Примерно через 5 – 6 тыс. км пробега начали одолевать мелкие неприятности. Вначале одна из фар начала без причины опускаться в крайнее нижнее положение. Потом начались проблемы с правым зеркалом. Оно почему-то при включении задней передачи стало опускаться вниз до упора, не желая возвращаться в исходное положение. Не мудрствуя лукаво, я эту штуку просто отключил, решив раз и навсегда эту проблему. После 25 тыс. км в режиме «кик-даун» стала отключаться турбина, резко вырос расход масла, и упала мощность. Потом как будто всё наладилось, и всё же я решил заглянуть в двигатель. От увиденного я несколько опешил. С воздушного фильтра сначала напрочь сорвало крышку, а сам фильтр разметало во все стороны. Причиной этому стал небольшой колпачок, снабжённый мелкоячеистой сеткой, которую забила пыль, и воздух в двигатель почти не поступал. А дальше всё по законам физики: нехватка воздуха привела к падению тяги, увеличению расхода масла, а образовавшийся вакуум способствовал разрыву короба. Злополучную крышечку я выбросил и теперь езжу без проблем. Кстати, специалисты в автосервисе мои действия одобрили.

Александр

Обзоры и тесты