигатель и коробка. Впечатляет динамика у машины. Для достижения сотни точно требуется меньше 9 сек. Коробка переключает передачи в режиме Drive словно семечки щёлкает, механизм двойного сцепления держит одновременно две передачи, и сцепление просто переключаешь не теряя момента. Режим Sport держит передачи до красной зоны, обороты не опуская ниже 4-5 тысяч. Максимальная скорость, выжал для проверки, 210км/час, конечно может и больше, но необходима хорошая трасса. Маневрирует легко и предсказуемо. Дизайном доволен.

Юрий

Сразу привлёк внешний вид пассата, строгий, серьёзный. Из соображения безопасности специально выбрал белого цвета, ну и чтоб пыль меньше видна была. В салоне двухзонный климат, 6 подушек, ЕСП, подогрев передних сидений, лобовухи, зеркала, форсунки, датчик омывайки, прилично играющий майфун РСД310, с 8 динамиками и 2-я антеннами.

Нет, к сожалению, противотуманных фар, вместо них ходовые огни, также нет омывателя фар и диски не литые. Салон довольно комфортен, бардачки и карманы дверей изнутри обшиты тканью, так что ничего нигде не гремит. Передние кресла с ручной регулировкой по вертикали. Мультируль, обшитый кожей, в равнении с предыдущей моделью, кажется, что диаметр его уменьшили, и кнопки управления борткомпьютером и магнитолой стали более симпатичные.

Теперь о поведении машины на дороге. Дорога у меня 20/80 – свободный город и шоссе. Подвеска достаточно упруга, однако продольной раскачки не любит. Спокойно и тихо проходит лежачих полицейских, всякие неровности в салон передаются лишь в виде небольших лёгких вибраций, совсем не досаждая, просто понимаешь, что дорога пошла худшего качества. Выжимал максимум 170-180, спокойно, не натужно, и под педалью был ещё запас, только динамичное ускорение заканчивается примерно на 140-х. Чёткая коробка передач, с трассовой 6-й передачей. На 3000 Об. скорость составляет уже 150 км/ч, двигателя не слышно, просыпается его голос лишь при резких ускорениях.

Вячеслав

Купил не новой. 147 кВт/200л.с. За месяц, что езжу могу отметить такие плюсы: представительный внешний вид, элегантный, управляемость и динамика на отлично, салон просторный (самый большой среди своего класса), АКПП (типтроник лишь немного заметен), подвеска жёсткая, но я к этому привык, супер на трассе, супер в повороты, и минус, конечно, дороги России. Посвистывание турбины только ласкает слух. Сидения удобные, с памятью. Системы безопасности отлично работают и почётче, чем у других авто этого класса. Теперь о минусах. Требуется дополнительная шумоизоляция и проклейки, но качество пластика и кожи довольно неплохое. В салоне шумы, постукивания, «сверчки». Можно исправить, но, увы, не все. Двигатель работает на холостых как дизель. Печка очень медленно прогревает салон, выручает подогрев сидений. Дороговатые оригинальные запчасти. Ну и нельзя не отметить, что очень прожорлив, по городу не меньше пятнадцати литров (без кондиционера, по трассе при скорости 120км-160км- девять, это без круиза, с ним меньше. Покупка авто чем-то напоминает покупку лотерейного билета, такое сложилось у меня мнение.

Павел

Часто читаю отзывы, все, в основном, довольны своими машинами, я тоже не исключение, но постараюсь написать объективно, может помогу кому-нибудь определиться с выбором. Взял с максимальной комплектацией, ещё плюс пакет опций. Установил дополнительно замок на коробку. Все говорят, что двигатель тяговитый и приземистый, от себя скажу, настроен я был скептически на такой его объём и при таком размере пассата, но как оказалось зря, машину тащит бодро. Расход бензина примерно 11-12 литров по московским пробкам. А раз он турбирован, то необходимо подливать ему масла.

Внутри всё практично и удобно, всё под рукой, в салоне кожа алькантара, спина не потеет, климат температуру держит прекрасно. Что касается управления, наверное это не эталон, повороты не прохожу с ручником. Руль очень нравится, как надо в самый раз. Подвеска жестковата, но терпимо. Ручник включается с кнопки, очень это нравится. Имеется функция, когда при остановке, можно убрать ногу с газа, не переходя в положение N, держит авто электроника сама до нажатия на газ, удобно в пробке и для трогания в горку. Из поломок: после покупки не работал один омыватель фары, починили на ТО, но он что-то опять работает через раз. А так всё нормально. Очень неплохой клиренс, при парковке бордюры не задеваю, что радует.

Роман

Весит моя машина 1343кг,102 лошади – всё этим и сказано. Едет не быстро, двигателя не хватает явно. Но и тормозом совсем уж тоже не назвать. Если передачи переключать в режиме «Шумахер» (конечно после обкатки в 3тыс. км) на самом пике, то едет пассат как обычная 2.0 -2.4 л машина. А при переключении на 2 500-3 000, чего для города хватает, то едет примерно как Жигули.

Расход великоват для 1.6, при активной езде по городу около 10л. Шумоизоляция нормальная.

Салон очень удобен и практичен. Хорошие удобные кресла с боковой поддержкой. Пластик качественный – мягкий выше, пониже твёрдый. Всё чётко подогнано, не дребезжит, нажимается и работает как часики. Раздельный климат тоже работает отлично. В салоне автоматическая циркуляция воздуха, стёкла не потеют. Сверчков пока нет. Подлокотник имеет несколько положений по высоте, очень удобный. Багажник просто бездонный. Электронный ручник – отличная штука, трогаешься в горочку без отката. Бампера из очень крепкой пластмассы. Ходовая в меру мягкая, в меру жёсткая. Самый обычный 170 мм клиренс. Повороты прохожу на ура. Моторный отсек с защитой, ничего снизу не выделяется, и ничего не висит.

Геннадий

Машина полностью подходит для неспешной езды. Расход бензина в среднем 7,4 литра. Город 40%, остальное пригород и далее... На холостом ходу двигатель работает жёстко. Чему причиной непосредственный вспрыск. Уверенно тянет с 1500 оборотов. На сухом асфальте управление приятное и четкое. Но во время дождей, когда в колеях на дорогах вода, то руль плавает немного, приходится ловить. Тормоза работают замечательно. Нормальная плавность хода. Управление приборами удобное, всё в пределах видимости и досягаемости. Все кнопочки освещаются. Подлокотник между передних сидений хлипкий, упираться всем весом лучше не надо. Режимом климат не пользуюсь, уж очень сильно обдувает. Водительскому сидению не хватает поясничной поддержки. Задние сидения рассчитаны только на двоих, третьему по ширине будет тесновато. Но машину я брал для себя, а не возить пассажиров, поэтому размеры салона меня вполне устраивают. В 95% езжу один, иногда вдвоём в машине. В салоне пока что, слава Богу, ничего не дребезжит и не скрипит. Попадающиеся на дороге участки с волнами и мелкими ямками лучше проезжать со скоростью семьдесят. На скорости 40 - 50 трясёт больше.

Иван

Новая модель, считаю, удалась. Предыдущая В6 мне тоже нравилась, но если кто-то думает, что это всего-навсего лёгкий рестайлинг, поставьте рядом В6 и В7, сравните, советую. Новая оптика, но дело далеко не только в ней, все практически кузовные детали перекроены! Салон описывать не буду, увидел, почувствовал, влюбился, чувствуется порода и рациональность. Характер и драйв не просто передать словами, топишь педаль в пол, трогается словно с ленцой, потом как выстреливает, что тормоз искать начинаешь. Руль очень чуткий, прямо таки как продолжение моих рук, которыми я держу колёса. Тормоза цепкие, останавливается там, где планируешь, а не на пять метров дальше.

Показатель расхода топлива хочется выделить отдельно. Экономичность для меня один из важных показателей. По трассе 5,5л на 100км. В городе 10л. Но если не ограничиваю себя, то 7литров при 140км/час и 12л в городе. Считаю такие показатели очень достойными.

Подвеска жёсткая в меру, для обеспечения превосходного чувства авто и управляемости, и также в меру мягкая, чтоб не чувствовать своим задом каждый стык на дороге. В салоне много места и спереди и сзади. И предпочитаю я исключительно механику, не люблю автоматы, это моё субъективное мнение, на основе личного опыта.

Игорь

Машина по ездовым качествам отличная, динамика сумасшедшая, держит и дорогу прекрасно и курсовую устойчивость, изредка включаются на заснеженных дорогах электронные помощники ASR, ESP, ABS, но на лесной снежной дороге лучше их отключать, так как обороты двигателя электроника гасит, и можно засесть в снегу. Очень информативна панель приборов, все данные прямо перед глазами. Прекрасное качество материалов. Подвеска мягкая и все неровности проглатывает. Неплоха заводская акустика, можно подключить iPod. Дисплей магнитолы дублирует данные выбора режима и t климат-контроля. Долго не мог выбрать между ручной и коробкой DSG, но из-за того, что по просёлочной езжу чаще, остановил выбор на ручке. Двигатель с коробкой порадовал, тянет отлично на низких оборотах. Чётко переключаются передачи. Достоинств у машины много, однако есть и ложка с дёгтем. В салоне плохая система вентиляции, из-за широты боковых стоек боковые стёкла сзади потеют, и температуру приходится увеличивать. Обзорность не из лучших, в боковые зеркала не видны габариты машины, если сдавать задним ходом (нет парктоника). А в целом автомобилем своим я доволен. И всем рекомендую.

Анатолий

Пассат на трассе - машина шикарная! Километры глотает, лишь пыль стоит. А обгоны колон на спортивном режиме чего стоят, песня да и только. Машина высокая, ко всем бордюрам подъезжаю колёсами вплотную, а перед ещё и с запасом нависает над ними. Отлично набирает скорость, турбина помогает. Макс. скорость по МКАД 235км\ч. Подвеска не валкая и достаточно жёсткая, в поворот можно со скрипом зайти, и не боятся, что окажешься на соседнем сидении. Езжу активно, расход по городу 12-13, по трассе 6.9-7.4 хорошего бензина, так как плохого турбина не любит. Багажник огромен, как-то после посещения одного магазина набрал очень много, а паковался когда, охранники смотрели со смехом, как я всё это впихну, а после даже расстроились, что всё получилось и всё закрылось. Отдельный плюс системе авто Холд, не даёт машине ехать при полной остановке, и в положение Р переключать селектор не требует, остановился за кем-то в пробке и стоишь себе, надо поехать нажал на газ и поехал. А электро-ручник сказка, ни где-нибудь под рукой или коленкой, а на панели просто нажал кнопочку и всё. Подведу итог – это машина, в которой и на деловую встречу поехать можно и дать джазу в спортивном костюме, и родню на дачу свозить.

Александр

Пассат у меня модели 2011г. В России начало продаж 14 мая 2011г. Очень интересовало насколько мощный 1,4 – литровый движок. Главные сомнения у меня были именно в этом, потому что ездил всегда на мощных машинах. Купив Пассат три дня привыкал к ручной коробке. Как привык стал через передачу переключаться, применяя старый приём. К моему приятному удивлению двигатель тянет, и легко может поспорить с автомобилями 1,6 литра и 1,8 (атмосферными).

Опишу мои первые впечатления. Экономия бензина это большой плюс, резких ускорений ждать не стоит, они здесь невозможны, 1,4 ездит быстрей, уверенней и приятней, чем Приора. Когда движение равномерно и без нагрузки, компьютер очень рано подскажет необходимость перейти на высшую передачу. Слишком не прислушивайтесь, лучше выработать для себя алгоритм переключений так, чтобы обороты двигателя, переходя на высшую, ниже 1500 не падали. А то комп может подсказать и на 200, чего недостаточно, захотите ускориться – придётся переключаться вниз.

Шумоизоляция: гул шин слышно, двигатель нет. Температура обдува регулируется через1 градус, ионизации воздуха, увы, нет. Пассат новый не жёсткий, машина нормальная. Руль легкий, чувствительный и точный (электроусилитель). В общем управляемость у Пассата хорошая.

Михаил