У машины великолепная пневмоподвеска, работающая в трёх режимах. В зависимости от состояния дороги, включается режим «auto», который определяет жёсткость. Для наших многострадальных дорог подходит режим «comfort», а уж если вышел на приличную трассу, то включаю «sport». Кстати, этот режим практически устраняет даже самый небольшой крен и позволяет уверенно чувствовать себя на дороге при массе джипа почти 2.5 тонны. Электронная система ESP предохраняет машину от возможных неконтролируемых заносов и «подсказывает» ей оптимальный режим управления. При желании систему можно отключить и рассчитывать уже только на себя. На бездорожье хорошо помогает система «ASR», практически исключающая пробуксовку. Двигатель мощный и очень устойчивый к нашим морозам. Больше двух месяцев, когда морозы достигали -25 градусов, я заводил автомобиль безо всяких проблем. Расход солярки зимой колебался от 14 до 17 литров в зависимости от ситуации. Автоматическая коробка имеет резервный режим, позволяющий переключаться вручную. В салоне, отделанном кожей, чувствуешь себя комфортно в любое время года, благодаря четырёхзонной системе климат-контроля.

Дмитрий

Обзоры и тесты