Появился запах бензина в салоне, потом остановилась открыла капот и оттуда запах сильный бензина. На Центре, осмотрев моего коня, сказали, что нужно менять 3 форсунки, у кого - нибудь была такая проблема? Форсунки ли, вот в чем вопрос?

Сакура

Фото Volkswagen Touareg 3.0L 8AT (2011г. 35000 км)

Автомобиль Volkswagen Touareg в первую очередь для состоятельных людей. Очень в нем радуют ходовые качества. Садясь за руль и нажимая педаль газа, сразу чувствуешь всю мощь трехлитрового дизеля.

Когда выбирал машину в автосалоне, больше всего понравился салон – ничего лишнего и не заполнен ненужными отделениями и карманами. Сам внешний вид автомобиля впечатляет своей спортивностью и некоторой строгостью.

Одним из самых главных недостатков Touareg является его расход топлива. Так как двигатель дизельный, то и расход бывает до 18 литров на 100 км по городу, на трассе уменьшается до 11. хотя в принципе, если брать авто того же класса других марок, то показатели даже вполне нормальные. А что можно ожидать от автомобиля весом без малого 2 тонны?

Еще можно отметить, что за данным автомобилем требуется тщательный уход, так как часто появляются следы на хромированных элементах от воды и грязи. Таких элементов на первый взгляд немного, но со временем вы заметите, что это далеко не так и эти следы хорошо видно.

Очень много хорошего хочется сказать о ходовых качествах. Приходилось много ездить по серпантину и отмечу, что на поворотах машину не заносит и не срывает с полотна.

Фото Volkswagen Touareg 3.0L 8AT (2011г. 35000 км) Фото Volkswagen Touareg 3.0L 8AT (2011г. 35000 км) Фото Volkswagen Touareg 3.0L 8AT (2011г. 35000 км) Фото Volkswagen Touareg 3.0L 8AT (2011г. 35000 км) Фото Volkswagen Touareg 3.0L 8AT (2011г. 35000 км) Фото Volkswagen Touareg 3.0L 8AT (2011г. 35000 км) Фото Volkswagen Touareg 3.0L 8AT (2011г. 35000 км)

Александр Кузнецов

С данной моделью у меня сразу же отношения не сложились. Буквально через день отказал охладитель рециркуляции. Следующим на очереди был бортовой компьютер. Пришлось заново ставить ПО. А дальше пошло-поехало. Движок начал «троить» с чёрным выхлопом. В сервисе меня пытались утешить, мол, солярка плохая. Заменил топливо и топливный фильтр. Сие «удовольствие» мне обошлось в 6400 рублей. Через неделю машина вновь не захотела заводиться. Причина – полетел топливный насос со всеми вытекающими для меня последствиями, в том числе и финансовыми. Тут же прямо в автосервисе уже с новым топливным выходят из строя две форсунки. Мне их, правда, заменили по гарантии, но машина так и не поехала.

Сделали чип-тюнинг, вроде стала ездить, но до обещанного в рекламе комфорта явно не дотягивала. Работники автосервиса успокоили тем, что надо немного поездить для притирки деталей. Да не тут-то было. Всё опять повторяется: летит топливный насос и мне опять говорят, что плохая солярка. Замена трёх форсунок мне влетает в копеечку - по 15 тыс. руб. каждая и топливной рампы – 11 тыс. рублей. Единственное, но слабое утешение – я такой не один. За время скитаний по сервисам встретил многих товарищей по несчастью.

Николай

Уже только то, что все 140000 км я проехал на машине сам, говорит о многом. Она оправдала все мои самые лучшие ожидания. Нет, проблемы были, но какие. Через 70000 км пробега заменил блок управления АКПП по гарантии, ещё два раза через 30000 км – поочерёдно две заслонки впускного коллектора. Совсем недавно произвёл ремонт суппортов. Подвеска очень надёжная. Как-то влетел в яму. Ремонт ограничился заменой пары сайленблоков. На моих глазах, на этом же месте «Паджеро» остался без колеса.

Управлять машиной – одно удовольствие. Прекрасно чувствует себя в условиях бездорожья. Центральный воздухозаборник отделан хромом. На изысканном дизайне не экономили. В салоне на панели можно увидеть вставки из орехового дерева. На случай морозов предусмотрен обогрев передних сидений. Можно не бояться и за чистоту лобового стекла, поскольку форсунки омывателей снабжены системой подогрева. У машины прекрасное внешнее освещение, состоящее из биксеноновых фар ближнего и дальнего освещения и свтодиодных фар дневного света, снабжённых омывателем.

Дмитрий

Начинка машины в духе времени. Здесь есть всё, кроме, пожалуй, системы курсовой устойчивости. Движок очень резвый и выносливый. Ездить приходилось на очень большие расстояния и в разное время суток. Очень хорошее ночное освещение, которого хватает не только на свою, но и на встречную полосу. Прекрасная звукоизоляция, большой и вместительный багажник. Удобные кресла, регулируемые по всем возможным положениям. Приходилось ехать по 12 часов без остановки и, при этом, не чувствовал усталости. Только на наших дорогах можно по-настоящему оценить качество пневмоподвески, благодаря которой кочки остаются практически незаметными. Особое удовольствие мне доставляет звук мотора в режиме «Спорт». При обгоне народ предпочитает уступать дорогу. Небольшие размеры машины позволяют практически без проблем парковаться. Правда расход бензина хотелось бы иметь поменьше, но тут уж ничего не поделаешь – всё-таки восемь цилиндров и всех «накормить» нужно. Однако если ехать по шоссе, то расход вполне приемлемый – 11.5 литров на 100 км.

Сергей

До меня автомобиль был в эксплуатации в течение года. Несколько дней понадобилось для того, чтобы привыкнуть. Сразу обратил внимание на экономный расход топлива. Полного бака при моих потребностях хватало на 8-10 дней. Машина уверенно себя чувствует на большой скорости и опять же немного потребляет топлива. Заправки хватает на 1000 км. До этого ездил на Prado, так там этот показатель был вдвое меньше. Мне очень нравится внутренний комфорт. Очень удобно сидеть. Широкий, просторный салон, где спокойно помещается семья из пяти человек. Начинаю понимать цену настоящему немецкому качеству, где надёжность сочетается с уникальными ходовыми параметрами, удобством в управлении и высокой манёвренности. Сюда же можно добавить шикарный внешний вид и неприхотливость к топливу и состоянию дороги. Если бы создатели машины спросили меня, чего не хватает, однозначно бы ответил – пневмоподвески и АКП. Добавил бы мощность двигателя, а в целом – машина очень качественная, по некоторым параметрам даже опережающая «японцев». Во избежание проблем, меняю через каждые 8 тысяч километров масло и фильтры. Даже при моём немалом пробеге машина в норме, грех жаловаться.

Андрей

На момент покупки машины испытывал некоторые сомнения, поскольку прочитал множество отзывов как положительных, так и отрицательных. Только потом пришёл к выводу, что критики – это те, у кого раньше были машины более высокого класса. В первый момент машина показалась мне тесноватой. Потом понял почему. До этого ездил на Chrysler Voyger, а там салон больше. Мои претензии закончились, как только я тронулся с места. Через 5 минут уже пребывал в состоянии восторга. Машина идёт легко, уверенно, прекрасно чувствует дорогу. Подвеска ведёт себя безукоризненно, переключение скоростей происходит практически незаметно. Для меня лучший показатель – получение удовольствия от езды. Пока был в Германии, ездил по автобанам со скоростью 200 км/час. Но при загруженной дороге такая скорость несколько напрягает. Самый комфортный для меня вариант – 160 км/час. По моему мнению, машина идеально подходит для путешествий. Как недостаток хотел бы отметить невозможность менять положение спинок задних сидений. Но это опять-таки моё субъективное мнение после машины с более просторным салоном. Думаю, что это временное явление.

Александр

Примерно через 5 – 6 тыс. км пробега начали одолевать мелкие неприятности. Вначале одна из фар начала без причины опускаться в крайнее нижнее положение. Потом начались проблемы с правым зеркалом. Оно почему-то при включении задней передачи стало опускаться вниз до упора, не желая возвращаться в исходное положение. Не мудрствуя лукаво, я эту штуку просто отключил, решив раз и навсегда эту проблему. После 25 тыс. км в режиме «кик-даун» стала отключаться турбина, резко вырос расход масла, и упала мощность. Потом как будто всё наладилось, и всё же я решил заглянуть в двигатель. От увиденного я несколько опешил. С воздушного фильтра сначала напрочь сорвало крышку, а сам фильтр разметало во все стороны. Причиной этому стал небольшой колпачок, снабжённый мелкоячеистой сеткой, которую забила пыль, и воздух в двигатель почти не поступал. А дальше всё по законам физики: нехватка воздуха привела к падению тяги, увеличению расхода масла, а образовавшийся вакуум способствовал разрыву короба. Злополучную крышечку я выбросил и теперь езжу без проблем. Кстати, специалисты в автосервисе мои действия одобрили.

Александр

Мои первые впечатления были довольно противоречивые. Внешне – ничего сверхъестественного, но при этом – цена. За эти деньги можно купить квартиру где-нибудь в Подмосковье. Но это до тех пор, пока не сел за руль. Мои эмоции перехлёстывали через край. Ещё бы, под капотом дизельный тайфун, с которым я спокойно управляюсь. Едешь по МКАД и совсем не чувствуешь его. При разгоне тебя, как лётчика слегка вдавливает в сиденье, а потом езда превращается в сплошное удовольствие. Правда, пассажиры не скрывают своего беспокойства. Машина очень дорогая, но она того стоит. Прекрасная динамика и управляемость. В потоке машин совершаешь манёвры, как в компьютерных играх. Салон – предмет гордости. Сочетание натуральной кожи с элементами отделки из натурального дерева под орех дерева смотрится очень эффектно и даже нарядно. Очень удобные подголовники на сидениях. Навигационная система RNS 850 позволяет без труда находить нужный адрес и прокладывать к нему маршрут. На мониторе полная информация о состоянии автомобиля – давление в шинах, углы поворота колёс, уровень масла и всё остальное.

Эдуард

Машина сравнительно новая и пока воздержусь от серьёзных выводов. По моему мнению, предыдущая модель выглядит более агрессивно. Внешне он выглядит чуть уже и ниже, хотя на самом деле всё наоборот – он длиннее на 4 см и на 2 см выше. По моей оценке он вполне достоин твёрдой «4». Во внутреннем дизайне обнаружил для себя много нового. Так, нет больше самолётной ручки переключения передач и прочих кнопок и клавиш. Приятно удивил бортовой компьютер с надписями на русском языке. Никаких претензий к остальному «джентльменскому» набору. Всё на месте – телефон, мультимедиа, GPS-навигатор. Проще стала выглядеть приборная доска, усовершенствована регулировка подголовников и сидений, а видеоплейер «переселился» в бардачок. Порадовал расход топлива. По сравнению с предшественником новенький потребляет меньше на 1-1.5 литра. Здесь не обошлось без новинки – восьмиступенчатой АКПП. Переключение передач происходит практически незаметно. Мой личный рекорд – столитровой заправки хватило на 1138 км. Очень хорошая динамика разгона – до сотки разгоняется меньше чем за 8 секунд.

Валерий

У машины великолепная пневмоподвеска, работающая в трёх режимах. В зависимости от состояния дороги, включается режим «auto», который определяет жёсткость. Для наших многострадальных дорог подходит режим «comfort», а уж если вышел на приличную трассу, то включаю «sport». Кстати, этот режим практически устраняет даже самый небольшой крен и позволяет уверенно чувствовать себя на дороге при массе джипа почти 2.5 тонны. Электронная система ESP предохраняет машину от возможных неконтролируемых заносов и «подсказывает» ей оптимальный режим управления. При желании систему можно отключить и рассчитывать уже только на себя. На бездорожье хорошо помогает система «ASR», практически исключающая пробуксовку. Двигатель мощный и очень устойчивый к нашим морозам. Больше двух месяцев, когда морозы достигали -25 градусов, я заводил автомобиль безо всяких проблем. Расход солярки зимой колебался от 14 до 17 литров в зависимости от ситуации. Автоматическая коробка имеет резервный режим, позволяющий переключаться вручную. В салоне, отделанном кожей, чувствуешь себя комфортно в любое время года, благодаря четырёхзонной системе климат-контроля.

Дмитрий

По сравнению с Passat, который был у меня до этого, не нашёл поясной регулировки спины, однако на качестве и удобстве сидений, отделанных кожей, это не повлияло. Меня несколько смущает невозможность закрыть сопла боковых дефлекторов, поскольку иногда холодный воздух обдувает пассажиров на заднем сидении, и они ничего не могут с этим поделать. На прошлогодней модели этот недостаток устранили.

За 2 года эксплуатации возникали некоторые незначительные проблемы, которые пришлось устранять. Так, иногда без причины загорался датчик опроса двигателя, возникали рывки при включении режима «Драйв», не работало освещение заднего номера, барахлила аудиосистема. Навигационная система на момент покупки уже устарела.

В движении машина хорошо управляема, устойчива. У неё надёжная система стабилизации, что обеспечивает безопасность при гололёде – автоматически включается торможение и сбрасывается скорость до минимального уровня. Однако есть некоторые проблемы при резком нажатии на педаль газа. В этот момент машина «проваливается» - резко «клюёт» носом и переключается на 2 передачи вниз, после чего, примерно через секунду, ускоряется.

Валентин