Отзывы о Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta)
Приобрёл автомобиль совсем недавно, позарившись на немецкий бренд. Автомобиль добротный, но не без недостатков.
Первое что показывает дилер – багажник автомобиля, он действительно огромный для своего класса. Просторный салон, задним пассажирам коленки не жмут в подбородок. Организация водительского места – заслуживает похвалы.
Кресла в меру упругие, сидеть удобно, масса регулировок, плюс регулируемый руль выбор удобного положения не проблема.
Комплектация трендлайн, по-моему, самая оптимальная, без лишних примочек. Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге, управление на уровне. Динамика достойная своих 105 лошадей.
Первый недостаток - практически полное отсутствие звукоизоляции, такое впечатление, что её просто забыли поставить. Сзади на дальнее расстояние удобно устроится только двое, третьему мешает просто огромный тоннель.
Прилично одеть чехлы на водительское сидение просто не получится, его нужно снимать, а для этого нужен специальный ключ - 12-ти гранная звёздочка.
При выходе из машины постоянно пачкаются брюки, а грязь с лобового стекла сбрасывается на боковое водительское.
Работу стеклоочистителя в прерывистом режиме, как и работу климатической установки логически понять не возможно.
Обогрев заднего стекла и зеркал удачно разделили, но включение подогрева зеркал очень неудобное. И ещё таких мелочей очень много.
Вывод
Достаточно удачная конструкция, с массой копеечных недоработок.
vsvikt
В начале 2012 года решили мы с мужем поменять авто. Рассматривали различные варианты, но в конечном итоге наш выбор пал именно на Volkswagen Jetta. Во-первых, внешний вид очень представительный, во-вторых – это немец, а значит, отличное качество и с этим не поспоришь. Почитали отзывы и отправились в салон. В тот момент в наличии был автомобиль 2011 года (конец года), его мы и приобрели.
Об автомобиле. Внешний вид можно охарактеризовать так – «типичная немецкая машина», мне кажется, ее не перепутаешь, например с корейским или японским авто.
Салон приятно порадовал, место много, чувствуешь себя крайне комфортно. Единственное что мне не совсем понравилось это центральный туннель. Если сзади будет ехать три человека, то сидящему посередине будет не совсем комфортно. Но пять человек в нашей машине бывает крайне редко поэтому это не столь важно. Вообще когда садишься за руль, возникает ощущение, что все находится на своих местах, все под рукой.
Очень легко сориентироваться где, что и для чего расположено. Сиденья комфортные, легко регулируются. С электроникой разобрались довольно быстро, все вполне понятно. Так же стоит отметить очень вместительный багажник.
В движении машина просто великолепна. Ход мягкий, повороты проходит уверенно. А когда включаю режим «Спорт», машина превращается просто в зверя.
Автомобилем мы довольны, думаю, он прослужит нам еще долго.
Имангулова Альбина
Добрый день. В городе топливо расходуется относительно немного – 6,6 литров на «стошку», за городом – 4,5 литра. Смешанный цикл составляет 5,2 литра. Двигатель дизельный, поэтому можно с уверенностью сказать, что машина экономичная. Двигатель у нее с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива), имеется турбонаддув.
В этом автомобиле мне нравится внутренний комфорт. Тут вам и усилитель руля, и электростеклоподъемники, передние и задние, имеется обогрев зеркал, он тоже электрический. Кондиционер быстро, охлаждает воздух до минусовой температуры. Зимой есть подогрев сидений, опять же выручает печка. Есть центральный замок, иммобилайзер. На дороге ее не ведет, даже на больших скоростях, успеваю вписаться в поворот. Один раз попадал в аварию, в принципе, ее починили без проблем.
Александр
Эту машинку купили в прошлом году. Стоит она чуть более семисот тысяч рублей. В автосалоне нам сказали, что этот авто - «зверь», в принципе, так оно и есть. Хотя на спидометре написано, что максимальную скорость она может развивать 180 километров в час, но с максимальной скоростью мы еще не ездили. Эксплуатируем и сейчас в зиму. Пока довольны.
Машинка достаточно безопасна, имеются подушки безопасности, как для пассажира, так и для водителя, есть еще и боковые какие-то подушки. Нам пока ими пользоваться не приходилось. Один раз въехали на ней в дерево, я сдавала задом, фару только поменяли и все. Имеется АВС, противотуманки, ксеноновые фары. С ними ночью ехать прикольно.
Комплектация аудиосистемы, правда, не очень богатая. Вот на этом, я считаю, немцы пожадничали. В то же время имеется центральный замок и штатная сигнализация. Еще по заказу установили парктроник.
Алла
Я эту машину увидел в нашем автосалоне и сразу понял, что она моя. К тому же менеджер салона так увлеченно про нее рассказывал, что мне точно захотелось ее приобрести. Заплатил чуть более двадцати пяти штук «зеленых» и не жалею.
Появились эти автомобили в салоне недавно, машина еще свежак. В ней есть все для нормальной езды и комфорта. Это усилитель руля, подушки безопасности, салон кожаный, климат-контроль, за него, правда, пришлось доплачивать отдельно. Передние сиденья обогреваются, регулируются. Руль тоже можно регулировать. Задние сидения, в отличие от иных других седанов, складываются. Замок – центральный, штатный иммобилайзер.
Музыка штатная, но меня вполне устраивает. Хотя, конечно, можно было бы установить что-то покруче, но я подумал, что не так и много времени провожу в машине, поэтому вполне сойдет. За легкосплавные диски пришлось доплачивать, почти двадцать тысяч рублей.
Виталий
Я езжу на своей «Джетте» только весной, летом и осенью. Зимой она стоит у меня в гараже. Поэтому не могу сказать, какова она в зимнюю стужу, но в остальные времена года, я ей доволен.
Есть подушки безопасности, усилитель руля, обогрев зеркал и сидений. В моем автомобиле установлен кондиционер. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Заднее сиденье складывается. Чтобы машину не угнали, имеется центральный замок, иммобилайзер. Диски на колесах легкосплавные, размер обычный, шестнадцатый.
Я думаю, что моя «Джетта» - надежная, как все немецкое. Езжу на ней и за город. По нашим колдобинам, на удивление, идет мягко. Места в салоне достаточно, задние пассажиры чувствуют себя комфортно.
Андрей
Мне сказали, что авто, типа моего больше выпускать не будут. Раритет, одним словом. Да, в принципе, оно и понятно. Выпускать их начали еще в 2005 году.
У меня – седан, дверей четыре, мест – пять. Автомобиль С-класса. Очень удобный, комфортный и я бы сказал, большой. Максимальную скорость 187 километров в час, я уже испробовал. Автомобиль очень устойчив, держится молодцом. Разгоняется до ста километров за 12 секунд. Двигатель – дизельный. В топливный бак входит 55 литров. Коробка передач роботизированная, шестиступенчатая.
Внутри машина оснащена подушками безопасности, имеется гидроусилитель руля, салон кожаный. Наличествует кондиционер, который выручал меня не раз в жаркую погоду. Зимой печка греется как зверь. Есть подогрев передних сидений. Имеется центральный замок, иммобилайзер.
Топливо потребляет не много, при смешанном цикле всего 6 литров. Есть турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Максимальная мощность авто – 105 лошадиных сил. Имеются электрические стеклоподъемники передние и задние. Два раза я попадал на нем в аварии, но аварии были не значительные, ничего не повело. Сменил один раз бампер и все. Конечно, это не танк, но все же для своего класса, вполне классная машина!
Семен
Я купил этот автомобиль в конце прошлого года. Езжу и сейчас, зимой. Надо сказать, что показала она себя как нельзя лучше. Морозов не боится. Хотя это то и удивительно. Откуда в Германии зима?
Из автосалона ехал на ней и чувствовал себя счастливым. Тачка классная. Стоит 690 тысяч рублей, зато в комплектацию входят все необходимые «навороты». Это и подушки безопасности, и АВS, и усилитель руля, и обогрев зеркал, электроподъемники и прочее. Максимальную скорость развивает - 180 километров в час. Разгоняется до «стольника» за 11 секунд. Правда, сейчас, зимой, чуть медленнее. Объем движка – 1598 кубических сантиметров. Коробка передач – механика, пятиступенчатая. Размер колес R16. Машина по высоте – 1482 миллиметра, если это вам о чем-то говорит.
Если сравнивать с подобными седанами, то машинка та еще. Я думаю, немцы, в этот раз переплюнули сами себя. Подвеска плавная, мягкая, и даже на наших дорогах, ее не трясет и не колбасит. Хорошо слушается руля и даже на поворотах, авто не заносит. Передние тормоза – дисковые, вентилируемые, задние просто дисковые. Цвета «Фольксвагенов» в автосалоне были разные, но я выбрал красный. Говорят, это самый безопасный цвет, и видно его издалека. Пока, в аварии не попадал. В общем, я машиной доволен.
Геннадий
Когда приехал в наш город на этой тачке, мужики оценили. Сейчас таких машин в городе уже несколько видел. Мне она сразу пришлась по душе, как только присмотрел ее в салоне. Заплатил чуть больше 800 тысяч рублей и не жалею.
Наездил уже больше «десятки» и понял, что тачка эта, то, что надо. Есть подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые. Фары противотуманки, но я еще добавил биксеноновые фары.
Руля слушается отменно, можно крутить одним пальцем, салон кожаный, есть климат-контроль, подогрев сидений. Бортовой компьютер, помогает управляться машиной. Сиденья задние – складываются, что очень удобно, если перевозить какие-то длинные вещи. Мне пришлось однажды, друг попросил, все нормально довезли. Хотя багажник тут тоже не хилый, почти 500 литров.
Вот, коробка передач – механическая, шестиступенчатая, я давно такую хотел. Автоматика что-то не внушает доверия. В салоне стоит аудиосистема, которая читает даже ДВД диски. Еще мой автомобиль имеет люк на крыше, летом, это вообще сказка. Клиренс у машины 139 миллиметров, разворачивается она довольно легко. Весит автомобиль, как написано 1890 килограмм. На дороге чувствует себя отлично, и на большой скорости не «взлетает», как некоторые другие тачки.
Максим
Мой автомобиль – это Volkswagen Jetta. Под капотом 122 лошадиных сил, как муж говорит, это очень мощная машина. Покупали мы ее в прошлом году, но уже успели накатать прилично. Ездили на ней и этой зимой. Автомобиль показала себя замечательно. Есть, конечно, какие-то недочеты, но все это ерунда, если посмотреть на ее характеристики, которые мы, кстати, пока оценили не все.
Максимальная скорость – 202 километра в час, разогнаться до такой скорости было еще негде. Даже когда ездили в Москву, по трассе, особенно не разгонишься. Набирает скорость она до 100 километров за 10 секунд. Топливо «кушает» сравнительно мало, в городе 7 литров на 100 километров, по трассе – 5. Бензин, правда, потребляет только девяносто восьмой, а он стоит больше 27 рублей за литр. Коробка передач – роботизированная, число передач – семь.
Переключать почти ничего не приходится, машина все делает сама. Это очень удобно, потому что раньше у меня была «механика». Тормозит «Джетта» довольно быстро, пришлось, к сожалению, в этом убедиться. Муж говорит, что автомобиль переднеприводный, что тоже хорошо во многих ситуациях. Я, честно говоря, в этом не разбираюсь, но думаю, что муж прав. Багажник очень большой. Пока я от нее без ума.
Виктория
Моя тачка стоит 923 тысячи рублей. Цвет – металлик, за него, правда, пришлось доплатить почти 18 тысяч. 150 лошадиных сил. Выпускать эти машины начали в июле прошлого года, поэтому пробег такой маленький. Я купил ее в начале сентября прошлого года.
Имеются подушки безопасности водителя, пассажира, боковые подушки. Противотуманные фары, ABS. Тип двигателя бензиновый, кушает девяносто пятый. Число цилиндров – 4. Максимальная скорость – 214 километров в час, на трассе расход бензина – 5 литров на 100 километров, в городе – чуть более семи.
В салоне есть бортовой компьютер, климат-контроль, салон кожаный. Аудио подготовка. Она, правда, слегка подкачала, но это ерунда, зато сама комплектация мне нравится.
Тачка быстрая, а главное, я считаю, безопасная. От угона тоже защищена. Имеется центральный замок, штатный иммобилайзер. Заднее сидение складывается, чего нет во многих седанах, привод – передний. Руль, регулируется как по высоте, так и по вылету.
Считаю, что она стоит своих денег. Порекомендовал ее своим друзьям. Один из них ее уже купил, наездил больше меня, говорит, что тачка просто блеск. Рекомендую и вам. Гарантию производитель дает больше года, поэтому можно за это время понять, что собой представляет эта тачка.
Олег
В прошлом году купил автомобиль Volkswagen Jetta. В принципе, доволен. Тип кузова – седан, объем багажника на удивление большой - почти 510 литров. Коробка передач механическая шестиступенчатая, привод – передний. Механика сделана на совесть, хотя я ожидал чего-то большего. Тип двигателя – бензиновый. Расход топлива приемлемый, за городом – чуть более семи литров на сто километров.
Самое интересное, что этот седан быстро набирает скорость, дорогу чувствует хорошо, да и с расходом топлива проблем нет. По дороге, даже по очень неровной, идет мягко, хотя, конечно, это не внедорожник. В салоне очень удобно, особенно на заднем сидении, в отличие от многих других машин.
Расстояние между креслами большое, не упираешься ногами в переднее сидение. На этот раз немецкие производители постарались. Конечно, ожидал я от авто и чего-то иного. Ну, каких-то более широких функций, что ли, но пока, и не очень разочарован.
В автосалоне предлагали другие комплектации, но мне понравилась именно эта. Стоимость моей автомашины 685 тысяч рублей. В плане комфорта она тоже вполне ничего. Летом, работает кондиционер, зимой – обогрев салона. Производитель дает гарантию два года, я думаю, автомашина проходит и дольше без всяких поломок. Миновал уже почти год, нигде ничего не застучало и езжу на ней без проблем.
Сергей