Пассат на трассе - машина шикарная! Километры глотает, лишь пыль стоит. А обгоны колон на спортивном режиме чего стоят, песня да и только. Машина высокая, ко всем бордюрам подъезжаю колёсами вплотную, а перед ещё и с запасом нависает над ними. Отлично набирает скорость, турбина помогает. Макс. скорость по МКАД 235км\ч. Подвеска не валкая и достаточно жёсткая, в поворот можно со скрипом зайти, и не боятся, что окажешься на соседнем сидении. Езжу активно, расход по городу 12-13, по трассе 6.9-7.4 хорошего бензина, так как плохого турбина не любит. Багажник огромен, как-то после посещения одного магазина набрал очень много, а паковался когда, охранники смотрели со смехом, как я всё это впихну, а после даже расстроились, что всё получилось и всё закрылось. Отдельный плюс системе авто Холд, не даёт машине ехать при полной остановке, и в положение Р переключать селектор не требует, остановился за кем-то в пробке и стоишь себе, надо поехать нажал на газ и поехал. А электро-ручник сказка, ни где-нибудь под рукой или коленкой, а на панели просто нажал кнопочку и всё. Подведу итог – это машина, в которой и на деловую встречу поехать можно и дать джазу в спортивном костюме, и родню на дачу свозить.

Александр

Обзоры и тесты