С данной моделью у меня сразу же отношения не сложились. Буквально через день отказал охладитель рециркуляции. Следующим на очереди был бортовой компьютер. Пришлось заново ставить ПО. А дальше пошло-поехало. Движок начал «троить» с чёрным выхлопом. В сервисе меня пытались утешить, мол, солярка плохая. Заменил топливо и топливный фильтр. Сие «удовольствие» мне обошлось в 6400 рублей. Через неделю машина вновь не захотела заводиться. Причина – полетел топливный насос со всеми вытекающими для меня последствиями, в том числе и финансовыми. Тут же прямо в автосервисе уже с новым топливным выходят из строя две форсунки. Мне их, правда, заменили по гарантии, но машина так и не поехала.

Сделали чип-тюнинг, вроде стала ездить, но до обещанного в рекламе комфорта явно не дотягивала. Работники автосервиса успокоили тем, что надо немного поездить для притирки деталей. Да не тут-то было. Всё опять повторяется: летит топливный насос и мне опять говорят, что плохая солярка. Замена трёх форсунок мне влетает в копеечку - по 15 тыс. руб. каждая и топливной рампы – 11 тыс. рублей. Единственное, но слабое утешение – я такой не один. За время скитаний по сервисам встретил многих товарищей по несчастью.

Николай

Обзоры и тесты